Destroyer_ писал(а):в реале были ВНОС и РЛС. И не было края карты. Так что все жизненно. Боишься лога - бери с собой крышу, граммотно планируй вылет. И будет все как в реале
Я вот давно ваш ник встречаю на форуме и вечно кто -нибуть недо-
волен вашей игрой .
Про РЛС это вы фронтовикам Восточного фронта расскажите , а
ВНОС ...
Вот ты знаешь что сейчас в каждом подъезде стоят камеры видионаблюдения , а преступности хулиганства меньше не стало
ниче не меняется , значит или камер вовсе нет или же система прос-
то не работает. Не было у нас этого самого ВНОСа и все тут

Ты все кричишь реализм реализм край карты , а ты думаешь немецкие подразделения летали на задания по прямой .
Немецкие бомбардировочные части летали в обход транспортных узлов , филдов , ударных сухопутных соединений , чтоб избежать
потери и выполнить цель , а по -прямой летали восновном только наши,бензин экономили , с навигацией проблемы из слабой подготовки
в штурмонском деле , и их сбивали как мух .
Истребители мне помогут : как звали того аса который за один день
сбил 16 самолетов ? Знаете как это произошло , наша авиация поддер
живала наступающие сухопутные войска обходящие Киев с севера и
юга , и летали естественно по-прямой тоесть через Киев в котором находился действующий немецкий филд и вот на эти 6 фокке-вульфов было около 12 пилотов , которые по-очереди взлетали на минуту !чтоб сбить несколько ил-2 которые буквально на 50 метровой
высоте пролетали над филдом. В ту неделю не только асы 54 эскадры
сбили по-несколько самолетов наших , но и стажеры всей эскадры
за неделю по-сбитым самолетам вышли в разряд экспертов., даже
взвод автоматчиков охраны аэродрома умудрились сбить Як .
Ну это все история ...
А вот твое это клонирование фокке-вульфов ( многие красные пилоты
утверждают это ) , читерство , просмотр треков чтоб знать маршруты
бомберов это конечно недопустимо и особенно на адв .
Я думаю и многие согласятся что таким пилотам как ты самое место у докфайтов всяких типо : стрим арена , корбина .
Там и занимайся читерством , просмотром записей.
Тож самое касается и волкера и белки в свое время уж очень они любили рассматривать как я и где летал на хенке.
И вот еще : Як под бортовым номером 14 чуть почуев опасность будьто окружают его мессы или он проигрывает в дуэли , включает
посадочные огни ( что на АДВ -ном языке значит проблемы с связью)
и летит преспокойненько на свой филд или выйдя из окружения
продолжает атаку , такие действия конечно же не допустимы
и пилота я предупреждаю еще раз увижу , трек пойдет к администрации.