OLORIN писал(а):Во во. Оставьте Ишаки-18 vs E4/B хотя бы до Крыма (хотя там уже можно и 24ые. Дальше - сразу Е7/В vs I-16-24 до Конца Москвы.
bivalov писал(а):-=RFF=-Avva писал(а):Я, опять же, давно просил отобрать у красных из резерва ишак24 и дать тип 18 минимум на 5-6 карт в основу, а лучше до конца Сталинграда. И сделать ишака тип24 в линейках основным - например, штурмовикам. Может кто и ястребиные линейки захочет - например, ишак24 до зимнего сталинграда, а затем сразу лавку5 за такие "мучения" ))))
Меня самого удивляет то, что красные в 41 году не в такой жопе по раскладке самолетов, как должны. Баланс - это конечно хорошо, но приблизить его хотя бы чуть больше к тем "реальным" ощущениям тогдашних пилотов - было бы неплохо. Тем более что ГТ изначально и задумывало для этого проект АДВ.
оооооооооооооооооооо даааааа!!! дать ишаки до сталинграда, желательно пулиметные ... ооо как хорошо, всеми лапами за!![]()
![]()
![]()
наконец то отрашшу себе мегооооо-стрику
Snark писал(а):bivalov писал(а):-=RFF=-Avva писал(а):Я, опять же, давно просил отобрать у красных из резерва ишак24 и дать тип 18 минимум на 5-6 карт в основу, а лучше до конца Сталинграда. И сделать ишака тип24 в линейках основным - например, штурмовикам. Может кто и ястребиные линейки захочет - например, ишак24 до зимнего сталинграда, а затем сразу лавку5 за такие "мучения" ))))
Меня самого удивляет то, что красные в 41 году не в такой жопе по раскладке самолетов, как должны. Баланс - это конечно хорошо, но приблизить его хотя бы чуть больше к тем "реальным" ощущениям тогдашних пилотов - было бы неплохо. Тем более что ГТ изначально и задумывало для этого проект АДВ.
оооооооооооооооооооо даааааа!!! дать ишаки до сталинграда, желательно пулиметные ... ооо как хорошо, всеми лапами за!![]()
![]()
![]()
наконец то отрашшу себе мегооооо-стрику
как то на одном буржуйском серваке видел глючную карту, где синим давали только 190а8, а красным - реально, 18е ишакиНарод так ох..л, что даже вотить сразу не стали.. помница фоку таки распилил одну
BELKA_ писал(а):К стати зря смеетесь, 18 ишак неплохой самоль....Жужи, Хенки, Штуки, на УРА убиваюцца....в пилота на нем легче попасть чем на 24.
OLORIN писал(а):BELKA_ писал(а):К стати зря смеетесь, 18 ишак неплохой самоль....Жужи, Хенки, Штуки, на УРА убиваюцца....в пилота на нем легче попасть чем на 24.
Белко, ты много жуж убил на Ишаке-18? Меня за последние несколько войн ишаки -18 не убивали ни разу.
BELKA_ писал(а): У синих на протяжении всей войны есть 2-а ОФИГЕННЫХ ПРИИМУЩЕСТВА,
это СКОРОСТЬ ПИКИРОВАНИЯ и СКОРОПОДЬЕМНОСТЬ.
Этого достаточно чтобы свалить, вернуться и убить, опять свалить, потом опять вернуться и т.д.
Другой вопрос что многие синие недостаточно полноценно используют данные приимущества (многие могут только пикировать , и то не полого).Так что вопрос не в ленейках.
Косяк в ленейках только с 24-м Ишаком в резерве (это жестоко).
Zepp-V писал(а):BELKA_ писал(а): У синих на протяжении всей войны есть 2-а ОФИГЕННЫХ ПРИИМУЩЕСТВА,
это СКОРОСТЬ ПИКИРОВАНИЯ и СКОРОПОДЬЕМНОСТЬ.
Этого достаточно чтобы свалить, вернуться и убить, опять свалить, потом опять вернуться и т.д.
Другой вопрос что многие синие недостаточно полноценно используют данные приимущества (многие могут только пикировать , и то не полого).Так что вопрос не в ленейках.
Косяк в ленейках только с 24-м Ишаком в резерве (это жестоко).
Белка, скороподъемность рулит при бое 1 на 1, или пара на пару. Тут, таки да, кто успеет выше, тому шансов больше.
А когда начинается "этажерка" с двумя-тремя десятками самолетов, то скороподъемность уже не рулит. Всегда будет кто-то выше тебя, кто заставит спускаться еще быстрей, чем подниматься.
"Скорость пикирования", если называть вещи своими именами, это возможность удрать. При том, что на всех высотах красные имеют свои более скоростные и маневренные "уберы", тебя возмущает возможность синих избежать с ними боя?![]()
![]()
Война-то выигрывается не возможностью сохранить самолеты выходом из боя, а возможностью доминирования в определенном районе, чтобы решить тактические или стратегические задачи. Сейчас красные в состоянии доминировать на всех высотах, и это не дело.
SDPG_Joy_GT писал(а):Кто знает, чем отличается Е7/В от Е4/В кроме цифры? разницы в скорости чета не замечал...
BELKA_ писал(а):Вот и живой пример так сказать неправильного мышления.
Скорость пикирования не для того чтобы удирать (естественно и это тоже)...скорость пикирования+скороподьемность в первую очередь нужна для того чтобы чтобы быть выше противника.
BELKA_ писал(а):Snark писал(а):bivalov писал(а):-=RFF=-Avva писал(а):Я, опять же, давно просил отобрать у красных из резерва ишак24 и дать тип 18 минимум на 5-6 карт в основу, а лучше до конца Сталинграда. И сделать ишака тип24 в линейках основным - например, штурмовикам. Может кто и ястребиные линейки захочет - например, ишак24 до зимнего сталинграда, а затем сразу лавку5 за такие "мучения" ))))
Меня самого удивляет то, что красные в 41 году не в такой жопе по раскладке самолетов, как должны. Баланс - это конечно хорошо, но приблизить его хотя бы чуть больше к тем "реальным" ощущениям тогдашних пилотов - было бы неплохо. Тем более что ГТ изначально и задумывало для этого проект АДВ.
оооооооооооооооооооо даааааа!!! дать ишаки до сталинграда, желательно пулиметные ... ооо как хорошо, всеми лапами за!![]()
![]()
![]()
наконец то отрашшу себе мегооооо-стрику
как то на одном буржуйском серваке видел глючную карту, где синим давали только 190а8, а красным - реально, 18е ишакиНарод так ох..л, что даже вотить сразу не стали.. помница фоку таки распилил одну
К стати зря смеетесь, 18 ишак неплохой самоль....Жужи, Хенки, Штуки, на УРА убиваюцца....в пилота на нем легче попасть чем на 24.
Вернуться в Ил-2 Air Domination War
Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1