JGr8_AzzoT писал(а):Я бы, кстати, сегодня войну не запускал бы... недельку-другую потестили бы бомбы, новую ФМ и ДМ и запустил бы на 4.11 уже
недельку другую?





JGr8_AzzoT писал(а):Я бы, кстати, сегодня войну не запускал бы... недельку-другую потестили бы бомбы, новую ФМ и ДМ и запустил бы на 4.11 уже
Изменения в модели перегрева и в модели радиатора
В 4.11 введена более детализированная и точная модель радиатора. Модель отличается от предыдущей во многих отношениях, основные отличия которых являются:
настройки радиатора теперь влияют на температуру воды, головок цилиндров и масла;
температура снаружи (за бортом) теперь влияет на температуру масла;
ннамного большее влияние теперь оказывают обороты двигателя;
влияние форсированного режима двигателей зависит от большей тяги;
влияют настройки топливно-воздушной смеси (см. корректор);
влияет плотность воздуха;
скорость самолета имеет большее влияние;
больше нет четко обозначенного периода, по достижению которого появляются повреждения двигателя, в случае перегрева;
введена случайная вероятность повреждения, в зависимости от того, насколько сильно двигатель перегревается;
тип повреждения, зависит от факторов перегрева: вода, головки цилиндров или масла.
Можно заметит, как часто стал перегреваться двигатель, особенно если это происходит не на холодной карте (напр. Мурманск) на скорости в горизонтальном полете. В качестве ориентира, на горячие карты можно дать рекомендации, что истребителям необходимо придерживаться примерных значений: 70% тяги при 70% шага винта, если нет перегрева, то радиатора закрыты, для бомбардировщиков эти значения несколько выше. Значения во многих случаях достаточно близки к параметрам эксплуатационных режимов работы двигателя в реальной жизни (...)
Если вы начнете вести воздушный бой на низкой скорости и при полной тяге, с закрытым радиатором, ожидаемо, что двигатель перегреется и быстро выйдет из строя. Форсированный режим работы двигателя можно применять только в крайнем случае, в противном случае ваш самолет будет уничтожен без участия противника, даже без единого выстрела.
Для поддержания низкой температуры двигателя, следует:
использовать низкие обороты двигателя(при уменьшенном шаге винта), в частности, температура масла чувствительна к показателям оборотов двигателя;
использовать малые режимы работы двигателя (и избегайте применения форсированного режима);
держать радиатор открытым;
летать быстрее (не набирайте высоту при слишком низкой скорости);
использовать по возможности обогащенную смесь (см. корректор).
Ага, и будет море криков на форуме, сорванная война, нервы и куча срача...1/JGr125_Romulus писал(а):то думаю за войну как раз выявятся все баги, косяки, глюки и т.д. и т.п. и вот сразу можно будет сунуть разрабоам отчет о всех выявленных косяках
=YeS=Jedi_I писал(а):JGr8_AzzoT писал(а):Я бы, кстати, сегодня войну не запускал бы... недельку-другую потестили бы бомбы, новую ФМ и ДМ и запустил бы на 4.11 уже
+1
JGr8_AzzoT писал(а):Ну.. имея фоку, у которой крыло не отстёгивается запросто и куча других вкусностей, дофига уйдёт в "тест" на других проектах
ЗЫ А война пусть идёт, просто будет на ней мало народу по итогу
Wecker59 писал(а):Дофига уже ушло в ожидании.... Кто на штурмовой чемпионат, а кто на ФН, где новая война запускается буквально через сутки...
Я лично лучше потренируюсь где нибудь в другом месте, где основа не ограничена, чем тут буду экспериментировать.
JGr8_AzzoT писал(а):Ну.. имея фоку, у которой крыло не отстёгивается запросто и куча других вкусностей, дофига уйдёт в "тест" на других проектах
ЗЫ А война пусть идёт, просто будет на ней мало народу по итогу
-=RedS=-Jag писал(а):Не только это...ещё придётся похоже кроить склады, как минимум...
Улучшатели бааалииин!
Вернуться в Ил-2 Air Domination War
Посетителей: 3, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: Bing [Bot] и гости: 2