Тех предложения и вопросы по войне

Сообщение Destroyer_ » 12 июл 2009, 15:08

по к/д - неправильно, ибо не учитывается количество вылетов. Для примера берем:

RedEye_Topper Мл.Лейтенант
19 вылетов, к/д 10, стрик - 10

и берем

2GvShAD/3_BaHTyC :-)
97 вылетов, сбил 85 самолетов, стрик - 35, но к/д 7.7
и в итоге испнский товарищ выше в твоем списке. что не справедливо.

короче, на стрик не летают те, кому он недоступен (старая народная мудрость)
www.2gvshad.ru
Аватара пользователя
Destroyer_
Местный
Местный
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован:
03 дек 2007, 19:43
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Сообщение Destroyer_ » 12 июл 2009, 18:31

для этого есть понятие "Максимальный стрик"
www.2gvshad.ru
Аватара пользователя
Destroyer_
Местный
Местный
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован:
03 дек 2007, 19:43
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Сообщение 159BAG_mendeleev » 13 июл 2009, 00:50

Destroyer_ писал(а):полезность пилота может только определить руководитель полетов, который выдает задания пилотам.

Все остальное - пиписькомер. Стрик - наиболее популярный пиписькомер. Знающие люди смотрят на к/s . но это только умение истребителя качественно стрелять и получать огневую позицию. Влияние этой стрельбы на карту это никак не отражает.

Интересно...
А сам-то руководитель будет понимать насколько он полезен?
У нас, в принципе, вся карта - прифронтовая территория... Так что Игорь все летают на карту; на самом деле очень сложно кого-то упрекнуть в том, что он летает не на карту, даже одиночный бомбер, летящий в тыл летает на карту. А то что если кто-то не хочет летать с руководителем - это ещё не значит, что он летает не на карту, просто действия руководителя могут быть бездарными и чем раньше руководитель это поймет, слушая других, а не только себя, тем лучше для всех...
Надо не смотреть,а ВИДЕТЬ.Смотрят все.Не думать,а СООБРАЖАТЬ надо.Думают все (Кривошеев Г.В.)
Аватара пользователя
159BAG_mendeleev
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован:
17 ноя 2007, 11:58
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение rmb » 14 июл 2009, 10:59

72AG_Wecker писал(а):При первой же смерти предположим за день до окончании войны ( с кем то полосу при взлете не поделили или кто то случайно сброс бомб нажал на филде ) стрик станет нуль, а Кд останется.


Дык, Война же ;)
- не согласен с тобой. Герой тот кто СЕЙЧАС герой.
А тот кто уже набил к/д и к/с - УЖЕ должен иметь награды, быть в первой десятке полков, зачем его дополнительно поощрять?
т.е. те кто внизу колбасится неаверное в список попадают реже, но статистика их полков и дивизий говорит сама за себя.

По поводу поезда с зенитками - да фиг с ним. Пусть только время от времени на боевые или саплай летает.
Аватара пользователя
rmb
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован:
27 апр 2008, 18:38
Откуда: С-Пб
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение rmb » 14 июл 2009, 12:21

72AG_Wecker писал(а):Вот если бы ДИСКО засчитывался как смерть со списание СТРИКА, уверен любителей таких было бы на порядок меньше.... А так ДИСКО только полку минус приносят, ну и основу еще списывает... а индивидуалисту это не аргумент...

я думал что засчитывается... :o
Аватара пользователя
rmb
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован:
27 апр 2008, 18:38
Откуда: С-Пб
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =HH=Karl_Bartz » 14 июл 2009, 12:25

rmb писал(а):я думал что засчитывается...

Повр.+диско=смерть
www.hhsquad.info
Аватара пользователя
=HH=Karl_Bartz
Местный
Местный
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 16:22
Откуда: Saint-Petersburg
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RFF=-jet » 15 июл 2009, 10:27

Это я был, если имеется в виду кубанская карта. Действительно, заходил на А20, не рассчитал и крылом шарахнулся о бомбер. Выпрыгнул из самолёта, дождался раскрытия парашюта, и, чтобы не расстреляли на тряпке, нажал отключиться.
Действительно, записало аварийную посадку. Но какие претензии могут быть ко мне, чего-то не пойму, никаких правил я не нарушал. Да и прыгнул я вроде бы над своей территорией.
Но это лирическое отступление - вот ссылка на вылет.
Аватара пользователя
-=RFF=-jet
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован:
12 фев 2008, 03:03
Откуда: Кишинёв
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение Destroyer_ » 15 июл 2009, 10:31

дык это старый известный баг. Если прыгнть на самолете, и нет того (либо не было, либо уже умер), кто нанес повреждения, то после прыжка запишут аварийку. Этим например массированно пользуется вот этот товарищ: JG300_Rammjager
посмотрите статистику у него :-) очень удивитесь :-)
www.2gvshad.ru
Аватара пользователя
Destroyer_
Местный
Местный
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован:
03 дек 2007, 19:43
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Сообщение -=RFF=-jet » 15 июл 2009, 10:45

Векер, кто ж спорит, что это плохо? Но это баг игры, а не вина того, кто прыгает, согласись.
Аватара пользователя
-=RFF=-jet
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован:
12 фев 2008, 03:03
Откуда: Кишинёв
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение -=RFF=-jet » 15 июл 2009, 10:57

Это не "любой путь". Этот метод находится в рамках правил. Если уж ты так не согласен с этим, то попроси администрацию ввести в правила статью о том, что после прыжка никто не должен жамкать новую попытку до касания земли.
А иначе, Векер, твои намёки на непорядочность, по меньшей мере, оскорбительны несправедливо.
Аватара пользователя
-=RFF=-jet
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован:
12 фев 2008, 03:03
Откуда: Кишинёв
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение Destroyer_ » 15 июл 2009, 11:00

надо увеличить время прыжка до 15 секунд - тогда противник сам решит - жить тебе или нет.
www.2gvshad.ru
Аватара пользователя
Destroyer_
Местный
Местный
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован:
03 дек 2007, 19:43
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Сообщение -=RFF=-jet » 15 июл 2009, 11:34

Ты знаешь Векер, по-моему это верх онанизма намеренно таранить бомберы на фоке так, чтобы, во-первых, самому оставаться в живых, во-вторых, бомбер бы падал на землю раньше тебя. Проще курсовым работать :D

Что касается Аввы, то могу предположить, что у него таких случаев было много (если, конечно, было) по одной простой причине, летает он много, а значит вероятность такой случайности больше чем у меня. Так что не ищи подвоха там, где его нет. Хотя с Аввой может быть и так, и эдак :lol:
Аватара пользователя
-=RFF=-jet
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован:
12 фев 2008, 03:03
Откуда: Кишинёв
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение 159BAG_mendeleev » 15 июл 2009, 11:34

-=RFF=-jet писал(а):Это не "любой путь". Этот метод находится в рамках правил. Если уж ты так не согласен с этим, то попроси администрацию ввести в правила статью о том, что после прыжка никто не должен жамкать новую попытку до касания земли.
А иначе, Векер, твои намёки на непорядочность, по меньшей мере, оскорбительны несправедливо.

Не надо Джет!!!
Бывали случаи, когда ты висишь на тряпке более 10 секунд, в тебя никто не стреляет, да и вообще рядом нет никого, тебе вдруг пишут, что ты убит...
Поэтому я прыгаю, жду около 10 секунд и нажимаю новую попытку!
Надо не смотреть,а ВИДЕТЬ.Смотрят все.Не думать,а СООБРАЖАТЬ надо.Думают все (Кривошеев Г.В.)
Аватара пользователя
159BAG_mendeleev
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован:
17 ноя 2007, 11:58
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 159BAG_mendeleev » 15 июл 2009, 11:40

72AG_Wecker писал(а):
-=RFF=-jet писал(а):Это я был, если имеется в виду кубанская карта. Действительно, заходил на А20, не рассчитал и крылом шарахнулся о бомбер. Выпрыгнул из самолёта, дождался раскрытия парашюта, и, чтобы не расстреляли на тряпке, нажал отключиться.
Действительно, записало аварийную посадку. Но какие претензии могут быть ко мне, чего-то не пойму, никаких правил я не нарушал. Да и прыгнул я вроде бы над своей территорией.
Но это лирическое отступление - вот ссылка на вылет.


Это был не ты , но один из пилотов с такой же приставкой.... и было это на Сталинград зима . И за ним такое замечено уже не раз....

А в чем притенении-- могу объяснить--- во первых основа сохраняется, то есть идет клонирование ее ( что запрещено правилами ), во вторых стрик сохраняется ибо не всегда над своей территории это происходит..

Векер! Объясни какое клонирование? Сохранился крафт, но не появилось же на пустом месте ещё два?
Ну сохраняют себе стрик, тебе это как-то мешает?
И ты действительно уверен, что это один и тот же пилот?
Надо не смотреть,а ВИДЕТЬ.Смотрят все.Не думать,а СООБРАЖАТЬ надо.Думают все (Кривошеев Г.В.)
Аватара пользователя
159BAG_mendeleev
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован:
17 ноя 2007, 11:58
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Destroyer_ » 15 июл 2009, 12:50

стоп! Крым41 реально выиграть по штабам для синих
www.2gvshad.ru
Аватара пользователя
Destroyer_
Местный
Местный
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован:
03 дек 2007, 19:43
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Пред.След.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron