Курилка (В гостях у Менделеева.....)

Сообщение Destroyer_ » 09 окт 2008, 10:17

обзор меняется по углпм только верх/низ
www.2gvshad.ru
Аватара пользователя
Destroyer_
Местный
Местный
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован:
03 дек 2007, 19:43
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Сообщение Slonovsky » 09 окт 2008, 12:19

Полетал ту войну на штуках, думаю в эту штурмовой на 110тках сделать. Вопрос: в штурмовых линейках есть хеншель и 110, я правильно понимаю, что хеншиль это БК3.7 а 110 это бомбы и мк108?
Аватара пользователя
Slonovsky
Местный
Местный
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован:
20 май 2008, 10:56
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RFF=-Korshun » 09 окт 2008, 14:32

Destroyer_ писал(а):обзор шире не становится ни на градус

Вынужден не согласиться, ибо проверял наглядно.
Вот более убидительный показатель так как разница в размерах больше :D
http://forum.yessquad.ru/viewtopic.php? ... 890#p25890
Аватара пользователя
-=RFF=-Korshun
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован:
30 июл 2008, 17:24
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Slonovsky » 09 окт 2008, 14:45

Вот читер) сразу видит перед зад и бок)
Аватара пользователя
Slonovsky
Местный
Местный
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован:
20 май 2008, 10:56
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RFF=-Avva » 09 окт 2008, 16:29

Slonovsky, в штурмовой линейке у 110 нет МК108 в принципе. Сначала он только с бомбами (+ разрешены подвесы M1 и M5), потом дают дрын (R4). МК108 всегда залочена((
Аватара пользователя
-=RFF=-Avva
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован:
24 окт 2007, 09:36
Откуда: г.Пушкино, Моск.обл
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Slonovsky » 09 окт 2008, 17:29

А это че такое?----------Bf-110G-2/B - Bf-110G-2 в штурмовой линейке без ограничений
Аватара пользователя
Slonovsky
Местный
Местный
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован:
20 май 2008, 10:56
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение OLORIN » 09 окт 2008, 23:11

Slonovsky писал(а):А это че такое?----------Bf-110G-2/B - Bf-110G-2 в штурмовой линейке без ограничений

Как оказалось - призы. Однако какую вилку поставили блин: либо дрын с Кубани 42, либо дрюкайся до Кубани-43, но зато сразу и МК-108 и дрын.
Да, у нас тут провинция, до сих пор с бабами трахаемся (с) Некто с Питера ;)
Аватара пользователя
OLORIN
Местный
Местный
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 23:26
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение Xeynkel177 » 11 окт 2008, 05:28

Ужас нафиг крыло и16го выдержало больше 8 попаданий и ниодной царапины, зато крыло Штуки ( своя зена )
отлетело от одного снарядика! ( щас смотрел запись вылета )
Вообще помоему безопасней всего чувствуешь себя управляя Штукой , самый маневренный самолет синих ,
и конечно в опытных руках ( как тут не вспомнить кетфиша который на Штуке гонял красные истребители )
ю-87 предстовляет собой трудную мишень для врага.
Мне как пилоту Хейнкеля трудно летать конечно на этой машине и когда у меня на 6 -ти враг я использую рули , триммеры ,
прибавляю сбавляю тягу , короче все нажимаю , все использую ,чтоб увернуться от очереди зеленой ))))
И что интересно после смотрешь запись полета и такое ощущение что не ты управляешь машиной , а сам Ганс-Ульрих !!! )))
--------------------------------
Не знаю может это все случайность , но похоже у индейцев новая тактика
На своих чайках держаться на предельно малой высоте и пользуются складками местости
очень трудно их вовремя заметить.
----------------------------------
Какая-то новая зенитка появилась у нас синих , внешне похожа на венгерскую ЗСУ , но трайссер белого цвета
калибр похоже 7.92 и огневой залп говарит о том что на ней один ствольчик.
И помоему танк т-3 стрелял зелеными трайссерами
Колонна состояла из четырех sdkfz 20 мм калибр , двух зенитных танков и одна венгерская зсу ( может было и больше )
но над такой колонной красные чувствуют себя в безопасности , к сажилению (
-------------------------------------
Ну и с прикрышкой как всегда , судя по списку синих было в два раза больше , но приэтом в квадрате к4 ( Нижние Ворота )
господство в воздухе было за красными и это притом что он был очень важен для синей стороны
то есть как всегда осноное количество синих истребителей занимаются свободной охотой (бороздят просторы карты) .
---------------------------------
Команды о запуске войны не было видимо придется регестрироваться в третий раз 8)
Аватара пользователя
Xeynkel177
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован:
29 май 2008, 10:24
Откуда: Москва , метро Марьино.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение IGUMEN(schwalbe) » 11 окт 2008, 11:21

Признаки истинно красного пилота есть
Alyaba писал(а):1. Огромные уши развернутые на 180 вокруг своей оси(говорят именно они создают дополнительное
сопротивление при полете которое не дает разогнать самолет до максимальной скорости, так как
уши не входили в закрытую кабину новых истребителей их стали купировать для полетах на
самолетах 42 и выше годов. Также поговаривают что у отдельных особей уши развиты настолько что
они могут стрелять на звук).
2. Очень сильные мышцы рук позволяющие дотянуть рус до пупа (в отдельных случаях даже дальше,
что приводило к летальному исходу).
3. Великолепный вестибюлярный аппарат, позволяющий по 4-5 часов без передышки кататься на
карусели.
4. Полностью атрофированный инстинкт самосохранения, в отдельных случаях желание суицида.
5. Самолет Ла5 - Ла5ФН (на нем испытывалась новейшая мутагенная установка которая находилась
в кресле пилота и таким образом человек даже 1 раз севший в этот самолет автоматически
становился истинно красным. Еще поговаривают что этот самолет вызывает привыкание наподобие
наркотического ,но это непроверенная информация)
6. Имплантированный в мозг баллистический компьютер, позволяющий просчитывать упреждения на
огромных углах атаки, но к сожалению не рассчитанный на скорости от 300 кмч и выше и вледствие
этого весьма часты столкновения между атакующим и атакуемым самолетами.
7. Боязнь высоты.
8. Отсутствие галовы (галова это секретный прибор для ведения воздушного боя который
имплантируется истинно синему пилоту, к сожалению особенности мозга истинно красного пилота
не позволяют с должной эффективностью использовать этот прибор, при имплантировании у
добровольцев начали наблюдаться головокружения, стремление забраться на самую высокую точку в
комнате, если несчастный видел что кто-то находится выше него то он очень пугался и стремился
убежать подальше, что вкупе с боязнью высоты приводило к состоянию перманентного ужаса).
9. Наличие жабы (этот паразит присущ не только истинно красным пилотам, усиливает желание
подлететь поближе к самолету противника или любому другому самолету, наличие жабы заканчивается
летальным исходом).
10. Плохое зрение.

а вот признаков истинно синего пилота нету. Решил исправить.
1. Непреодолимая тяга к высоте, вызванная имплантировкой галовы ( впервые упомянута SGKlaus-oм, впоследствии упомяналась у многими как симини так и красными пилотами ), приводящая к полётам исключительно в околокосмических слоях атмосферы.
2. Вследствии пункта 1 органы дыхания слабо развиты или атрофированы, в некоторых случаях удалены хирургически.
3. Ещё более развитая, чем у истинно красных пилотов, мускулатура рук, позволяющая управлять самолётами с высокой нагрузкой на крыло на околозвуковых скоростях
4. Аномальное развитие глаз развившееся из-за постоянного обзора нижних полусфер и не позволяющее обзор верхних секторов.
5. Самолёт Fw-190 различных модификаций.
6. Отсутствие суставных соединений в конечностях, вследствие чего истинно синие пилоты могут летать/ходить только прямо.
7. Культ компаря, как следствие гибель многих пилотов Fw-190 на высотах 4000-6000 от разрыва лёгких, не привыкших к высокому давлению воздуха.
8. Патологическое стремление к максимально возможному стрику, с целью отождествления себя с святым Хартманом ( синий святой, по легенде сбивший целый авиакорпус)
9. Также подвержен наличию жабы, но из-за физической невозможности маневрировать в стороны, под воздействием паразита, истинно синий переходит на вертикальные петли
10. Из-за слабого развития органов дыхания вынуждены летать исключительно на максимальных скоростях. :D
День раждееенья небыл на празьник пахош...ПАКА НИ ПАИВИЛАСЬ ВОТКА!!! :D
Аватара пользователя
IGUMEN(schwalbe)
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 19:04
Откуда: From Hell
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =Voland= » 11 окт 2008, 19:26

http://www.adw.alkar.net/sortie/6193/1153/index.html
Вот… Слов нету, затаранел и дёрнул шнурок :evil: !
Тактика на ADW: ниндзя партизан-диверсант.
Аватара пользователя
=Voland=
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован:
16 авг 2008, 00:23
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Destroyer_ » 11 окт 2008, 19:36

вообще то записанна посадка с повреждением на земле
www.2gvshad.ru
Аватара пользователя
Destroyer_
Местный
Местный
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован:
03 дек 2007, 19:43
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Сообщение =Voland= » 11 окт 2008, 19:44

Destroyer_ писал(а):вообще то записанна посадка с повреждением на земле

Посмотрел трек, месс за секунду с 4-5тыс пикирует в землю, далее за секунду с нулей выскакивает до инверсии. Я спокойна, иду себе на 4-5 думаю месс у земли, а он у меня на 6ти и убивает одной пулькой. И попробуй пойму читер он или это лаги?.
Тактика на ADW: ниндзя партизан-диверсант.
Аватара пользователя
=Voland=
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован:
16 авг 2008, 00:23
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Destroyer_ » 11 окт 2008, 20:01

так лагает всех :(
www.2gvshad.ru
Аватара пользователя
Destroyer_
Местный
Местный
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован:
03 дек 2007, 19:43
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Сообщение -666- » 11 окт 2008, 20:57

Destroyer_ писал(а):так лагает всех :(

Так и будем, жрать кактус, колоться и плакать,
альтернативы этому сраному алькару нет.
Я кошкама самоубилься сама.
Аватара пользователя
-666-
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован:
04 фев 2008, 12:04
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Xeynkel177 » 11 окт 2008, 22:07

Верно говаришь ... выбора у нас нет придется на адв помучиться какое-то время.
------------------------------------------------
Один раз за миссию происходят такие лагги , когда месс , допустим , набирает 1 км высоты ...
хвостом вперед , такого никогда не было на адв .
Аватара пользователя
Xeynkel177
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован:
29 май 2008, 10:24
Откуда: Москва , метро Марьино.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1