А давайте введем обязательную загрузку топливом 100%.

А давайте введем обязательную загрузку топливом 100%.

Опрос закончился 21 ноя 2011, 11:06

За.
14
41%
Против.
18
53%
Я красный и летаю с подвесными баками (ну вы короче поняли).
0
Голосов нет
За то, чтоб послать гонца к менделю, чтоб узнать когда будет пиво.
2
6%
Забанить стелса, за то что он меня когда то затаранил.
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 34

Сообщение fajg » 17 ноя 2011, 22:46

Karabas-Barabas писал(а):Прицениваюсь. Очень дорог билет на вход - полки, линейки. Квалификация, фиг с ней, в том или ином виде есть везде.


Билет на галерку - дешевый. Сделал полк на 4-х, зашел, пострелял сбил/сбили, вышел пошел спать.
Тот же догфайт тока без тупой возни в одной куче.

А если в Партер да еще за синих, то-есть полеты на выигрыш, то - туши свет, бросай работу, отселяй семью, загружай на месяц пойло и еду, и к станку (к джою) по 8-10 часов в сутки))) Стоимость этого билета очень высокая ))))
My name is +FA+CAtfish. У меня ОЧЕНЬ хорошая память.
Аватара пользователя
fajg
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован:
25 дек 2010, 02:05
Has thanked: 3 times
Have thanks: 4 times

Сообщение Karabas-Barabas » 17 ноя 2011, 23:10

-=RFF/1=-Walker писал(а):
Karabas-Barabas писал(а):
-=RFF=-jet писал(а):Читал в воспоминаниях какого-то лётчика-истребителя советского, причём написанных недавно. Ссылочку тебе сейчас представить не могу, к сожалению. Лётчик аргументировал своё решение не брать полный боекомплект тем, что для поражения цели было достаточно небольшого количества снарядов, а лишний груз ему возить было неохота.


Через 10 лет напишут, что вообще хватало одного сердитого взгляда :)


http://www.airforce.ru/history/ww2/alekseev/index.htm я этому человеку верю намного больше чем тебе, почему то.


Читал, не волнуйся.
Верь во что хочешь, только не надо остальных за дураков держать.
Дед воевал здорово.
И байки всякие в принципе уместны в мемуарах, для подчеркивания каких-то моментов (в данном случае редких встреч с Люфтваффе), но верить всему... :)
Аватара пользователя
Karabas-Barabas
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован:
13 ноя 2011, 23:44
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение -=RedS=-Jag » 17 ноя 2011, 23:12

fajg писал(а):Да сколько ж можно перечислять??
Кроме голословных криков ничего не было. Я вот могу по пунктам перечислить улучшения для синих, перечисли улучшения, которые были сделаны для красных, тогда поговорим.
fajg писал(а):Из недавнего - 3 красных крафта 1942 года на картах 1941-го
Ага, причем сразу выяснили, что 2 из них (Як-7 42г и ЛаГГ-3 29серии) были там и на АДВ ГТ, а П-40Е пришел на замену линейки Пе-3бис и это далеко не тот аппарат который способен противостоять Ф2 и Ф4.
fajg писал(а):На АДВ ГТ баки у лавок залочили после большой грызни на форуме.
В БД и файле с линейками такого не было, так что имеем то, что было передано. Можешь запомнить этот вопрос и в перерыве включить его в голосование на изменение.
Истребятельштурмовик...
Вырос на ADW GT... и пытаюсь расти дальше.

Вяшка - 1 вяк, 1 мес шмяк! :о)
Аватара пользователя
-=RedS=-Jag
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2274
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 14:53
Has thanked: 5 times
Have thanks: 55 times

Сообщение -=RFF/1=-Walker » 17 ноя 2011, 23:40

Karabas-Barabas писал(а):Читал, не волнуйся.
Верь во что хочешь, только не надо остальных за дураков держать.
Дед воевал здорово.
И байки всякие в принципе уместны в мемуарах, для подчеркивания каких-то моментов (в данном случае редких встреч с Люфтваффе), но верить всему... :)


Значит в мемуары Хартмана или Руделя ты истинно уверовал... еще один в полку Кэтфиша омороженный синий.
Теперь понял я очем писали Тузы. Все что было ими сказано о тебе в точности соответствует описанию.

За дураков никого не держу, речь идет о том, в частности что фока полностью готовая к вылету тяжелее Ла-5 на целую тонну. И ты тут начинаешь с умным видом что то мямлить. Ну убери ты с фоки 200 кг и с лавки 200 кг. Разница в тонну один хрен остается. Причем тут процентное соотношение? Или тыхочешь убрать 1200? По моему ты сам тут за дурачка косишь с умным видом. Или ты это в интересах игрового баланса? Кстати, в этой статье которую ты типа прочитал, написано что лавки догоняли в горизонте всех немцев, и мессов и фокк. Причем лавки без уточнения модификации. И еще там написано что для любого немецкого истребителя хватало 3-4 снаряда ШВАК,а порой и одного. Для бомбардировщика 6-7. Он подчеркивает что снаряды ШВАК были очень мощные. Давайте лучше об этом поговорим. Это намного интереснее чем переливать 100% топливо из пустого в порожнее.
я не мясо и тупо глотнув пиво никуда не... я не мясо и тупо... я не мясо и... P_PikaCHuu (засыпая)

For this post the author -=RFF/1=-Walker thanked:
TUS_Romeo (18 ноя 2011, 06:45)
Аватара пользователя
-=RFF/1=-Walker
Местный
Местный
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 12:02
Откуда: Born in USSR
Has thanked: 117 times
Have thanks: 43 times

Сообщение -=RFF=-jet » 17 ноя 2011, 23:49

Да, по поводу БК привожу цитаты из Д. А. Алексеева (именно я его и имел в виду), спасибо Валкеру, который и привёл ссылку:

"А.С. Одним из недостатков советских истребителей считается малый боезапас. У Ла-5 максимальный боезапас 340 снарядов на две пушки. Это действительно мало?

Д.А. 340 снарядов считается мало? Хм… У нас обычно пушки снаряжали по 40 (сорок) снарядов на ствол, на «круг» 80-т. Больше бывало, но редко.

А.С. Сорок?!

Д.А. Да, а зачем больше? Только лишнюю тяжесть «возить». Ну, подумай сам. Одна очередь из пушки – 5-6 снарядов, максимум 8-мь. Т.е. 40-к снарядов на ствол – это 5-8 очередей. А сколько раз в бою тебе доведется выстрелить? Раза два-три. Больше вряд ли, скорее меньше. Т.ч. ты даже этих 80-т снарядов до конца не израсходуешь.
Ты вообще представляешь, что такое атака истребителя? Вот как мой командир Лобанов атаковал (я восхищался!) – заходит на «мессер» от солнца и с метров 100-120-ти две коротенькие очереди – та-дах! та-дах!, и тут же отваливает! (Нельзя в атаке зависать!) «Мессер» винтом «закрутился» и вспыхнул! Расход снарядов в такой атаке – 8-12 штук, а то и меньше. А потом, бывает, что весь бой прокрутится мой ведущий и ни разу не выстрелит. Не даёт ему противник возможности прицельный огонь открыть. А если неприцельно огонь вести, то хоть 1000 снарядов дай, их всё равно не хватит."
Аватара пользователя
-=RFF=-jet
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован:
12 фев 2008, 03:03
Откуда: Кишинёв
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение -=RFF=-jet » 18 ноя 2011, 00:17

Karabas-Barabas писал(а):
-=RFF=-jet писал(а):"я абсолютно уверен, что в условиях напряжённой боевой работы, лётчики-истребители делали на одной заправке несколько вылетов во время войны.


На чем основана эта уверенность? На анализе боевой работы? На дислокации частей в боевых операциях? И отчетах о расходе ГСМ?


Я специально не занимался этим вопросом. Но, экстраполируя то, что имеем в случае штурмов, я пришёл именно к такому заключению. Более строго подходишь к доказательствам? Вот и займись вопросом :) У меня, к сожалению, нет времени этим заниматься.

Karabas-Barabas писал(а):
-=RFF=-jet писал(а):Читал в воспоминаниях какого-то лётчика-истребителя советского, причём написанных недавно. Ссылочку тебе сейчас представить не могу, к сожалению. Лётчик аргументировал своё решение не брать полный боекомплект тем, что для поражения цели было достаточно небольшого количества снарядов, а лишний груз ему возить было неохота.


Через 10 лет напишут, что вообще хватало одного сердитого взгляда :)


Какой смысл боевому лётчику обманывать интервьюера?

Karabas-Barabas писал(а):
-=RFF=-jet писал(а):
Karabas-Barabas писал(а):Понимаешь, это ведь все объяснение свершившегося факта, ну попросту отмазки :)

Ну почему же, отмазки? Почему одни должны получать преимущество над другими?


Ты о каком преимуществе?


О преимуществе, которое получают самолёты с бОльшим количествам БК под конец миссии.

Karabas-Barabas писал(а):
-=RFF=-jet писал(а): И почему нужно кого-то заставлять делать что-то вопреки своим интересам? Сейчас каждый сам решает, сколько топлива брать в зависимости от своей задачи. Это мне кажется более справедливым.


Ну ты сначала определись тогда - война или справедливость.


Для меня важнее правила, которые устанавливает коммьюнити ;)

Karabas-Barabas писал(а):
-=RFF=-jet писал(а):
Karabas-Barabas писал(а):А причина, сам вдумайся внимательно: дадим Лавкам и Якам возможность брать неполную заправку, потому что у Фоки БК сильно больше.


Это было бы несправедливым, если бы мы при этом заставляли фоккера лить 100% топла. А сейчас, если хочешь покрутиться на фоке, выбирай прифронтовой филд, лей 10% и вперёд, развлекайся.


Ну да, можно что-то и подкинуть с барского плеча :)


С барского плеча? :D
По-моему, это вполне справедливо - все находятся в равных условиях.


Karabas-Barabas писал(а):А я то чем?
Конечно не нужно, надо использовать как есть, а не выдумывать: синим - БК, красным - топливо.


Ну вот мы используем, как есть, а ты начинаешь выдумывать :D

Karabas-Barabas писал(а):
-=RFF=-jet писал(а):И что касается игры в одни ворота. С каких это пор в условиях АДВ фока перестала быть убер-самолётом? Или Ф4? Или Г2? Ну вы, блин, даёте :D


И что?
Ты о чем вообще?


Мне показалось, что, упомянув "игру в одни ворота", ты намекнул на то, что красная сторона на АДВ имеет преимущество перед синей. Или я ошибся?
Аватара пользователя
-=RFF=-jet
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован:
12 фев 2008, 03:03
Откуда: Кишинёв
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение Karabas-Barabas » 18 ноя 2011, 00:21

-=RFF/1=-Walker писал(а):Значит в мемуары Хартмана или Руделя ты истинно уверовал... еще один в полку Кэтфиша омороженный синий.


Ты дурак или провокатор?
Я где-то про Хартмана или Руделя говорил?
Вообще они при чем?
Аватара пользователя
Karabas-Barabas
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован:
13 ноя 2011, 23:44
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение -=RFF=-jet » 18 ноя 2011, 00:34

-=RFF=-jet писал(а):
Karabas-Barabas писал(а):
-=RFF=-jet писал(а):"я абсолютно уверен, что в условиях напряжённой боевой работы, лётчики-истребители делали на одной заправке несколько вылетов во время войны.


На чем основана эта уверенность? На анализе боевой работы? На дислокации частей в боевых операциях? И отчетах о расходе ГСМ?


Косвенное упоминание отсюда: http://www.airwar.ru/enc/fww2/la5.html
Цитирую: "На капотах самолетов с новыми двигателями появилось обозначение - буква "Ф" в светлом кружочке, а в серийном производстве он остался "типом 37". Внутренними отличиями Ла-5Ф, кроме мотора, стали трехбаковая топливная система и более тонкая бронеспинка (8,5 мм). Это, в совокупности с неполной заправкой топливом, позволило снизить полетный вес истребителя и улучшить его маневренность, особенно на вертикалях."

И ещё одно отсюда: http://www.airpages.ru/mt/mot47.shtml

"Испытаниями была установлена относительно большая длительность подготовки самолетов к боевому вылету главным образом по причине ненадежности электроинерционного самопуска РИМ-24, который при температурах воздуха ниже +10 °С не обеспечивал запуск моторов. Подготовка к повторному вылету осложнялась процессом заправки горючим. Неудовлетворительная работа бензиномеров и пропускание обратных клапанов заставляли заливать бензобаки горючим полностью, а затем сливать его до требуемого количества."

В общем, дальше можно, наверное, и не спорить 8)
Последний раз редактировалось -=RFF=-jet 18 ноя 2011, 00:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
-=RFF=-jet
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован:
12 фев 2008, 03:03
Откуда: Кишинёв
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение Karabas-Barabas » 18 ноя 2011, 00:39

-=RFF=-jet писал(а):Какой смысл боевому лётчику обманывать интервьюера?


Понятия не имею.
Но реально не понимаю, как такое вообще возможно, на войне - отправить в бой не полностью боеспособный самолет.
И за это ни их, ни их командира не расстреляли как дезертиров и вредителей (при чем реальных).

-=RFF=-jet писал(а):О преимуществе, которое получают самолёты с бОльшим количествам БК под конец миссии.


И в чем же это преимущество, в неполном БК против полного у свежевзлетевшего?
Или считается, что только одна сторона его тратит, а вторая "покурить вышла"?

-=RFF=-jet писал(а):
Karabas-Barabas писал(а):А я то чем?
Конечно не нужно, надо использовать как есть, а не выдумывать: синим - БК, красным - топливо.

Ну вот мы используем, как есть, а ты начинаешь выдумывать :D


Я об этом и говорю - у синих есть "от создателя" БК, красным волевым решением улучшаем ЛТХ.

-=RFF=-jet писал(а):Мне показалось, что, упомянув "игру в одни ворота", ты намекнул на то, что красная сторона на АДВ имеет преимущество перед синей. Или я ошибся?


Не ошибся, красная сторона имеет преимущество достигнутое искуственным, неигровым способом.
Ответь на 2 вопроса коротко и ясно:
Синие самолеты в некоторые периоды превосходят красных и это надо нивелировать?
Почему?
Аватара пользователя
Karabas-Barabas
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован:
13 ноя 2011, 23:44
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение -=RFF=-jet » 18 ноя 2011, 00:56

Karabas-Barabas писал(а):
-=RFF=-jet писал(а):Какой смысл боевому лётчику обманывать интервьюера?


Понятия не имею.
Но реально не понимаю, как такое вообще возможно, на войне - отправить в бой не полностью боеспособный самолет.
И за это ни их, ни их командира не расстреляли как дезертиров и вредителей (при чем реальных).


Есть твоё мнение по этому вопросу, а есть свидетельство участника боёв. Ты бы кому поверил? ;)

Karabas-Barabas писал(а):
-=RFF=-jet писал(а):О преимуществе, которое получают самолёты с бОльшим количествам БК под конец миссии.


И в чем же это преимущество, в неполном БК против полного у свежевзлетевшего?
Или считается, что только одна сторона его тратит, а вторая "покурить вышла"?


Я уже писал об этом неоднократно. Повторяться больше не буду, так как я уверен, что ты меня понял, но просто не хочешь признать аргументированность моей позиции ;)

Karabas-Barabas писал(а):
-=RFF=-jet писал(а):
Karabas-Barabas писал(а):А я то чем?
Конечно не нужно, надо использовать как есть, а не выдумывать: синим - БК, красным - топливо.

Ну вот мы используем, как есть, а ты начинаешь выдумывать :D


Я об этом и говорю - у синих есть "от создателя" БК, красным волевым решением улучшаем ЛТХ.


Все находятся в одинаковых условиях - повторяю, хочешь покрутиться, бери 10% и в бой.

Karabas-Barabas писал(а):
-=RFF=-jet писал(а):Мне показалось, что, упомянув "игру в одни ворота", ты намекнул на то, что красная сторона на АДВ имеет преимущество перед синей. Или я ошибся?


Не ошибся, красная сторона имеет преимущество достигнутое искуственным, неигровым способом.
Ответь на 2 вопроса коротко и ясно:
Синие самолеты в некоторые периоды превосходят красных и это надо нивелировать?
Почему?


Опять таки ты не в курсе реалий АДВ. Во-первых, этот проект не претендует на абсолютную историчность, тем более, что она и не достижима. Всегда есть мера приближения к ней.
Во-вторых, уступки одной из сторон на АДВ обоюдны, приведу в пример хотя бы отсутствие пушечного ишака в основе на карте Смоленск 41 по многочисленным просьбам синей публики.
В-третьих, что касается данного конкретного примера с заправкой топливом, то, как мы уже выяснили, заправка могла варьироваться в зависимости от боевой задачи. Примеры я приводил выше.

Отвечаю на вопросы:
Да, превосходят.
Нет, не надо нивелировать.

Это моё мнение, но есть ещё и коллективное мнение участников проекта. Оно может отличаться от моего и я соглашусь летать на проекте дальше, если большинство проголосует не так, как я считаю.

Можем обсудить вопрос лочки подвесных баков на лавочке ;)
Аватара пользователя
-=RFF=-jet
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован:
12 фев 2008, 03:03
Откуда: Кишинёв
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение Karabas-Barabas » 18 ноя 2011, 00:57

-=RFF=-jet писал(а):"я абсолютно уверен, что в условиях напряжённой боевой работы, лётчики-истребители делали на одной заправке несколько вылетов во время войны.

Косвенное упоминание отсюда: http://www.airwar.ru/enc/fww2/la5.html
Цитирую: "На капотах самолетов с новыми двигателями появилось обозначение - буква "Ф" в светлом кружочке, а в серийном производстве он остался "типом 37". Внутренними отличиями Ла-5Ф, кроме мотора, стали трехбаковая топливная система и более тонкая бронеспинка (8,5 мм). Это, в совокупности с неполной заправкой топливом, позволило снизить полетный вес истребителя и улучшить его маневренность, особенно на вертикалях."


Ну и? Что ты этим доказываешь?
В цитате описан переход к выпуску Ла-5 с мотором М-82Ф, и заодно облегчение самолета уменьшеним баков с 5-и до 3-х и заправки с 390 кг до 340 кг.
Ты хоть понимаешь почему самолеты заправляют сразу после вылета?
И почему необходима полная заправка баков?

-=RFF=-jet писал(а):И ещё одно отсюда: http://www.airpages.ru/mt/mot47.shtml

"Испытаниями была установлена относительно большая длительность подготовки самолетов к боевому вылету главным образом по причине ненадежности электроинерционного самопуска РИМ-24, который при температурах воздуха ниже +10 °С не обеспечивал запуск моторов. Подготовка к повторному вылету осложнялась процессом заправки горючим. Неудовлетворительная работа бензиномеров и пропускание обратных клапанов заставляли заливать бензобаки горючим полностью, а затем сливать его до требуемого количества."

В общем, дальше можно, наверное, и не спорить 8)


А это о чем? Где тут о вылетах без дозаправки?
Это лишь описание как организовать не полную заправку.
В общем спор и не начинался.
Аватара пользователя
Karabas-Barabas
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован:
13 ноя 2011, 23:44
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение -=RFF=-jet » 18 ноя 2011, 01:04

Karabas-Barabas писал(а):В общем спор и не начинался.

Ок :D
Аватара пользователя
-=RFF=-jet
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован:
12 фев 2008, 03:03
Откуда: Кишинёв
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение Karabas-Barabas » 18 ноя 2011, 01:17

-=RFF=-jet писал(а):Есть твоё мнение по этому вопросу, а есть свидетельство участника боёв. Ты бы кому поверил? ;) .


Отчету о боевой работе, однозначно.
И участнику боев, если бы он рассказывал о боях происшедших вчера и находясь на фронте, все остальное солдатские байки, ИМХО.

-=RFF=-jet писал(а):
Karabas-Barabas писал(а):И в чем же это преимущество, в неполном БК против полного у свежевзлетевшего?
Или считается, что только одна сторона его тратит, а вторая "покурить вышла"?


Я уже писал об этом неоднократно. Повторяться больше не буду, так как я уверен, что ты меня понял, но просто не хочешь признать аргументированность моей позиции ;)


Не достаточно аргументировано, да чего там, вовсе не аргументировано, лишь абстрактные размышления о большом БК Фок к концу миссии.
А с чего он большой? Если Фока не вела боев, то пофиг когда она взлетела, если вела, то о чем речь?

-=RFF=-jet писал(а):Все находятся в одинаковых условиях - повторяю, хочешь покрутиться, бери 10% и в бой.


Нет, не в одинаковых.
Уменьшение топлива на одинаковый процент при взлете, приводит к большему приросту ЛТХ более легкого самолета - дополнительное превосходство, хотя бы в скороподъемности на 1-1,5 м/с. А важно это или нет, каждый для себя решает сам.

Karabas-Barabas писал(а):Опять таки ты не в курсе реалий АДВ. Во-первых, этот проект не претендует на абсолютную историчность, тем более, что она и не достижима. Всегда есть мера приближения к ней.


Вот так и надо говорить сразу, а не прикрываться равными условиями.


Karabas-Barabas писал(а):Во-вторых, уступки одной из сторон на АДВ обоюдны, приведу в пример хотя бы отсутствие пушечного ишака в основе на карте Смоленск 41 по многочисленным просьбам синей публики.


Замечательно, но к ЛТХ самолетов это как-то не имеет отношение, нет? :)

Karabas-Barabas писал(а):В-третьих, что касается данного конкретного примера с заправкой топливом, то, как мы уже выяснили, заправка могла варьироваться в зависимости от боевой задачи. Примеры я приводил выше.


В АДД да, у истребителей на столько редко, что в масштабах игры это равно 0.
На счет примеров, неубедительно.

Впрочем я же не призываю все тут поменять.
Мне хочется выяснить позицию, не прикрытую лозунгом о всеобщем равенстве :)
Аватара пользователя
Karabas-Barabas
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован:
13 ноя 2011, 23:44
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение -=RFF=-jet » 18 ноя 2011, 01:30

Karabas-Barabas писал(а):
-=RFF=-jet писал(а):Есть твоё мнение по этому вопросу, а есть свидетельство участника боёв. Ты бы кому поверил? ;) .


Отчету о боевой работе, однозначно.
И участнику боев, если бы он рассказывал о боях происшедших вчера и находясь на фронте, все остальное солдатские байки, ИМХО.


Пока есть информация о том, что в случае необходимости на лавочке перед вылетом сливали топливо в зависимости от боевой задачи. У тебя есть другая информация? Приводи, мяч на твоей стороне.
Что касается "солдатских баек", то и тут я позволю себе не согласиться с тобой. Личные воспоминания человека считаются таким же историческим источником как документ или, допустим, самолёт, вытащенный из какого-нибудь болота. Байка? Опровергай, доказывай, что эта информация не соответствует действительности.
Аватара пользователя
-=RFF=-jet
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован:
12 фев 2008, 03:03
Откуда: Кишинёв
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение -=RFF=-jet » 18 ноя 2011, 01:33

Karabas-Barabas писал(а):
-=RFF=-jet писал(а):В-третьих, что касается данного конкретного примера с заправкой топливом, то, как мы уже выяснили, заправка могла варьироваться в зависимости от боевой задачи. Примеры я приводил выше.

В АДД да, у истребителей на столько редко, что в масштабах игры это равно 0.
На счет примеров, неубедительно.

И кстати, какой статистикой, позволь спросить, ты оперируешь, когда говоришь о масштабах? Ты же вроде достаточно строго подходишь к доказательству того или иного утверждения?
Последний раз редактировалось -=RFF=-jet 18 ноя 2011, 01:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
-=RFF=-jet
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован:
12 фев 2008, 03:03
Откуда: Кишинёв
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Пред.След.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron