Курилка (В гостях у Менделеева.....)

Сообщение =FX=ReD_Lu » 19 июн 2008, 18:26

bivalov писал(а):спасибо, о гуру, вы есть лучик света в этом темном царстве ... как я раньше жил в неведении?! :lol:

Если ты не заметил, то и ответ мой был адресован не тебе :wink:
Аватара пользователя
=FX=ReD_Lu
Школота
Школота
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
19 апр 2008, 21:20
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение bivalov » 19 июн 2008, 18:41

=FX=ReD_Lu писал(а):
bivalov писал(а):спасибо, о гуру, вы есть лучик света в этом темном царстве ... как я раньше жил в неведении?! :lol:

Если ты не заметил, то и ответ мой был адресован не тебе :wink:


-

=FX=ReD_Lu писал(а):
bivalov писал(а):если грамотно применять в связке с а20 и лавками, будет вниз сгонять ... хотя нам поставляли только низковысотные девятки, так что вот ...

можно сделать линейку и если что то не поместится в призы запихать ...

Гыыыы... замечательно!!
Если граммотно применять - ЛЮБОЙ крафт будет выполнять СВОИ задачи на отлично.

Фоки в связке с мессерами тоже не мальчики для битья. Особенно при ГРАММОТНОМ использовании.


ну и вообще :)
Аватара пользователя
bivalov
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 17:01
Откуда: с того адв ...
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Xeynkel177 » 20 июн 2008, 11:32

У меня простой вопрос : есть ли вообще у синих (поршневые ) самолет
который по прямой быстрее ла7 или ла5 ?
Ну опустим ла7 . Есть ли самолет у синих ,который на прямой без фор-
сажа быстрее ла5 ?

И объясните как понимать "фоккер групповой самолет "?
http://youtube.com/watch?v=qayREUJe65w

Не собираюсь на ястребке летать , просто интересно .
Аватара пользователя
Xeynkel177
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован:
29 май 2008, 10:24
Откуда: Москва , метро Марьино.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Xeynkel177 » 20 июн 2008, 11:58

Так хочу предупредить некоторых несознательных граждан выискивающих бомберы при помощи логов.
Я нашел программу и готов прям сейчас ее установить, эта программа
позволит стрелкам бить с первой очереди вражеского пилота прямо
в голову за 500 метров.
Не прекротиться использование лога , я выложу здесь эту программу.
8)
Аватара пользователя
Xeynkel177
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован:
29 май 2008, 10:24
Откуда: Москва , метро Марьино.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =U2=Halzan » 20 июн 2008, 11:59

Дебилизм.
Аватара пользователя
=U2=Halzan
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован:
23 фев 2008, 18:53
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RFF=-Zakat » 20 июн 2008, 12:18

По поводу чтения лога у нас есть синий СПЕЦ всех времён и народов. ))) Видать уже все во вкус вошли.
-
А по поводу програмульки "Белке в глаз" давай, давай выкладывай. Пасмеёмся)))) :)
Аватара пользователя
-=RFF=-Zakat
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован:
24 фев 2008, 01:33
Откуда: Moldova
Has thanked: 3 times
Have thanks: 0 time

Сообщение OLORIN » 20 июн 2008, 12:25

Во блин...пиндец :lol:
А обычных (не призовых) самолетов-истребителей, которые на номинале были бы быстрее Ла-7 нету.

Впринципе ро скорости с лавкой 7ой могут сравниться призовые Та-152С и До-335.

Но все это у земли, на высоте Д9 неплохо себя чуствуют, а также теже самые Та-152 и До-335.

Тоже самое и с Ла-5ФН правда со скидкой на то, что на высоте она сосет вообще у всех, а у земли делает синих, летящих на номинале, но никак не на форсаже.
Да, у нас тут провинция, до сих пор с бабами трахаемся (с) Некто с Питера ;)
Аватара пользователя
OLORIN
Местный
Местный
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 23:26
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение Zepp-V » 20 июн 2008, 12:41

=FX=ReD_Lu писал(а):Зепп, вообщето даже фока а5 на форсаже быстрее, чем спит девятка(тоже на форсаже) почти на всех диапозонах высот!
А Дора та вообще как от стоячего уходит.
А в условиях АДВ как раз таки скорость и решает все. Если граммотно построить атаку, спиты ну никак не помешают сбить А20 группой фок.

И дело тут не в том, что кто-то ас а кто-то нет. Это посильно любому пилоту. Просто не надо включать панику раньше времени, а исползовать сильные стороны своих самолетов и недостатки чужих.

Хотя я конечно понимаю, откуда растут ноги. Просто многие сдесь привыкли сражаться в одиночку. Даже если все сидят в одном ТС - все равно получается что дохнут в разных концах карты. И естественно на фоке в одиночку ловить абсолютно нечего.
Фока - исключительно коммандный самолет. Пара слетанных фок - очень грозное оружие.

А уж клубок из 4-х и более - вообще пипец всему.
Вот думаю красным действительно должно быть страшно влетать в такой клубок :):) Помню летая за красных, больше всего боялся именно фок.


Лу, дело в этом самом "почти на всех диапазонах высот". Так уж получается, что у земли, а потом и на средних высотах красные быстрее и маневренней.
С появлением спитов они быстрее и на больших высотах.
Дело не в некоей "уберности" спита, дело в том, что он затыкает последнюю дыру в небе для синих :)

Я понимаю, что для группового боя многие недостатки ЛТХ самолета становятся некритичными, что у той же фоки их компенсирует мощнейший залп, но, похоже, на АДВ групповые бои для синих становятся роскошью :)
Когда летают 4-5-6 фок, которым надо прикрыть несколько объектов, им приходится разделяться. Хорошо, если хотя бы парой можно летать.

По крайней мере на Львове процентов 70 миссий на фоке я летал в одиночку, прикрывая тот же Ф1 или Д3, потому что банально было больше некому - кто-то прикрывает север, кто-то ловит илов над наземкой. Какое уж тут взаимодействие или групповой бой :wink:

ЗЫ. Упомянули Дору. Самолет 1944 года. И де та Дора? :lol:
Аватара пользователя
Zepp-V
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован:
22 апр 2008, 13:06
Откуда: Ау-де..Оу-де..кароч, там де Привоз и Ланжерон
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =FX=Wolf-13 » 20 июн 2008, 12:57

Интереснуюю статейку нарыл...
"На штурмовиках в большом количестве имелись люфты в различных соединениях управления самолетом и мотором, некоторые гайки оказывались недотянутыми, а иногда и незаконтренными. На авиазаводах ставились невытянутые тросы управления. В результате после трех-пяти часов налета самолета трос вытягивался настолько, что его уже не хватало для вытяжки слабины Тросы приходилось переплетать.

Из-за недоброкачественной склейки шпона и подгонки деталей хвостового оперения имелись случаи заклинивания рулей высоты и направления.

В частях повсеместно усиливали слабые участки фюзеляжа и ферм хвостового колеса, так как их разрушение, особенно при производстве взлета и посадки на полевых аэродромах с полной бомбовой нагрузкой, было частым явлением.

Именно во многом по этим причинам в июле 1943 г. специальным распоряжением УТЭ ВВС бомбовая нагрузка двухместных Ил-2 была ограничена 300 кг.

С вооружением также не все было благополучно. Например, когда в апреле 1943 г. части 232-й ШАД получили от 30-го авиазавода новые самолеты Ил-2, то оказалось, что на 99 Илах пулеметы УБТ при проверке на земле давали сплошные отказы в стрельбе. Специалистам дивизии пришлось в авральном порядке устранять отказы в полевых условиях, не имея специального оборудования и приспособлений.

В апреле-мае 1943 г. на многих боевых самолетах обнаружился дефект производственной отделки. На самолетах происходило отклеивание миткалевого покрытия, расслоение и деформация фанерной обшивки, растрескивание лакокрасочного покрытия и т.д. Отмечались многочисленные случаи, когда в полете с крыльев срывало фанерную обшивку.

К 1 июня в действующей армии не боеготовыми оказались свыше тысячи боевых самолетов. Только в одной 16-й ВА к началу июня имелось 358 самолетов с дефектной обшивкой, в том числе: 125 штурмовиков Ил-2, 27 истребителей Ла-5, 97 Як-1 и 109 — Як-9 и Як-7. В 13-й воздушной армии вышли из строя 84 Ил-2, 11 Ла-5 и 70 самолетов Як-1, Як-7.

Из-за дефектов обшивки в 232-й ШАД 2-го ШАК 1 ВА неисправными оказались почти все Ил-2: в 704-м ШАП — 34 самолета, в 801-м ШАП — 32, в 230-м ШАП — 34 машины.

В 4-й ГвШАД 5-го ШАК Резерва ВГК к 3 июня дефектную обшивку имели свыше 60% имевшихся в строю самолетов. [351] В результате дивизия смогла перебазироваться на передовой аэроузел Белый Колодезь только к 15 июля, когда накал боев в районе Курского выступа уже спал.

Расследование случившегося показало, что основными причинами дефектов являлись: некачественная нитрошпатлевка, недостаточная площадь крепления обшивки к силовому каркасу крыла и, наконец, грубейшие нарушения заводами технологии (смещение листов фанеры при обшивке крыла относительно шаблона, плохая проклейка по стрингерам и нервюрам, смещение гвоздевого шва относительно жесткости крыла, нарушение технологического процесса обработки древесины и т.д.)." (с) О.В.Растренин
из книги "Я дрался на Ил-2"... будет интересно любителям поспорить о качестве техники и тактике её применения... :wink:
Аватара пользователя
=FX=Wolf-13
Школота
Школота
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован:
05 май 2008, 11:29
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение OLORIN » 20 июн 2008, 13:10

Читал в бумажном варианте.... пмню абзац про летчика, которого хотели отправить в штурмовой полк, а потом направили на переучивание, "как нелетающего на самолете типа Ил-2". :lol:
Да, у нас тут провинция, до сих пор с бабами трахаемся (с) Некто с Питера ;)
Аватара пользователя
OLORIN
Местный
Местный
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 23:26
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение SchwarzFlugel » 20 июн 2008, 13:14

у людей незнакомых от последних абзацев создастся впечатление что летать не на чем было, потому как крылья поотваливались
дописал бы, что Сталин там быстро дал по шапке и спецы яковлева в 3 дня проблему со шпатлевкой ликвидировали
Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Аватара пользователя
SchwarzFlugel
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован:
17 ноя 2007, 12:37
Откуда: aka 72AG_BlackWing
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Zepp-V » 20 июн 2008, 13:47

От заводов сильно зависело качество самолетов (как и танков, впрочем).

Ну и "раздачу слонов", за такие фокусы, Сталин после войны устроил : и тем, кто такое Г клепал, и тем, кто его принимал.
Аватара пользователя
Zepp-V
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован:
22 апр 2008, 13:06
Откуда: Ау-де..Оу-де..кароч, там де Привоз и Ланжерон
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =FX=ReD_Lu » 20 июн 2008, 17:13

Zepp-V писал(а):Лу, дело в этом самом "почти на всех диапазонах высот". Так уж получается, что у земли, а потом и на средних высотах красные быстрее и маневренней.
С появлением спитов они быстрее и на больших высотах.
Дело не в некоей "уберности" спита, дело в том, что он затыкает последнюю дыру в небе для синих :)

Я понимаю, что для группового боя многие недостатки ЛТХ самолета становятся некритичными, что у той же фоки их компенсирует мощнейший залп, но, похоже, на АДВ групповые бои для синих становятся роскошью :)
Когда летают 4-5-6 фок, которым надо прикрыть несколько объектов, им приходится разделяться. Хорошо, если хотя бы парой можно летать.

По крайней мере на Львове процентов 70 миссий на фоке я летал в одиночку, прикрывая тот же Ф1 или Д3, потому что банально было больше некому - кто-то прикрывает север, кто-то ловит илов над наземкой. Какое уж тут взаимодействие или групповой бой :wink:

Ну если так летать по одиночке то и от лавок спасенья нет. Короче из пальца проблема высосана.

Ладно, позиция понятна.
Аватара пользователя
=FX=ReD_Lu
Школота
Школота
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
19 апр 2008, 21:20
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =FX=ReD_Lu » 20 июн 2008, 17:26

Zepp-V писал(а):Лу, дело в этом самом "почти на всех диапазонах высот". Так уж получается, что у земли, а потом и на средних высотах красные быстрее и маневренней.
С появлением спитов они быстрее и на больших высотах.
Дело не в некоей "уберности" спита, дело в том, что он затыкает последнюю дыру в небе для синих :)

Я понимаю, что для группового боя многие недостатки ЛТХ самолета становятся некритичными, что у той же фоки их компенсирует мощнейший залп, но, похоже, на АДВ групповые бои для синих становятся роскошью :)
Когда летают 4-5-6 фок, которым надо прикрыть несколько объектов, им приходится разделяться. Хорошо, если хотя бы парой можно летать.

По крайней мере на Львове процентов 70 миссий на фоке я летал в одиночку, прикрывая тот же Ф1 или Д3, потому что банально было больше некому - кто-то прикрывает север, кто-то ловит илов над наземкой. Какое уж тут взаимодействие или групповой бой :wink:

ЗЫ. Упомянули Дору. Самолет 1944 года. И де та Дора? :lol:


Ну если так летать по одиночке то и от лавок спасенья нет. Короче из пальца проблема высосана.

Ладно, позиция понятна.
Аватара пользователя
=FX=ReD_Lu
Школота
Школота
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
19 апр 2008, 21:20
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 159BAG_mendeleev » 20 июн 2008, 19:09

=FX=ReD_Lu писал(а):
Zepp-V писал(а):Лу, дело в этом самом "почти на всех диапазонах высот". Так уж получается, что у земли, а потом и на средних высотах красные быстрее и маневренней.
С появлением спитов они быстрее и на больших высотах.
Дело не в некоей "уберности" спита, дело в том, что он затыкает последнюю дыру в небе для синих :)

Я понимаю, что для группового боя многие недостатки ЛТХ самолета становятся некритичными, что у той же фоки их компенсирует мощнейший залп, но, похоже, на АДВ групповые бои для синих становятся роскошью :)
Когда летают 4-5-6 фок, которым надо прикрыть несколько объектов, им приходится разделяться. Хорошо, если хотя бы парой можно летать.

По крайней мере на Львове процентов 70 миссий на фоке я летал в одиночку, прикрывая тот же Ф1 или Д3, потому что банально было больше некому - кто-то прикрывает север, кто-то ловит илов над наземкой. Какое уж тут взаимодействие или групповой бой :wink:

ЗЫ. Упомянули Дору. Самолет 1944 года. И де та Дора? :lol:


Ну если так летать по одиночке то и от лавок спасенья нет. Короче из пальца проблема высосана.

Ладно, позиция понятна.


Ты не понимаешь, Цепу хочется летать на карту, он у нас тут борец за победу)))) :lol:
Вот и разрывается на части))) Синих не хватате, а одного Цепика мало, чтобы закрыть все бреши)))
Надо не смотреть,а ВИДЕТЬ.Смотрят все.Не думать,а СООБРАЖАТЬ надо.Думают все (Кривошеев Г.В.)
Аватара пользователя
159BAG_mendeleev
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован:
17 ноя 2007, 11:58
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron