Тех предложения и вопросы по войне

Сообщение Sandy_Claws » 26 мар 2008, 10:24

Сбрасывать линейки - зло. У проигравшей стороны не останется шансов на следующую карту. При наличествующем соотношении синие/красные - проект окончательно уйдет в красную сторону, и будут красные летать при одностороннем кворуме. В итоге проект загнется. Потому как с каждой следующей картой пройти квалю будет все сложнее и сложнее.
ЗЫ. Что по сапплаю? он заработает или да?
Господь сотворил людей сильными и слабыми.
Равными их сделал полковник Сэмюэл кольт.
Аватара пользователя
Sandy_Claws
Школота
Школота
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
25 фев 2008, 14:47
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =HH=Karl_Bartz » 26 мар 2008, 12:44

Sandy_Claws писал(а):ЗЫ. Что по сапплаю? он заработает или да?

В перерыве между войнами есть планы починить.
www.hhsquad.info
Аватара пользователя
=HH=Karl_Bartz
Местный
Местный
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 16:22
Откуда: Saint-Petersburg
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Asfalot » 26 мар 2008, 13:29

По поводу победы в войне. Сейчас победа идет тоже по очкам, каждая карта - одно очко. Можно выделить наиболее сбалансированные карты и давать на них два очка за победу. Так же на Берлине, как завершающей, давать 3-5 очков. Тогда к последней карте у обеих сторон будет шанс победить в войне, несмотря на предыдущие результаты, и скорее будет не отток пилотов, а приток.
Аватара пользователя
Asfalot
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 16:15
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение BR@VO » 26 мар 2008, 14:48

Да в очках что ли фишка? Фишка в движении, и в чувстве собственной значительности (с) //это не я, это Фрейд.
Т.е. пилот должен быть в состоянии влиять на события, происходящие на карте. А здесь этого нет, все разбивается об баги и об ЕГ.

Летали-гробились-штурмовали - после очередного перла ЕГ фронт сдинулся совсем не в ту сторону. Берегли мат.часть/летали высоко/сбивали ястребов - проиграли по самолетам. Удерживали поле - поле не просаплаилось когда положено. Просаплаить самим - нельзя. Понятно пояснил насчет чувства собственной значимости? С перевесом то же самое, когда у противника в воздухе в 2 с лишним раза больше пилотов в воздухе. Да, можно выжить. Да, можно кого-нибудь сбить и даже отбомбиться. Но карту один черт проиграешь, хоть усрись.

Все это упирается в отсутствие движения. Неоднократно ставились вопросы:
-будет ли передан код adw?
-получилось ли собрать команду людей, готовых заниматься правкой багов?
-кому из энтузиастов готовы предоставить допуск а кому нет?
-получается ли у них разобраться хоть с чем-то?
-какая загрузка/памяти/процессора на навом сервере?
-сколько самолетов было на карте?
и т.д. и т.п.

А САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - ЕСТЬ ЛИ КАКОЙ-НИБУДЬ ПРОГРЕСС ???!!!

ответов нет. это отсутствие движения. стагнация.

Простите меня, но человеку, который сам особо не летает и не имеет времени даже на форуме отметиться такой проект не потянуть. Потому как любые вопросы упираются в Джэкмана. А Джэкмана нету. Позанят.

Давайте, доставайте помидоры :evil:
Аватара пользователя
BR@VO
Школота
Школота
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 19:45
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =HH=Karl_Bartz » 26 мар 2008, 15:56

BR@VO писал(а):Все это упирается в отсутствие движения. Неоднократно ставились вопросы:
-будет ли передан код adw?

Пока нет
-получилось ли собрать команду людей, готовых заниматься правкой багов?

Да.В том числе толковый программист рекомендованный ГТ.
-кому из энтузиастов готовы предоставить допуск,а кому нет?

Пока никому...нет того объема работ.Возможно при передаче кода.
-получается ли у них разобраться хоть с чем-то?

Да
-какая загрузка/памяти/процессора на навом сервере?

Достаточно мощный...будет уточнено у Джекмана
-сколько самолетов было на карте?

Внимательно смотри тему баги,там это число было указано.
Со след. войны планируется по возможности увеличить, но на сколько сообщать не будем-секрет.
А САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - ЕСТЬ ЛИ КАКОЙ-НИБУДЬ ПРОГРЕСС ???!!!

Прогресс есть.
Перед тем как критиковать ...задумайся...проект на энтузиазме...денег за него нам никто не платит,мы тут не на работе...но проектом занимаются и хотят его развития...

Простите меня, но человеку, который сам особо не летает и не имеет времени даже на форуме отметиться такой проект не потянуть. Потому как любые вопросы упираются в Джэкмана. А Джэкмана нету. Позанят.

Это не значит,что Джекман не в курсе всего что происходит.
Последний раз редактировалось =HH=Karl_Bartz 26 мар 2008, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
www.hhsquad.info
Аватара пользователя
=HH=Karl_Bartz
Местный
Местный
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 16:22
Откуда: Saint-Petersburg
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Jackman » 26 мар 2008, 16:02

1. В апреле, надеюсь, будет больше времени.

2. Исходный код сайта, генератора и т.п. - нам не передан, поэтому большинство глюков исправить невозможно. То, что можно: возврат призов, саплай - исправим в следующую войну

3. Есть программер, но нет возможности что-то кардинально менять. См. п.1.
Аватара пользователя
Jackman
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован:
22 сен 2005, 11:59
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RedS=-Jag » 27 мар 2008, 09:55

Jackman писал(а):1. В апреле, надеюсь, будет больше времени.

2. Исходный код сайта, генератора и т.п. - нам не передан, поэтому большинство глюков исправить невозможно. То, что можно: возврат призов, саплай - исправим в следующую войну

3. Есть программер, но нет возможности что-то кардинально менять. См. п.1.
При всем уважении и всей признательности, крайне не достаточно исправить возврат призов и саплай (щаз кстати и основа возвращается так же как призы: сел на основе на не родной филд, получи +1 самуль основы).
Полагаю что было бы шагом вперед сразу ввести очки за разные варианты выйгрыша карты (иначе ничего не изменится, по большому счету).
Так же необходимо посмотреть проблемы с автомобильным саплаем. (и это далеко не полный список =/ )
Истребятельштурмовик...
Вырос на ADW GT... и пытаюсь расти дальше.

Вяшка - 1 вяк, 1 мес шмяк! :о)
Аватара пользователя
-=RedS=-Jag
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2274
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 14:53
Has thanked: 5 times
Have thanks: 55 times

Сообщение BR@VO » 27 мар 2008, 12:56

Jackman писал(а):1. В апреле, надеюсь, будет больше времени.

2. Исходный код сайта, генератора и т.п. - нам не передан, поэтому большинство глюков исправить невозможно. То, что можно: возврат призов, саплай - исправим в следующую войну

3. Есть программер, но нет возможности что-то кардинально менять. См. п.1.


Наверно все-таки см. п.2?
А передача сорсов вообще обсуждалась? Какова позиция GT в этом вопросе?
Аватара пользователя
BR@VO
Школота
Школота
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 19:45
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Asfalot » 27 мар 2008, 15:18

-=RedS=-Jag писал(а):
Jackman писал(а):1. В апреле, надеюсь, будет больше времени.

2. Исходный код сайта, генератора и т.п. - нам не передан, поэтому большинство глюков исправить невозможно. То, что можно: возврат призов, саплай - исправим в следующую войну

3. Есть программер, но нет возможности что-то кардинально менять. См. п.1.
При всем уважении и всей признательности, крайне не достаточно исправить возврат призов и саплай (щаз кстати и основа возвращается так же как призы: сел на основе на не родной филд, получи +1 самуль основы).
Полагаю что было бы шагом вперед сразу ввести очки за разные варианты выйгрыша карты (иначе ничего не изменится, по большому счету).
Так же необходимо посмотреть проблемы с автомобильным саплаем. (и это далеко не полный список =/ )


Да хрен с ним с автомобильным саплаем - по моему это неразрешимыйй баг, т.к. без кода можно только гадать. Вернут ручной - все будет отлично.
Аватара пользователя
Asfalot
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 16:15
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =HH=Karl_Bartz » 30 мар 2008, 18:47

Перерыв будет 100%-это очевидно.
www.hhsquad.info
Аватара пользователя
=HH=Karl_Bartz
Местный
Местный
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 16:22
Откуда: Saint-Petersburg
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Asfalot » 11 апр 2008, 11:38

откладывается...

Не получается обезоружить саплай. Остальное, вроде, поправили.

Сайплайный тип самолета - это теперь отдельный тип, потеря его у бомбера - не списывает самолет из основы. Сегодня еще поковыряем. В худшем случае - на этой недели запустим с вооруженным саплаем.


То есть транспортный появится?
Аватара пользователя
Asfalot
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 16:15
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =HH=Karl_Bartz » 11 апр 2008, 11:57

Asfalot писал(а):
откладывается...

Не получается обезоружить саплай. Остальное, вроде, поправили.

Сайплайный тип самолета - это теперь отдельный тип, потеря его у бомбера - не списывает самолет из основы. Сегодня еще поковыряем. В худшем случае - на этой недели запустим с вооруженным саплаем.


То есть транспортный появится?

Да.Сам тестил...Ручной сапплай работает.Вот тока проблема,что пока загрузку тока "стандарт" разрешает.
www.hhsquad.info
Аватара пользователя
=HH=Karl_Bartz
Местный
Местный
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 16:22
Откуда: Saint-Petersburg
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Asfalot » 11 апр 2008, 12:18

Здорово. :) А можно добавить не один, а несколько типов самолетеов для саплая?
Аватара пользователя
Asfalot
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 16:15
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ti_REX » 11 апр 2008, 14:53

Asfalot писал(а):
откладывается...

Не получается обезоружить саплай. Остальное, вроде, поправили.

Сайплайный тип самолета - это теперь отдельный тип, потеря его у бомбера - не списывает самолет из основы. Сегодня еще поковыряем. В худшем случае - на этой недели запустим с вооруженным саплаем.


То есть транспортный появится?


Млин... да оставьте вы саплай вооруженным... Стока войн отвоевали и ничего, а потом из-за мелкого хулиганства Алябыча давай изобретать подвыпедверты и плодить баги... :wink: ИМХО - проще оставить саплай вооруженным, но рабочим... чем вообще без саплая... Саплай он как воздух - пока не испортишь, никто и внимания не обращает... :D
Аватара пользователя
Ti_REX
Школота
Школота
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
27 мар 2008, 08:20
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =HH=Karl_Bartz » 15 апр 2008, 22:17

ПЕРЕНЕСЕНО из Багов:

*stealth* писал(а):аааааа первынах :P
а первонах в том сто 64 узера слишком мало :(
www.hhsquad.info
Аватара пользователя
=HH=Karl_Bartz
Местный
Местный
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 16:22
Откуда: Saint-Petersburg
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron