Предложения по линейкам

Сообщение OLORIN » 11 июн 2008, 13:41

Кстати, хотелось бы выяснить: Як-9УТ в основе есть на Берлине/Балатоне?
Да, у нас тут провинция, до сих пор с бабами трахаемся (с) Некто с Питера ;)
Аватара пользователя
OLORIN
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1427
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 23:26
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение =HH=Karl_Bartz » 11 июн 2008, 13:54

OLORIN писал(а):Кстати, хотелось бы выяснить: Як-9УТ в основе есть на Берлине/Балатоне?

Есть.
www.hhsquad.info
Аватара пользователя
=HH=Karl_Bartz
Местный
Местный
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 16:22
Откуда: Saint-Petersburg
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение OLORIN » 11 июн 2008, 15:06

И тут напрашивается вопрос: а жирна красным не будет?

Всю войну сплошные подарки на полгода минимум раньше, чем положено:
Як-9К проходил войсковые испытания (всего 44 самолета) в два этапа: с 13 августа по 18 сентября 1944 г. на 3-м Белорусском фронте и с 15 января по 15 февраля 1945 г.

В переводе на русский значит "только призы".
Первые серийные самолеты направили в 91-й истребительный авиационный полк 2-й воздушной армии, который в июне 1944 г. принимал участие в наступательной Львовской операции.

А это уже про Як-3. Когда его впервые дают? Отвечать не нада.
А теперь про Як-7Б
После государственных испыта­ний Комитет Обороны согласился на перевод производства с модификации «А» на модификацию «Б». Этот вари­ант (с мотором М-105ПА) производил­ся на заводе № 153; с апреля по июль 1942 года была построена 261 машина.

И про ПФ
Этот истребитель производился на двух заводах: № 153 в Новосибирске с августа 1942 года (22-я серия) до декабря 1943 года (50-я се­рия) и № 82 в Москве, начиная с 1-й серии в мае 1942 года

Далее
Хотя он не вооружался 37-мм пушкой..........С октября 1944 года дви­гатели ВК-105ПФ заменили ВК-105ПФ2

В игре у нас Як-9М именно с М-105ПФ-2 и это никак не Крым с его весной, солнышком и т.д. А еще это не 37мм.

А теперь еще 1 гвоздик в крышку гроба:
В период с февраля по май 1945 года было изготовлено 282 штуки Як-9УТ.

Да вот беда, это не те УТ которые у нас в игре:
Як-9УТ ВК-107А строился серийно с февраля по май 1945 г. с мотор-пушкой HС-23 (а не H-37)

И воевали они ровно столько, чтобы записать их в категорию сюрПРИЗ
Кстати как-то видел Белку на Як-3П. И было это вроде на Смоленске...
КБ Яковлева получило задание разрабо­тать такой самолет 29 декабря 1944 года............После завершения государственных испыта­ний, продолжавшихся с 23 марта по 9 апреля 1945 года


Примерно такая же ботва с ЛаГГами:
Первые ЛаГГ-3 29-й серии начали по­ступать с ГАЗ-21 и ГАЗ-31 в июне 1942 года.

Выпуск ЛаГГ-3 по образцу 35-й серии продолжался с августа 1942 года до вес­ны 1943 года.
Последний раз редактировалось OLORIN 11 июн 2008, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Да, у нас тут провинция, до сих пор с бабами трахаемся (с) Некто с Питера ;)
Аватара пользователя
OLORIN
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1427
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 23:26
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение =HH=Andygor76 » 11 июн 2008, 15:15

OLORIN ты серьезно думаешь что красным порежут линейки?
да забей ты уже :D
Аватара пользователя
=HH=Andygor76
Местный
Местный
 
Сообщения: 1290
Зарегистрирован:
04 фев 2008, 21:47
Откуда: Питер
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =FX=Wolf-13 » 11 июн 2008, 15:23

Давайте всётаки рассуждать про баланс... иначе красных не будет с 41 по 43-й, а синих с 44-го... :wink:
Аватара пользователя
=FX=Wolf-13
Школота
Школота
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован:
05 май 2008, 11:29
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение OLORIN » 11 июн 2008, 15:23

Не знаю, но вопрос давно назрел, как и с резервом 41ого года.
Да, у нас тут провинция, до сих пор с бабами трахаемся (с) Некто с Питера ;)
Аватара пользователя
OLORIN
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1427
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 23:26
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение OLORIN » 11 июн 2008, 15:30

=FX=Wolf-13 писал(а):Давайте всётаки рассуждать про баланс... иначе красных не будет с 41 по 43-й, а синих с 44-го... :wink:


Ну у синих не все так плохо, как ты думаешь, за исключением чрезмерно ранних К4 и Г10 и Г6АС все довольно соответствует.

Конечно можно вспомнить про пресловутую "войну Яков и Мессеров", но даже если делать ее, то получается примерно баш на баш: красные на Як-9Д/М (без НС-37)/Т. Синие - на Г6/Г6поздн/Г14.

Прибавим к этому не слишком многочисленные Ла-5ФН/7, Кобры с одной стороны и Всяческие ФВ-190 - с другой и получим то, что было.
Да, у нас тут провинция, до сих пор с бабами трахаемся (с) Некто с Питера ;)
Аватара пользователя
OLORIN
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1427
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 23:26
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение -=RedS=-Jag » 11 июн 2008, 16:09

OLORIN писал(а):И тут напрашивается вопрос: а жирна красным не будет?
:lol:
Иди летай за красных и узнаешь насколько все сие жирно.

OLORIN писал(а):Не знаю, но вопрос давно назрел, как и с резервом 41ого года.
У кого назрел? У тебя? тыж единственный тут бегаешь с "резервом 41" и "жирно красным" и "урежем линейки".
Что-то не вижу народа бегающего с "урежем фоки" и "а дор им не многовато?".
С другой стороны прикольно - человек которого волнует только стрик, рассуждает о реализме.
Истребятельштурмовик...
Вырос на ADW GT... и пытаюсь расти дальше.

Вяшка - 1 вяк, 1 мес шмяк! :о)
Аватара пользователя
-=RedS=-Jag
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2274
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 14:53
Has thanked: 5 times
Have thanks: 55 times

Сообщение -666- » 11 июн 2008, 16:27

OLORIN писал(а):
Ну у синих не все так плохо, как ты думаешь, за исключением чрезмерно ранних К4 и Г10 и Г6АС все довольно соответствует


Ну раз ты такой правдолюб, тогда бы наряду с убиранием допустим у красных Як9м в крыму44, надо бы у синих убрать оттуда все фоки, впрочем в призах у штурмов А5 можно оставить :wink:
Я кошкама самоубилься сама.
Аватара пользователя
-666-
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован:
04 фев 2008, 12:04
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение skynoob » 11 июн 2008, 19:05

даешь Me-262 A-1
Аватара пользователя
skynoob
Школота
Школота
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
11 июн 2008, 19:00
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Omar » 11 июн 2008, 21:28

Походу, допек-таки Белка Олорина своей фантастической меткостью и... родилась ода "О бедном люфтваффе замолвите слов". :lol: :lol: :lol:


Хотя, ничто не ново под Луной, и история этого творения давняя. Когда-то при рождении АДВ проектировался как "военно-исторический проект". И очень быстро концепция историзма зашла в тупик. Потому что это всего лишь игра (хотя и самая лучшая по совокупности качеств). Потому что в рамках идеи АДВ никак не отразить множество факторов, влияющих на реальные события.

Ну нет, нет и не может быть в этой игре: единства ФМ и ДМ самолетов, техники и систем вооружения, нет фактора индивидуальности самолета и игрока, нет реалистичности действий наземки, нет фактора стратегии (экономики снабжения), нет многих самолетов, игравших заметную роль в событиях тех лет на фронтах Великой Отечественной (мне это название все-таки нравится больше, чем не наше "Восточный Фронт"), нет правдоподобной аккуратности в картах, нет, нет, нет, нет... Многого нет.

Поклонники историзма бомбардировали друг друга цитатами и глушили авторитетами. Кто-то всерьез копал архивы и даже платил свои кровные за выписки из документов, кто-то штудировал мемуары, все привычно смеялись при фразе "а на аирваре я читал, что...!!!!" Дискуссии "а когда появился Бф-110Г2 на нашем фронте?!" и "Г4 из Г6 - это сосем не то, что Г4 в реале!", "откуда у нас столько пушечных "ишаков???", "что за убернахренбл... АЖ?!!", "почему совеццкие бомбы самые бомбы в мире или 500=2000" и т.п. спалили не один миллиард нервных клеток вирпильского сообщества. По правде сказать, ни одна из "краеугольных" тем не собрала консенсуса, обычно все оставались на своих точках зрения. Т.е., к 5-й странице темы все сводились к флуду и наездам на личности. :)

Постепенно мнение сообщества стало мигрировать в сторону игрового баланса. Проще говоря, все были неудовлетворены линейками, но как их реально модифицировать, чтобы сохранить подобие историчности и привлекательность игры - знали едва ли 3% (себя, замечу, я отношу к 97%-ному большинству). Очень быстро отказались от "спортивности" - полнейшего паритета характеристик самолетов - не соревнования, все-таки.

И затем появилась идея сильного разделения характеристик пар самолетов-противников – основа-основа, резерв-резерв, позже добавилось – приз-приз. Опытные вирпилы разных сквадов участвовали в подборе пар. Довольно толковые мозги парились, выбирая пары самолетов СССР и Германии из набора самой игры.
Сравнивали характеристики, обсуждали возможно не индивидуальные, но групповые для тех или иных типов. На 80% творение под название "новый плейнсет" обкатывалось уже на 5-6 (ЕМНИП) войнах первого АДВ (всего было 9, опять таки, ЕМНИП) :) .

Доработки линеек делались на последующих войнах.

Нельзя сказать, что новые линейки были компромиссом. Они реально решили массу противоречий и повысили привлекательность проекта.

Хотелось бы после этого сказать "И жили они счастливо и померли одновременно. Шабаш ребята, хеппи, сцуко, енд!"

Но, увы.

Всякая хорошая работа не остается безнаказанной - аксиома. Теперь миллиарды нервных клеток пылали от жажды поправить "ошибшихся" творцов. Но, удивительно, как раз подавляющее большинство примирились с новыми линейками и новой концепцией. И с удовльствием летали и продолжают летать доныне.

Никто никогда не утверждал, что существующие линейки идеальны. Они лишь оптимальны для имеющихся условий.
Никто никогда не утверждал, что лучше линеек не придумать. В жизни всегда есть место эксперименту – главное вовремя остановиться.

Лично мое мнение, оттого, что во второй войне за красных решили летать 70% участников - совсем не повод снимать подвесы Г2 и давать Ф4 вместо резерва. Если некоторые грызуны с фпс>100 и джойстиками с 32К значениями сигнала стали шибко меткими из НС-37 - это тоже не повод давать МК-108 синим с 1943. Как и выпуск утилиты "штурман" не повод лочить бомбы свыше 250 кг, ибо "не исторчно".
Как говорится, лечить мигрень зеленкой можно, но пить ее не стоит. Будет хуже.

Впрочем, если есть твердая уверенность, что можно сделать лучше - про место эксперимента в жизни я уже писал выше. :D


Для Олорина по-прежнему рекомендуется радикальный способ лечения перекосов баланса – войну за красных. От и до. Не менее интенсивно, чем сейчас. Этакий курс "помидорной" терапии. Думаю, постепенно острота проблемы для этого пациента сойдет на нет. Не таких лечили!
Последний раз редактировалось Omar 11 июн 2008, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Omar
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован:
07 май 2007, 19:36
Откуда: Одесса
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Russian » 11 июн 2008, 21:32

Ну ты дал...
Аватара пользователя
Russian
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован:
19 фев 2008, 09:34
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Omar » 11 июн 2008, 21:34

Russian писал(а):Ну ты дал...


Сам фигею! :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Omar
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован:
07 май 2007, 19:36
Откуда: Одесса
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение BELKA_ » 11 июн 2008, 22:01

Соглашусь по поводу 24-го Ишака, также согласен по поводу ЯК-9 УТ (сдесь его вообще не должно быть)...
эээ летаем вот на этой БИГГАНовской ленейке...
F
Тип самолета

LaGG-3 (все соответствует)
Hurricane (Хурь Цэшный, надо заменить на пол.мод.)
LaGG-3 (29 потом 35 все соответствует)
Yak-9T (с Прохоровки, так что все соответствует)
Yak-9M (заменить на ЯК-9Т на данных картах ЯК-9М на Балатон)
Yak-9UT ФАНТАСТИКА!(заменить на ЯК-3П)
Теперь .....я на старом ГТшном форуме уже отписывался по поводу ЯК-3П...реальные факты ....трехпушечный (правда ШВАКовый)ЯК-3 на фронте с 44-го (в двух разных книгах , разные авторы , выудил)....описание боев двух (только факты) полков (один из них легендарная группа МЕЧ). Далее ЯК-3 (трехпушечный или "длинноносый") выпускался Тбилисским заводом.
Тот ЯК-3П который мы имеем в игре ничем не отличается от того ЯК-3 "трехпушечный", так как пушка Б-20 также как и ШВАК -это модификация крупнокалиберного пулемета и имеет облегченный снаряд (значительно уступает по весу МГ 20мм) с идентичной скорострельностью.
Самое главное, почему до сих пор у синих нет МК-108?
И еще главнее..... парни самое страшное это НС-37 (вес снаряда 730 гр. против 450 гр. с гексогеном у МК-108 )....жаль в игре нет ЯК-7Б НС-37 который воевал с 42-го!

з.ы. ЛАФКИ ОТСТОЙ!!!!!


:)
Аватара пользователя
BELKA_
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован:
24 фев 2008, 15:25
Откуда: СПБ
Has thanked: 1 time
Have thanks: 6 times

Сообщение bivalov » 11 июн 2008, 22:44

BELKA_ писал(а):Соглашусь по поводу 24-го Ишака, также согласен по поводу ЯК-9 УТ (сдесь его вообще не должно быть)...
эээ летаем вот на этой БИГГАНовской ленейке...
F
Тип самолета

LaGG-3 (все соответствует)
Hurricane (Хурь Цэшный, надо заменить на пол.мод.)
LaGG-3 (29 потом 35 все соответствует)
Yak-9T (с Прохоровки, так что все соответствует)
Yak-9M (заменить на ЯК-9Т на данных картах ЯК-9М на Балатон)
Yak-9UT ФАНТАСТИКА!(заменить на ЯК-3П)


неплохая линейка :)
Аватара пользователя
bivalov
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 17:01
Откуда: с того адв ...
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron