Бомберские методы нечестной игры!

Сообщение =SA=TRASSER » 22 окт 2008, 16:51

DrGebbels писал(а):А не согласны потому, что бомбер один и достанится только одному. И дело тут не в стате! просто ястребы летают для того чтоб сбивать, в этом весь интерес. А не в барражирование над возможной целью атаки бомберов.

Сами же упрекаете командной игрой. Так играйте командой - один сбил, значит командная задача выполнена. А для того, чтобы просто сбивать есть куча догфайтовских серверов.
Аватара пользователя
=SA=TRASSER
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован:
06 ноя 2007, 23:04
Откуда: г. Москва
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =Voland= » 22 окт 2008, 17:00

Да и если ловить командой, разделившись на группы не так уж сложно честно ловить, сами пробовали, разбившись на 3-4 группы, летая в местах предположительного полета бомберов.
Далее если кто-то обнаруживает, сообщает остальным, если бомберов несколько или с крышей, дожидается остальных. В принципе ADW это командная игра и оно так и должно быть.
Тактика на ADW: ниндзя партизан-диверсант.
Аватара пользователя
=Voland=
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован:
16 авг 2008, 00:23
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Zulu_2 » 23 окт 2008, 00:42

DrGebbels писал(а):Предлагаю встречные меры, чтоб повысить играбельность проекта и честность игры:
Считать читерством - полёты бомберов за картой.
На данный момент защитить цель от бомбера, подходящего со всех мыслимых и немыслимых направлений, невозможно! При этом отбомбившись он в пологом пикировании летит дальше за карту и часто ястребы просто не успевают его догнать.

Сразу оговорюсь, что я не бомбер, я не защищаю бомберов, а наоборот представляю сторону перехватчиков и просто высказываю свои мысли. Имею богатый опыт перехвата бомберов, приобретенный на АДВ-ГТ, это могут подтвердить многие бомберы обоих цветов, никогда не писАл треков, что такое Логридер - имею лишь общее представление, честно говоря мне даже жалко своего времени искать, скачивать и разбираться как использовать подобную дребедень...
Так вот, полеты за картой - возможность, предоставленная самой игрой, значит она не может однозначно считаться читом, тем более что ограничения карты искуственные, просто зачем прорисовывать карту дальше, тратить на это время и ресурсы, если ее размер признан достаточным для целей, ради которых она создавалась... тем более что время вылета ограничено. Я не помню чтобы у меня когда-то были проблемы из-за полетов бомберов за картой, наоборот это часто облегчало предугадывать их возможные маршруты. Эта тема по мне надумана.
И вообше, зачем же ставить перед собой нереальную, непосильную задачу крыть цели 100%-но, со всех возможных направлений, не пропустить ни одного бомбера! и строить свою логику исходя из этих мягко говоря странных предпосылок? Нужно перекрыть наиболее вероятные пути и тем самым в большинстве случаев предотвратить львиную долю ущерба от них. Нельзя же быть 100%-но эффективным. Да и бомберы исчезнут после того, как кто-нибудь научится регулярно решать такую задачу) Я люблю бомберов), с ними интересно)
По поводу упрямых попыток Дестроера заключать какие-то пари... Постановка вопроса совершенно некорректна. Что можно доказать одним вылетом? Только умение двух отдельно взятых пилотов в отдельно взятой ситуации, разбавленное большой долей случая. Но бомберов разных много и перехватчик не один. И сегодня ты его перехитришь, а завтра он, сделав выводы из твоих уроков, может не оставить тебе шансов, пока ты не придумаешь что-нибудь новое. Выводы можно делать только статитические, основываясь хотя-бы на паре десятков вылетов, вот тогда случайности нивелируются и проявится тенденция... И почему перехватчик в пари должен быть один? Ведь в ТС люди сообщают другим координаты обнаруженных жертв и привлекают других перехватчиков.
Бомберов надо ловить не вися над целью , вылетев во второй половине миссии, до этого отколбасившись на наземке, мол наш пострел везде поспел... Конечно, тогда хрен его знает, откуда и на какой высоте он прийдет и успеешь ли ты ему помешать. Тогда есть соблазн кое-чем воспользоваться... Бомберов надо ловить с первой минуты миссии, засекая их если удастся на первой половине или вообще в начале их пути, заранее вылетев в выбранный район исходя из своих прикидок, конкреных "персонажей") бомберов, имеющихся на карте и мест их базирования. Сопровождать их за ЛФ на свою территорию, попутно наводя подмогу, если сам можешь не справиться, и уничтожать по возможности до подлета к цели. А что бы были прикидки, нужно изучать "повадки") бомберов, у каждого из они свои. Так я и дела. И тогда это интересно.
По поводу заявлений некторых , так сказать, форумчан) мол перехват даже нескольких бомберов не доставляет им удовольствия, типа тупая нудная работа - я попросил бы не обобщать. Боже мой, приходится писАть банальные веши - не равняйте всех под свою непререкаемую единсвенно верную реальность (по крайней мере создается такое впечатление), это смешно. Меня лично перехват бомбезов в описанной постановке увлекал с головой, с людьми всегда интересно... Поэтому и совмещал я работу с удовольствием. Конечно, если нет терпения, желания и интереса - то нужен другой алгоритм. Но если этого ничего нет - нафига вообще себя насиловать, может пусть эту работу делают те, кому она интересна?
P/S. Jag, Karl, Stepan, раделяю ваши мнения.
PP/S. Ну щас меня смешает с говном и порвет наметившаяся оппзиция :D )
Аватара пользователя
Zulu_2
Школота
Школота
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
27 июл 2008, 17:04
Откуда: Краснодар
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение SDPG_Mihey-GT » 23 окт 2008, 07:53

Зулу, целиком поддерживаю! Самый взвешенный и толковый пост по теме...

З.Ы. И Алю, и Дестроера уважаю черезвычайно. Мужчины, вы прекрасные виртуальные пилоты и являетесь примером для многих, в том числе и для меня. Однако в данном случае спор из чисто технической области давно перешел в разряд разборки... Тупо понты колотите. Игорь видимо из-за упрямства, а Аля за друга впрягается... Зря вы так...
NON SOLUS / Комдив / б/н 55
aka Mihey_Letchik
GT forever - tupoe myaso must die...
Аватара пользователя
SDPG_Mihey-GT
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 00:07
Откуда: Московия
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Vits4 » 23 окт 2008, 08:21

Почитал, поржал знатно...

Одни любят летать так, что бы им было комфортно и что бы их не трогали, вторые хотят того же...

Зулу написал:

Так вот, полеты за картой - возможность, предоставленная самой игрой, значит она не может однозначно считаться читом, тем более что ограничения карты искуственные, просто зачем прорисовывать карту дальше, тратить на это время и ресурсы, если ее размер признан достаточным для целей, ради которых она создавалась... тем более что время вылета ограничено.


И все бомберы с этим согласны, как я понял. Теперь внимательно анализируем ситуацию и понимаем, что:

Так вот, чтение лога - возможность, предоставленная самой игрой, значит она не может однозначно считаться читом... тем более что время вылета ограничено. Если бы ОМ исправил данную хрень в *.ехе, а пилоты использовали бы какие-нить другие вещи для выяснения нахождения самолетов, которых по умолчанию нет в самой игре - это бы ли читы!

Так что надо трезво и реально оценивать данную ситуацию. ввиду того, что и та и та возможность предоставлена самой игрой, не следует перекашивать ситуацию в какую-то одну сторону. Логридером пользуется немерянное кол-во пилотов, также и за картой летают большое кол-во бомберов.

Так в чём спор? В том, что бомберы не могут посидеть только за штурвалом на месте пилота, не прыгая по стрелкам, не включать фары и дымы? Что бы у них был хотя бы один маленький, который будет смотреть по сторонам, так это их проблемы, а не проблемы людей, которые хотят их вычислить ЛЕГАЛЬНЫМИ (в виду того, что данная возможность предусмотрена самой игрой) методами. Или в том, что обидно, что бомберов сбивают? Тогда все ж давай те введем правило бомберам не вылетать за пределы карты и не летать в то время, когда на карте мало пилотов, а то во время прайм-тайма бомберов из числа тех, которые жалуются, днем с огнем не найдешь практически никогда.
Даешь полеты бомберов не за краем карты при минимальном кол-ве пилотов на сервере в 20 человек!

Полеты ночью, утром и днем на бомбардировщиках при кол-ве пилотов на сервере менее 20 человек предлагаю приравнять к читерству :D

--------------------------------

На форуме практически никогда не появляюсь и в будущем вряд ли появлюсь, в данной теме высказал лично свое мнение, стало просто интересно мнение пилотов.
Аватара пользователя
Vits4
Школота
Школота
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
10 фев 2008, 12:54
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Borneo » 23 окт 2008, 08:26

Vits4 писал(а):Почитал, поржал знатно...

Так вот, чтение лога - возможность, предоставленная самой игрой, значит она не может однозначно считаться читом...

Ну-ка расскажи военную тайну: Как самой игрой (без ЛР и т.п. программ) можно читать логи Ил-2?
Киса! Кто это? Губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Аватара пользователя
Borneo
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован:
23 окт 2008, 07:20
Откуда: Щелково-4. Моск. обл.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение sk16rus » 23 окт 2008, 08:31

Borneo писал(а):Ну-ка расскажи военную тайну: Как самой игрой (без ЛР и т.п. программ) можно читать логи Ил-2?
ну это как раз очень просто - в папке с Игрой есть файлик eventlog - его и читай.
Новости sk16.ru
Случайность не случайна (с) Мастер Угвей
И кто я вам не пох? (с) Dorian
Аватара пользователя
sk16rus
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован:
17 ноя 2007, 10:05
Откуда: Казань
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Borneo » 23 окт 2008, 08:39

sk16rus писал(а):
Borneo писал(а):Ну-ка расскажи военную тайну: Как самой игрой (без ЛР и т.п. программ) можно читать логи Ил-2?
ну это как раз очень просто - в папке с Игрой есть файлик eventlog - его и читай.

Т.е. в самой игре чтение логов, расшифровка их и отображение инфы из логов игроку во время его полета в онлайне не предусмотрена?
Киса! Кто это? Губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Аватара пользователя
Borneo
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован:
23 окт 2008, 07:20
Откуда: Щелково-4. Моск. обл.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Stepan » 23 окт 2008, 08:44

Ну чего мелочиться. Давайте вообще запретим полеты бомберам когда они кому то мешают спать,работать,отдыхать и т.д.
А вообще не воспринимайте ребята все это серьезно. В сети все как в жизни.
1-2%-больных на голову однозначно.
5%-с манией величия и склонностью к "вождизму".
10%- любителей" вождей"
20%-пофигистов.
ну и остальные-просто обычные человеки.
Давайте ориентироваться на большинство. История неоднократно доказывала что при ориентировании на первые три категории-результат всегда один-теряем в основном 5 позицию.
Первые четыре выживают.
Аватара пользователя
Stepan
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован:
03 авг 2008, 10:34
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =UAF=SL » 23 окт 2008, 08:49

Borneo писал(а):
sk16rus писал(а):
Borneo писал(а):Ну-ка расскажи военную тайну: Как самой игрой (без ЛР и т.п. программ) можно читать логи Ил-2?
ну это как раз очень просто - в папке с Игрой есть файлик eventlog - его и читай.

Т.е. в самой игре чтение логов, расшифровка их и отображение инфы из логов игроку во время его полета в онлайне не предусмотрена?

штурмолог?
Тим спик?
всплывающие окна с никами для Тим спика.....


продолжать ? :lol:
Non liminutus humunus dolboyebus (лат.)
Аватара пользователя
=UAF=SL
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован:
15 ноя 2005, 14:19
Откуда: uaf.kiev.ua
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Xeynkel177 » 23 окт 2008, 08:56

Немцы обходили все , что им могло помещать отбомбиться по цели ( аэродромы , города , крупные транспортные узлы и т.д )
Господин Разрушитель говарит про ВНОС и т.д .

Щас в игре карта Москвы и карту с севера на юг делит линия фронта .
А теперь открой карту Москвы , но времен войны
на карте ты увидешь три маленькие не связанные с друг другом линиии фронта,
одна линия фронта находится в районне шоссе под медынь-Полотняный завод
вторая линия фронта будет в районне Можайска ,
и третия линия фронта будет находится на шоссе у Волоколамска ,
а между этими тремя точками на карте нет ни окопов , нет танков - одни леса!
Именно над этими лесами и пролетали целые эскадрильи юнкерсов и хейнкелей
и бомбили без потерь Москву , Нижний Новгород , Ярославль.
Очень глупо думать , что Восточный фронт это два параллельных окопа которые начинаются с берегов Северного океана и
тянутся аж до самого Черного моря.
Может тут есть кто с Курской области , они потвердят :
что в соседней с прохоровкой деревней не было за все войну ниодного немца.
и так в каждой второй деревне , а это знаменитое танковое сражение с огромным количеством людей и техники.
-----------------------------------------------
Не можешь (смеется) найти бомбер -------- тебе в оффф.
Пущай доктор сядит на бомбер и бомбит Кубинку
я ради этого пересяду на истребитель и без всяких там ухищрений найду его.
А то одни разговоры.
Аватара пользователя
Xeynkel177
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован:
29 май 2008, 10:24
Откуда: Москва , метро Марьино.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =UAF=SL » 23 окт 2008, 08:57

Xeynkel177 писал(а):Немцы обходили все , что им могло помещать отбомбиться по цели ( аэродромы , города , крупные транспортные узлы и т.д )
Господин Разрушитель говарит про ВНОС и т.д .

Щас в игре карта Москвы и карту с севера на юг делит линия фронта .
А теперь открой карту Москвы , но времен войны
на карте ты увидешь три маленькие не связанные с друг другом линиии фронта,
одна линия фронта находится в районне шоссе под медынь-Полотняный завод
вторая линия фронта будет в районне Можайска ,
и третия линия фронта будет находится на шоссе у Волоколамска ,
а между этими тремя точками на карте нет ни окопов , нет танков - одни леса!
Именно над этими лесами и пролетали целые эскадрильи юнкерсов и хейнкелей
и бомбили без потерь Москву , Нижний Новгород , Ярославль.
Очень глупо думать , что Восточный фронт это два параллельных окопа которые начинаются с берегов Северного океана и
тянутся аж до самого Черного моря.
Может тут есть кто с Курской области , они потвердят :
что в соседней с прохоровкой деревней не было за все войну ниодного немца.
и так в каждой второй деревне , а это знаменитое танковое сражение с огромным количеством людей и техники.
-----------------------
Не можешь (смеется) найти бомбер -------- тебе в оффф.
Пущай доктор сядит на бомбер и бомбит Кубинку
я ради этого пересяду на истребитель и без всяких там ухищрений найду его.
А то одни разговоры.

в реале если 37мм попадал в голову наступала смерть а тут в лучшем случае топляк течет (или еще чего :lol: )
Non liminutus humunus dolboyebus (лат.)
Аватара пользователя
=UAF=SL
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован:
15 ноя 2005, 14:19
Откуда: uaf.kiev.ua
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Borneo » 23 окт 2008, 09:06

=UAF=SL писал(а):продолжать ? :lol:

Нет, просто ответь на вопрос: Т.е. в самой игре чтение логов, расшифровка их и отображение инфы из логов игроку во время его полета в онлайне не предусмотрена?
Последний раз редактировалось Borneo 23 окт 2008, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
Киса! Кто это? Губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Аватара пользователя
Borneo
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован:
23 окт 2008, 07:20
Откуда: Щелково-4. Моск. обл.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =UAF=SL » 23 окт 2008, 09:06

Borneo писал(а):
=UAF=SL писал(а):продолжать ? :lol:

Нет просто ответь на вопрос: Т.е. в самой игре чтение логов, расшифровка их и отображение инфы из логов игроку во время его полета в онлайне не предусмотрена?

не не не ты ответь на вопрос а потом я продолжу
или и тут слив зосчитон? :lol:
Non liminutus humunus dolboyebus (лат.)
Аватара пользователя
=UAF=SL
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован:
15 ноя 2005, 14:19
Откуда: uaf.kiev.ua
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 72AG_Nikolbar » 23 окт 2008, 09:09

Borneo писал(а):
=UAF=SL писал(а):продолжать ? :lol:

Нет просто ответь на вопрос: Т.е. в самой игре чтение логов, расшифровка их и отображение инфы из логов игроку во время его полета в онлайне не предусмотрена?

Можно я отвечу? :roll:
Предусмотрена!!
Просто нужно маркеры включить на карте и все!! :D
Аватара пользователя
72AG_Nikolbar
Школота
Школота
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
03 авг 2008, 11:09
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron