OLORIN писал(а):Кстати, хотелось бы выяснить: Як-9УТ в основе есть на Берлине/Балатоне?
Як-9К проходил войсковые испытания (всего 44 самолета) в два этапа: с 13 августа по 18 сентября 1944 г. на 3-м Белорусском фронте и с 15 января по 15 февраля 1945 г.
Первые серийные самолеты направили в 91-й истребительный авиационный полк 2-й воздушной армии, который в июне 1944 г. принимал участие в наступательной Львовской операции.
После государственных испыта­ний Комитет Обороны согласился на перевод производства с модификации «А» на модификацию «Б». Этот вари­ант (с мотором М-105ПА) производил­ся на заводе № 153; с апреля по июль 1942 года была построена 261 машина.
Этот истребитель производился на двух заводах: № 153 в Новосибирске с августа 1942 года (22-я серия) до декабря 1943 года (50-я се­рия) и № 82 в Москве, начиная с 1-й серии в мае 1942 года
Хотя он не вооружался 37-мм пушкой..........С октября 1944 года дви­гатели ВК-105ПФ заменили ВК-105ПФ2
В период с февраля по май 1945 года было изготовлено 282 штуки Як-9УТ.
Як-9УТ ВК-107А строился серийно с февраля по май 1945 г. с мотор-пушкой HС-23 (а не H-37)
КБ Яковлева получило задание разрабо­тать такой самолет 29 декабря 1944 года............После завершения государственных испыта­ний, продолжавшихся с 23 марта по 9 апреля 1945 года
Первые ЛаГГ-3 29-й серии начали по­ступать с ГАЗ-21 и ГАЗ-31 в июне 1942 года.
Выпуск ЛаГГ-3 по образцу 35-й серии продолжался с августа 1942 года до вес­ны 1943 года.
=FX=Wolf-13 писал(а):Давайте всётаки рассуждать про баланс... иначе красных не будет с 41 по 43-й, а синих с 44-го...
OLORIN писал(а):И тут напрашивается вопрос: а жирна красным не будет?
У кого назрел? У тебя? тыж единственный тут бегаешь с "резервом 41" и "жирно красным" и "урежем линейки".OLORIN писал(а):Не знаю, но вопрос давно назрел, как и с резервом 41ого года.
OLORIN писал(а):
Ну у синих не все так плохо, как ты думаешь, за исключением чрезмерно ранних К4 и Г10 и Г6АС все довольно соответствует
Russian писал(а):Ну ты дал...
BELKA_ писал(а):Соглашусь по поводу 24-го Ишака, также согласен по поводу ЯК-9 УТ (сдесь его вообще не должно быть)...
эээ летаем вот на этой БИГГАНовской ленейке...
F
Тип самолета
LaGG-3 (все соответствует)
Hurricane (Хурь Цэшный, надо заменить на пол.мод.)
LaGG-3 (29 потом 35 все соответствует)
Yak-9T (с Прохоровки, так что все соответствует)
Yak-9M (заменить на ЯК-9Т на данных картах ЯК-9М на Балатон)
Yak-9UT ФАНТАСТИКА!(заменить на ЯК-3П)
Вернуться в Ил-2 Air Domination War
Посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4