Баги 15 войны

Сообщение -=RFF/1=-Walker » 18 июн 2012, 21:26

Кто объяснит, как в миссии: http://www.adw.alkar.net/map/562/index.html, убитая танковая колонна синих отхватила филд М8? Или теперь саплайные колонны могу брать филд?
я не мясо и тупо глотнув пиво никуда не... я не мясо и тупо... я не мясо и... P_PikaCHuu (засыпая)
Аватара пользователя
-=RFF/1=-Walker
Местный
Местный
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 12:02
Откуда: Born in USSR
Has thanked: 117 times
Have thanks: 43 times

Сообщение S.Nikolaich » 19 июн 2012, 15:20

Джаг! Опять висим!!!
Аватара пользователя
S.Nikolaich
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован:
30 авг 2010, 21:59
Откуда: Москва
Has thanked: 0 time
Have thanks: 40 times

Сообщение Wecker59 » 19 июн 2012, 22:32

S.Nikolaich писал(а):Джаг! Опять висим!!!

так вам и надо :beer:
МОЙ БЛОГ http://wecker88.blogspot.com/
Аватара пользователя
Wecker59
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 890
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 16:48
Откуда: Hamburg-Deutschland
Has thanked: 57 times
Have thanks: 25 times

Сообщение kurk » 20 июн 2012, 12:43

1. Хочется услышать авторитетный коммент Jah-a вот по этому вопросу
viewtopic.php?f=114&t=211519&start=160
доверяй Jag-у но проверяй у Jah-a :lupa:

2. Можно выложить картинки ЛФ и Миссии по прошедшей карте Москва Зима ?

3. Немного думал
- реализация выбитой наземки пилотом должна выглядеть как то так

переменная кворум Q (глобальная для всех событий на сервере)
во времени миссии может многократно меняться (да/нет , кворум/ не кворум , true/false)
график выглядит неким меандром :)

переменная кворум пилота А QA
if пилот А take ff when Q=true then QA=true
else QA=false

событие - пилот А убил наземку Б
If QA=true then уничтожение наземки Б засчитываем
else не засчитываем

тут все просто уничтожение наземки самим пилотом зависит только от его собственного кворума и не меняется
во время всего вылета.

С наземкой все сложнее. Если перестреливаются две колонны то результат должен быть в зависимости от значения глобального Q
событие - синий юнит В убил красный юнит Г в момент времени Т kill
If Q (T kill) = true then уничтожение юнита Г засчитываем
else не засчитываем

:?: :?: хочется быть уверенным что это сейчас именно так :!: :?:

и вот самое интересное - вся оставшейся живой наземка
в момент пересчета одной миссии на другую воюет виртуально и это обсчитывает генератор.
внимание вопрос: а откуда ЕГ берет значение глобального кворума Q в момент пересчета между миссиями?
вроде должно быть так что значение кворума между миссиями при пересчете ЕГ
должно быть такимже как на момент окончания предидущей миссии?

Is it true? :?:
Верните SC500 на фоки!
Уберите ЛаГГ-3 тип 29, Р-40Е и Як-7БПФ с зимней Москвы 41!
Аватара пользователя
kurk
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован:
03 ноя 2009, 10:37
Откуда: Таллин, Эстония
Has thanked: 14 times
Have thanks: 24 times

Сообщение 2GvShAD_Jah » 20 июн 2012, 16:55

Привет всем. По поводу 6DOF пока никаких подвижек. Бармал вроде как в разъездах, Фалькона не видать. По поводу колонн, проверяю. Отпишусь втечение сегодня.
Дьявол кроется в деталях.
Аватара пользователя
2GvShAD_Jah
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован:
04 фев 2008, 21:15
Has thanked: 1 time
Have thanks: 10 times

Сообщение SDPG_Baracuda » 20 июн 2012, 16:58

Интересно, а что-нибудь с багом недобитой колонны можно сделать? Ну как-то неправильно это, когда нехватило времени убить всю колонну и эта колонна сносит на своем пути все и вся. Получается, что атаковать колонну нельзя если не уверен что ее убъешь. А если так , то при малых кворумах и при сильном перекосе в кворуме , типа 15/5 и тп, штурмовка колонн противоречит самой идее войны - уничтожать противника везде где можно и как можно больше.
Аватара пользователя
SDPG_Baracuda
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован:
23 ноя 2007, 14:54
Has thanked: 1 time
Have thanks: 10 times

Сообщение 2GvShAD_Jah » 20 июн 2012, 16:59

До кучи: миссии зимней Москвы с картинками. Если какие-то эволюции на картинках вам не нравятся, не поленитесь заглянуть в эти миссии в полном редакторе.
Дьявол кроется в деталях.
Аватара пользователя
2GvShAD_Jah
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован:
04 фев 2008, 21:15
Has thanked: 1 time
Have thanks: 10 times

Сообщение kurk » 20 июн 2012, 18:02

SDPG_Baracuda писал(а):когда нехватило времени убить всю колонну и эта колонна сносит на своем пути все и вся

это бред ну или миф, как больше нравиться.
Колонна не сносит всю и вся
НО если перед колонной нет юнитов противника то она может проехать до 3 квадратов
(тут подробней viewtopic.php?f=114&t=119590
последний пост)
и если по дороге есть например аэродромы противника то эти дромы будут захвачены
даже если в колонне один танк.

Сам лично не единожды наблюдал отштурмованные танковые колонны с одним двумя живыми танками
которые потом оттяпывали филды. При этом никаких противных колон не было
либо в противной колонне 3 легких танка например а в отштурмованной один тяжелый
он зафигачивает легкие и едет дальше
Последний раз редактировалось kurk 20 июн 2012, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
Верните SC500 на фоки!
Уберите ЛаГГ-3 тип 29, Р-40Е и Як-7БПФ с зимней Москвы 41!
Аватара пользователя
kurk
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован:
03 ноя 2009, 10:37
Откуда: Таллин, Эстония
Has thanked: 14 times
Have thanks: 24 times

Сообщение kurk » 20 июн 2012, 18:04

2GvShAD_Jah писал(а):Если какие-то эволюции на картинках вам не нравятся, не поленитесь заглянуть в эти миссии в полном редакторе.


Как всегда респект :up:
лично я таки как раз и спрашиваю для того чтобы препарировать интересные миссии в полном редакторе :deal:
Верните SC500 на фоки!
Уберите ЛаГГ-3 тип 29, Р-40Е и Як-7БПФ с зимней Москвы 41!
Аватара пользователя
kurk
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован:
03 ноя 2009, 10:37
Откуда: Таллин, Эстония
Has thanked: 14 times
Have thanks: 24 times

Сообщение SDPG_Baracuda » 20 июн 2012, 18:27

kurk писал(а):это бред ну или миф, как больше нравиться.

Точно не помню номер, кажется mission 15 6 14 . У К10 две встречные колонны. Красные убили 3 танка, синие 0. Результат захват синими К10 и М13.
Аватара пользователя
SDPG_Baracuda
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован:
23 ноя 2007, 14:54
Has thanked: 1 time
Have thanks: 10 times

Сообщение 2GvShAD_Jah » 20 июн 2012, 19:54

SDPG_Baracuda писал(а):
kurk писал(а):это бред ну или миф, как больше нравиться.

Точно не помню номер, кажется mission 15 6 14 . У К10 две встречные колонны. Красные убили 3 танка, синие 0. Результат захват синими К10 и М13.

Я дам миссии, если надо. Давайте проверять.
Дьявол кроется в деталях.
Аватара пользователя
2GvShAD_Jah
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован:
04 фев 2008, 21:15
Has thanked: 1 time
Have thanks: 10 times

Сообщение SDPG_Baracuda » 20 июн 2012, 20:06

К сожалению, я в логах не петрю, так что полностью полагаюсь на мнение спецов.
Аватара пользователя
SDPG_Baracuda
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован:
23 ноя 2007, 14:54
Has thanked: 1 time
Have thanks: 10 times

Сообщение 2GvShAD_Jah » 20 июн 2012, 20:23

kurk писал(а):Имею очень сильный интерес к результатам миссии 15_5_10
http://www.adw.alkar.net/map/543/index.html
...

Я попробую вычленить вопросы и ответить по порядку:

1. Почему наземки убитой другой наземкой нет на страничке миссии?
— Статистика миссии написана таким образом, что учитывает только выбитое пилотами. В киллборде записи сохраняются и по-этому, при желании, можно ситуацию поправить.

2. Связаны ли кворум, записи в килборде (логе миссии) и засчитывание наземки как выбитой ЕГ?
— Кворум и зачет выбитой наземки в ЕГ связаны напрямую. Наличие записи о том что кто-то кого-то убил — нет. Тоесть, если написано в килборде написано что ЗСУ убила Т-34, то так и есть. Если эта Т-34 при явном кворуме не посчиталась в ЕГ как мертвая и заспавнилась на следующую миссию — это не из-за проблем с кворумом, а по другой причине (см. ниже).

3. Как и кем считается кворум?
— Кворум периодически на основании количества присутствующих пилотов считает коммандер (ЕГ запускается только между миссиями!) и обновляет флаг наличия кворума в миссии в БД. Кстати кворум пересчитывается также перед регистрацией в базе статика как убитого. Отсюда следует что верить нато тому кворуму что в чате игры выдает коммандер (как первоисточник). Если на сайте появились "мертвые души", возможно проблемы в соединении между коммандером и базой. Сайт только читает ту табличку в которую коммандер пишет состояние дел.

4. Если ЕГ запускается между миссиями, то кто регистрирует выбитую наземку втечение их?
— Все события в миссии и выбитую наземку в частности регистрирует коммандер. В базе на текущую миссию всегда есть список статиков. Когда в логе ила появляется строка об убийстве статика (неважно кем), коммандер делает запись в килборде, а потом находит и помечает как убитый юнит или домик в табличке статиков миссии. Вначале каждой новой миссии ЕГ пробегается по списку и валит все домики и юниты помеченные как убитые.

5. Так что же всё-таки происходит с наземкой которую убила другая наземка? Почему она не пропадает?
— Это баг в коммандере. Я проверил всю цепочку сайт — ЕГ — коммандер и обнаружил что последний помечает наземку как убитую только тогда, когда её убил пилот. Если пилота нет, она убитой не помечается. Респект kurk-у за то что нашел эту хрень. :bravo:

6. Что можно с этим сделать, это чинится?
— Можно починить, но перед вводом в строй нового коммандера его нужно будет протестировать. Для этого прийдется на полдня-день остановить войну.
Последний раз редактировалось 2GvShAD_Jah 20 июн 2012, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Дьявол кроется в деталях.
Аватара пользователя
2GvShAD_Jah
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован:
04 фев 2008, 21:15
Has thanked: 1 time
Have thanks: 10 times

Сообщение 2GvShAD_Jah » 20 июн 2012, 20:54

kurk писал(а):3. Немного думал
- реализация выбитой наземки пилотом должна выглядеть как то так

переменная кворум Q (глобальная для всех событий на сервере)
во времени миссии может многократно меняться (да/нет , кворум/ не кворум , true/false)
график выглядит неким меандром :)

переменная кворум пилота А QA
if пилот А take ff when Q=true then QA=true
else QA=false

событие - пилот А убил наземку Б
If QA=true then уничтожение наземки Б засчитываем
else не засчитываем

тут все просто уничтожение наземки самим пилотом зависит только от его собственного кворума и не меняется
во время всего вылета.

С наземкой все сложнее. Если перестреливаются две колонны то результат должен быть в зависимости от значения глобального Q
событие - синий юнит В убил красный юнит Г в момент времени Т kill
If Q (T kill) = true then уничтожение юнита Г засчитываем
else не засчитываем

:?: :?: хочется быть уверенным что это сейчас именно так :!: :?:

и вот самое интересное - вся оставшейся живой наземка
в момент пересчета одной миссии на другую воюет виртуально и это обсчитывает генератор.
внимание вопрос: а откуда ЕГ берет значение глобального кворума Q в момент пересчета между миссиями?
вроде должно быть так что значение кворума между миссиями при пересчете ЕГ
должно быть такимже как на момент окончания предидущей миссии?

Is it true? :?:

Проверил кворум, частично ответил в предыдущем посте. Здесь уточню все остальное.
Насколько я вижу, ни в таблице сессий ни в таблице вылетов нигде не пишется кворум на момент взлета. Кворум пишется только в запись о миссии. У коммандера есть глобальный признак наличия кворума который пересчитывается:
— В момент убийства наземки
— В момент уничтожения ресурсов
Это значение по таймеру периодически записывается в базу.

Судя по коду в килборду (лог миссии) убитое и уничтоженное добро идет всегда. В зачет (статик в базе помечается как убитый) оно идет только если только что пересчитаный глобальный признак кворума = true. Между миссиями ЕГ смотрит в запись о миссии и если там кворум = 1, то двигает ударную наземку. Если 0 — то нет. Саплай ездит всегда. Вот еще интересная вещь. Наземка которая помечена как убитая (тоесть убитая при кворуме), убивается всегда. Даже если кворум после миссии = 0.
Последний раз редактировалось 2GvShAD_Jah 20 июн 2012, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
Дьявол кроется в деталях.
Аватара пользователя
2GvShAD_Jah
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован:
04 фев 2008, 21:15
Has thanked: 1 time
Have thanks: 10 times

Сообщение 2GvShAD_Jah » 20 июн 2012, 20:56

По поводу "ударенной колонны, сметающей всё на своем пути". Что-то не верится чтоб коцаная колонна получала какой-либо бонус в бою. Номера миссий, пожалуйста в студию.
Дьявол кроется в деталях.
Аватара пользователя
2GvShAD_Jah
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован:
04 фев 2008, 21:15
Has thanked: 1 time
Have thanks: 10 times

Пред.След.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2