Предложения по линейкам

Сообщение Omar » 12 июн 2008, 00:58

BELKA_ писал(а):
bivalov писал(а):
BELKA_ писал(а):Соглашусь по поводу 24-го Ишака, также согласен по поводу ЯК-9 УТ (сдесь его вообще не должно быть)...
эээ летаем вот на этой БИГГАНовской ленейке...
F
Тип самолета

LaGG-3 (все соответствует)
Hurricane (Хурь Цэшный, надо заменить на пол.мод.)
LaGG-3 (29 потом 35 все соответствует)
Yak-9T (с Прохоровки, так что все соответствует)
Yak-9M (заменить на ЯК-9Т на данных картах ЯК-9М на Балатон)
Yak-9UT ФАНТАСТИКА!(заменить на ЯК-3П)

неплохая линейка :)

Ирония?
На самом деле лично для меня идеальная линейка вот
И-16
ЯК-9Т
И только попробуй сказать что не исторично и не сбалансированно.


Вот-вот. Очень хороший пример. Линейка "одного человека". Да, я не спорю, воевать на ней можно, и хорошие результаты будут. У Белки. И еще у пары человек. Остальные просто не выберут ее.
Звездный час этой линейки - середина 43-го.
Да и после - труднее.
Смысла такую линейку вводить нет. Даже если она суперисторична. :)
И возникает вопрос: "а нафига менять нормальное шило, на какое-то непонятное мыло?"
Аватара пользователя
Omar
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован:
07 май 2007, 19:36
Откуда: Одесса
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Zepp-V » 12 июн 2008, 05:11

Omar писал(а): Вот-вот. Очень хороший пример. Линейка "одного человека". Да, я не спорю, воевать на ней можно, и хорошие результаты будут. У Белки. И еще у пары человек. Остальные просто не выберут ее.
Звездный час этой линейки - середина 43-го.
Да и после - труднее.
....

"Звездный час" - это как раз нормальная линейка. Примерно такая же, как у синих линейки с фоками на Сталинграде, где их "звездый час".
Трудно до того на Е4-Е7-Ф2, трудно после того, долго летая на А5. Я не видел у синих линейки, которая была бы "звездной" на половину войны. Отчего красным такой подарок?

"Остальные просто не выберут ее" -а зачем выбирать, когда полно линеек с новейшими самолетами, или вообще выпуска "следующего года"? Я, знаешь ли, тоже б не выбрал свою, если б была линейка, где в 1943 году летали бы А5-А6, а в 1944 году летали бы самолеты 1944 года...например дора. :)

И вообще у меня есть простой вопрос : почему "гости из будущего" приходят только с красной стороны? И почему параллельно у синих линейки с отставанием на год?

Формируйте красные линейки так, как их формируют синим. Хочешь "модерн" 1943го, тот же Ла5ФН? Полетай-ка на самолетах 40-го в 41м, 41-го в 42м, потом получи лавку и кайф на пару-тройку карт 1943го, потом на той же лавочке оттруби и 44й. И только в 45м получишь что-то 44-го, тот же Ла7.

Или формируйте синие линейки так, как они сейчас у красных. Получи фоку или Г2 под Москвой(!!!!), потом долетай на них и 42-й год, и в 43м,44м, 45м будешь получать самолеты тех лет. Или в 41-м ты летаешь на Ф2-Ф4, в 42м на А4-Г2, а в 43-м, скажем, Дору(!!!), на которой долетаешь до 1944го. В 45м получишь Дору позднюю.
Аватара пользователя
Zepp-V
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован:
22 апр 2008, 13:06
Откуда: Ау-де..Оу-де..кароч, там де Привоз и Ланжерон
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Omar » 12 июн 2008, 08:41

Не, Михалыч, это ты необъективно подошел. В плане не увидел того, что не хотел видеть. Выйди и зайди заново. :lol:

Чего там нет линейки на полвойны? Вот одна - чистые мессеры. Ф2 пару карт, потом Ф4-Г2 аж до Прохоровки, в Берлинске все гуляются на К4. Без всяких подвесов, чистые Г2, кстати. ;)
Когда приходит время на Г6 садиться, скидываем, по бырику квалимся заново, вот она, наша вторая половина - ФВ190-А5АТА-А6-А9.
Так шта...

И с годами не все так мрачна... Самые первые "лавочкины" в Сталинграде, потом на самолетах 1943-го года Ла-5ФН воюют до Берлина. :lol:

Не, Михалыч, сам знаешь, Платон мне друх, но истина... Это у вас классический ПГ получился. :)

ПыСы. "Получи Г2 под Москвой, потом по 44-й на Г2" - oooo, ja ja!!! :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Omar
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован:
07 май 2007, 19:36
Откуда: Одесса
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Xeynkel177 » 12 июн 2008, 08:48

У ю-87 резерва убрать или запретить использование мг-151.

Вдвое сократить количество ю-87 d-5 .
Аватара пользователя
Xeynkel177
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован:
29 май 2008, 10:24
Откуда: Москва , метро Марьино.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Omar » 12 июн 2008, 08:52

Xeynkel177 писал(а):У ю-87 резерва убрать или запретить использование мг-151.
Вдвое сократить количество ю-87 d-5 .

Сидя на месте стрелка, будет неудобно штурмовать. :lol: :lol: :lol:
Сокращать не нада. Этим успешно занимаются красные товарищи. :D
Аватара пользователя
Omar
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован:
07 май 2007, 19:36
Откуда: Одесса
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение OLORIN » 12 июн 2008, 09:19

Вообще я давно говорил, что надо существенно сокращать количество штурмового резерва.
Да, у нас тут провинция, до сих пор с бабами трахаемся (с) Некто с Питера ;)
Аватара пользователя
OLORIN
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1427
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 23:26
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение skynoob » 12 июн 2008, 10:07

сделайте отдельную линейку Me-262 :D :D :D
Аватара пользователя
skynoob
Школота
Школота
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
11 июн 2008, 19:00
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RedS=-Jag » 12 июн 2008, 12:18

Согласный с некоторыми товарисчами: - Изменения необходимы!
И в линейках наверно в том числе, но имхо куда важне устранить баги и ввести бальную систему за разный выйгрыш карт!
Тогда практически в любой момент любая сторона будет иметь возможность переломить ход войны - было бы желание.
И это может оживить проект.
Истребятельштурмовик...
Вырос на ADW GT... и пытаюсь расти дальше.

Вяшка - 1 вяк, 1 мес шмяк! :о)
Аватара пользователя
-=RedS=-Jag
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2274
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 14:53
Has thanked: 5 times
Have thanks: 55 times

Сообщение Zepp-V » 12 июн 2008, 13:58

Omar писал(а):Не, Михалыч, это ты необъективно подошел. В плане не увидел того, что не хотел видеть. Выйди и зайди заново. :lol:

Чего там нет линейки на полвойны? Вот одна - чистые мессеры. Ф2 пару карт, потом Ф4-Г2 аж до Прохоровки, в Берлинске все гуляются на К4. Без всяких подвесов, чистые Г2, кстати. ;)


Ты забыл указать ма-ахоньку деталь : после Прохоровки и до Берлинска у них чистые Г6 :lol: :lol:

Omar писал(а): Когда приходит время на Г6 садиться, скидываем, по бырику квалимся заново, вот она, наша вторая половина - ФВ190-А5АТА-А6-А9.
Так шта...

Гэ-шестыми квалимся на Ла5ФН и Як3? :lol: :lol: :lol:

Omar писал(а): И с годами не все так мрачна... Самые первые "лавочкины" в Сталинграде, потом на самолетах 1943-го года Ла-5ФН воюют до Берлина. :lol:


Гм, я бы тоже не отказался от аналога для синих. Получить Г2 на год раньше, под Москвой....ну и на них дальше до Берлинска. Это на самолетах даже 1942 года :)

Omar писал(а): ПыСы. "Получи Г2 под Москвой, потом по 44-й на Г2" - oooo, ja ja!!! :lol: :lol: :lol:

Я справедливый, и по 45-й мона, чтоб взявшие Ла5ФН под Сталинградом не обижались :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Zepp-V
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован:
22 апр 2008, 13:06
Откуда: Ау-де..Оу-де..кароч, там де Привоз и Ланжерон
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение bivalov » 12 июн 2008, 14:39

Zepp-V писал(а):Гэ-шестыми квалимся на Ла5ФН и Як3? :lol: :lol: :lol:


эээ г6поздний в первых двух линейках с кубани 43, там в резерве ф4, но имхо лучше уж г6 простой, чем он ... это кстати к слову о резерве ... можно собственно заменить ф4 на г6, у красных оставить тот же як7 ...

ну и там як3 еще нет :)
Аватара пользователя
bivalov
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 17:01
Откуда: с того адв ...
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение bivalov » 12 июн 2008, 15:35

проект давно стоит на одном месте, да - все более менее отлажено, но вечно играть в тоже самое невозможно - сколько народу прекратило летать на адв? ... конечно есть обширная фанбаза ... но она не вечна ...

выяснили, с ЕГ ничего не поделаешь, хотя по тихоньку разбираются, так почему бы не освежить, поэкспериментировать, добавить новые карты, баллы за выигрыш, добавить линейки и призы, а если пойти еще дальше - переработать линейки и призы, добавить/разделить функции ябо и просто штурмовиков и тп ...

изменения в основном получаются без глобальных и затрагивающих коренным образом работу ЕГ ...

все упирается в знающих толковых людей, время и желание ... кс нет, пусть будет новый кс ...

изменения надо тестить, для этого можно провести тестовую войну ...

надо опросец сделать ... :roll:
Аватара пользователя
bivalov
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 17:01
Откуда: с того адв ...
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение OLORIN » 12 июн 2008, 15:36

Теперь .....я на старом ГТшном форуме уже отписывался по поводу ЯК-3П...реальные факты ....трехпушечный (правда ШВАКовый)ЯК-3 на фронте с 44-го (в двух разных книгах , разные авторы , выудил)....описание боев двух (только факты) полков (один из них легендарная группа МЕЧ). Далее ЯК-3 (трехпушечный или "длинноносый") выпускался Тбилисским заводом.
Тот ЯК-3П который мы имеем в игре ничем не отличается от того ЯК-3 "трехпушечный", так как пушка Б-20 также как и ШВАК -это модификация крупнокалиберного пулемета и имеет облегченный снаряд (значительно уступает по весу МГ 20мм) с идентичной скорострельностью.


Не знаю, что за книжки, но вот что написано у Степанца (наводка от мсье deSAD`a):
Як-ЗП серийно строился на заводах N292 в Саратове и N31
в Тбилиси с апреля 1945 г. до середины 1946 г. С 1 августа
1945 г. все Як-З ВК-105ПФ2 выпускались только с тремя пушка-
ми Б-20. Всего построено 596 экземпляров Як-ЗП.

Все остальное - максимум фронтовые переделки, а скорее всего - вымысел.
Была попытка сделать Як-3Т, но там столкнулись с таким количеством проблем, что
В связи с окончанием Великой Отечественной войны и недо-
веденностью ВМГ Як-ЗТ серийно не строился.
Да, у нас тут провинция, до сих пор с бабами трахаемся (с) Некто с Питера ;)
Аватара пользователя
OLORIN
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1427
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 23:26
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение bivalov » 12 июн 2008, 15:55

где то читал, что як3п все таки проходил испытания на фронте ... по идее он может эмулировать як9ут ...
Аватара пользователя
bivalov
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 17:01
Откуда: с того адв ...
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение BELKA_ » 12 июн 2008, 15:56

OLORIN писал(а):
Теперь .....я на старом ГТшном форуме уже отписывался по поводу ЯК-3П...реальные факты ....трехпушечный (правда ШВАКовый)ЯК-3 на фронте с 44-го (в двух разных книгах , разные авторы , выудил)....описание боев двух (только факты) полков (один из них легендарная группа МЕЧ). Далее ЯК-3 (трехпушечный или "длинноносый") выпускался Тбилисским заводом.
Тот ЯК-3П который мы имеем в игре ничем не отличается от того ЯК-3 "трехпушечный", так как пушка Б-20 также как и ШВАК -это модификация крупнокалиберного пулемета и имеет облегченный снаряд (значительно уступает по весу МГ 20мм) с идентичной скорострельностью.


Не знаю, что за книжки, но вот что написано у Степанца (наводка от мсье deSAD`a):
Як-ЗП серийно строился на заводах N292 в Саратове и N31
в Тбилиси с апреля 1945 г. до середины 1946 г. С 1 августа
1945 г. все Як-З ВК-105ПФ2 выпускались только с тремя пушка-
ми Б-20. Всего построено 596 экземпляров Як-ЗП.

Все остальное - максимум фронтовые переделки, а скорее всего - вымысел.
Была попытка сделать Як-3Т, но там столкнулись с таким количеством проблем, что
В связи с окончанием Великой Отечественной войны и недо-
веденностью ВМГ Як-ЗТ серийно не строился.


Книга "Сто Сталинских Соколов"
Каравай Павел Петрович
цитата ; Последние вылеты совершил на длинноносом ЯК-3 Тбилисского завода, вооруженным 3 пушками МП-20, с тактическим номером 32. На этой машине одержал свои последние победы; 23.03.45-Ме-109 ; 22.04.45.- Ме-109 над озером Балатон.
Вторую книгу цитировать не буду если есть интерес почитайте
Антон Якименко "Прикрой,Атакую" В Атаке-"МЕЧ""
Аватара пользователя
BELKA_
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован:
24 фев 2008, 15:25
Откуда: СПБ
Has thanked: 1 time
Have thanks: 6 times

Сообщение Zepp-V » 12 июн 2008, 18:49

BELKA_ писал(а):
OLORIN писал(а):...
Як-ЗП серийно строился на заводах N292 в Саратове и N31
в Тбилиси с апреля 1945 г. до середины 1946 г. С 1 августа
1945 г. все Як-З ВК-105ПФ2 выпускались только с тремя пушка-
ми Б-20. Всего построено 596 экземпляров Як-ЗП.
.....

Книга "Сто Сталинских Соколов"
Каравай Павел Петрович
цитата ; Последние вылеты совершил на длинноносом ЯК-3 Тбилисского завода, вооруженным 3 пушками МП-20, с тактическим номером 32. На этой машине одержал свои последние победы; 23.03.45-Ме-109 ; 22.04.45.- Ме-109 над озером Балатон.
Вторую книгу цитировать не буду если есть интерес почитайте
Антон Якименко "Прикрой,Атакую" В Атаке-"МЕЧ""


На самом деле обе точки зрения и приведенные аргументы ничуть не противоречат друг другу.
Слово, на которое стоит обратить внимание я подчеркнул.

Обычная практика принятия самолета на вооружение ВВС РККА подразумевала сборку опытной партии после удачных заводских испытаний, войсковые испытания этой опытной партии, и затем, при благоприятном отзыве, серийное производство самолета.
Так что за 2-3-4 месяца до серийного производства какой-то авиаполк вполне мог быть вооружен Як-3П именно для прохождения войсковых испытаний.

Собирая вышеизложенные точки зрения воедино, и применительно к "историзму" АДВ имеем : Як-3П не может быть в основе до конца войны, Як-3П может быть в призах, но никак не в 1944, а в 1945 году, когда он проходил испытания.
Аватара пользователя
Zepp-V
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован:
22 апр 2008, 13:06
Откуда: Ау-де..Оу-де..кароч, там де Привоз и Ланжерон
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron