-=RFF/1=-Walker писал(а):За вычетом Ил-2 на которых хватило ВЯ-23 по годам, за 42 год 981 самолет со ШВАК, 43 год 2558 минус 1000 Ил-2 выпущенных до конца 43 года с НС-37, остается 1558 со ШВАК, 44 год все с ВЯ и НС. Итого: 2539 самолетов в общей сложности выпущенно в 42-43 со ШВАК, до войны успели сделать 1510 ну пусть еще до конца 41 года их выпустили 1000, все равно не больше 6000 Ил-2 с пушками ШВАК, при общем количестве 36 с лишним тысяч штук, это мизер.
Мизер?
Каждый 6-ой построенный Ил со ШВАК это мизер?
Но я вообще-то говорил про соотношение по годам, что и в 42 и в 43 было еще дофига таких, и что почему-то везде этот факт игнорируется, следом за МГ, попросту не реализовавших некоторые типы, вполне массовые. Как было дофига одноместных. И вовсе нигде не говорится, что двухместные все выпускались с Вя, как раз наоборот - какие пушки были, те и ставили.
-=RFF/1=-Walker писал(а):Вобще то с января 43 года а не с осени 44-го начали устанавливать АМ-38Ф.
А если внимательно прочитать о чем я написал?
Крыло со стрелкой начали устанавливать с осени 44, небольшие партии с лета, а до этого специальным приказом даже подтвердили войсковую практику уменьшения бомбовой загрузки до 300 кг. И количество РС "официально" уменьшили вдвое.
АМ-38Ф позволил поднять загрузку несомненно, потому что с М-38 на 2-х местных Ил-2 с Вя-23 бомбы не брали вообще, только РС.
А тут речь идет про самолет резерв-г..но с 600 кг бомбовой загрузки...
-=RFF/1=-Walker писал(а): На Восточном фронте, с октября 1943 года, было сформировано всего семь штурмовых полков, частично оснащенных самолетами Fw 190: SG I, SG 2, SG 3, SG 4, SG 9, SG 10 и SG 77.
Каждая полная эскадра включала штабное звено и 3-4 группы: всего от 110 до 150 самолётов.
Даже в максимально полном составе, а с 43 года и до конца войны ни в одной из этих эскадр никогда не было полного состава, максимум наберется 1000 самолетов. Реально учитывая частичное перевооружение и неполный численный состав, фокке вульфов штурмовой модификации было вполовину меньше.
Видишь, даже теоретически возможно.
Вот реально и был факт - в конце 44 на ВФ воевали 1000 штурмовых фок.
Пусть даже это с привлечением "западных" групп, но факт - 1000 фок на ВФ.
-=RFF/1=-Walker писал(а):Количество самолето-вылетов говорит только об организации летной работы и интенсивности выполненных вылетов. Только и всего. Учитывая какая степень взаимодействия сухопутных сил с авиацией имело место у немцев, ничего удивительного. В этом РККА всю войну проигрывало. Безусловно.
Разве кто спорит.
А еще говорит о наличии топлива в Люфтваффе и ВВС КА, но это к слову.
Но согласись :
Висло-Одерская операция:
"...По данным штаба 16-й ВА, за первую декаду февраля 1945 года,... посты ВНОС зафиксировали 13950 пролетов вражеских самолетов, две трети из которых выполнили FW 190 ... 16 воздушная армия произвела за первые 10 дней февраля 1530 самолето-вылетов..."
10000 вылетов (ну пусть это несколько завышено) за 10 дней, зимой (не в смысле холода, а длины светового дня)...
-=RFF/1=-Walker писал(а):Но на фоне 36000 бронированных Ил-2..
Из которых четверть успели сделать всего 1 вылет до гибели, самолета конечно, не пилота.
То уже и не все так радужно, а если учесть Штуки и остальные "штурмовики" метод их применения...
К счастью авиация в ВОВ только иногда играла существенную роль, решающую достаточно редко.