Обсуждение недокументированности(документированности) ЛР

Сообщение Slonovsky » 23 окт 2008, 11:02

Утомили все темы засорять, спорьте тут :evil:
Аватара пользователя
Slonovsky
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1130
Зарегистрирован:
20 май 2008, 10:56
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Borneo » 23 окт 2008, 11:28

Rata писал(а):Я думаю он врятли объяснит, точнее может и объяснит, но ты врятли поймешь... и дело тут даже не в умственных способностях... ты воспринимаешь все с "колокольни" потребителя, а SL с "колокольни" програмиста/разработчика... а там суть вещей подчинена определенной логике.
Вот допустим фаервол... они в базе своем имеют два правила и работают исходя из них...
1 тип - разрешенно все, что не запрещенно.
2 тип - запрещенно все, что не разрешенно.
В данном случае ОМ исходил из "1 типа", это нигде не задокументированно, но оставленна возможность... исходя из вашей логики можно смело забанить SC от GT... это часть игрового процесса в онлайне, и она не написанна в МГ и кнопочки в Ил-2 тоже нет для его включения... но ОМ оставил "задел" под это дело... а ведь и SC работает именно благодаря открытому ЛОГу сервера... вот если МГ зашифрует это лог, а кто-то его разшифрует - это уже будет противозаконно, а то, что на алькар АДВ ЛР запретили - это все субъективно...

В оперативной памяти компьютера, во время игры, в незашифрованом виде находятся все данные из игры. Будет ли являться читерской программа, которая считывает координаты и параметры движения цели, и своего самолета, и выводит на экран точку упреждения прицела? Причем это будет 100% попадание, и работать это будет даже при сбитом прицеле.
Можно ли лезть в ОЗУ компа во время игры при помощи средств не предусмотренных в самой игре и пользоваться данными не предназначеными игроку во время игрового процесса?
Тоже самое и с ПЗУ...
Киса! Кто это? Губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Аватара пользователя
Borneo
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован:
23 окт 2008, 07:20
Откуда: Щелково-4. Моск. обл.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =UAF=SL » 23 окт 2008, 11:39

Borneo писал(а):
Rata писал(а):Я думаю он врятли объяснит, точнее может и объяснит, но ты врятли поймешь... и дело тут даже не в умственных способностях... ты воспринимаешь все с "колокольни" потребителя, а SL с "колокольни" програмиста/разработчика... а там суть вещей подчинена определенной логике.
Вот допустим фаервол... они в базе своем имеют два правила и работают исходя из них...
1 тип - разрешенно все, что не запрещенно.
2 тип - запрещенно все, что не разрешенно.
В данном случае ОМ исходил из "1 типа", это нигде не задокументированно, но оставленна возможность... исходя из вашей логики можно смело забанить SC от GT... это часть игрового процесса в онлайне, и она не написанна в МГ и кнопочки в Ил-2 тоже нет для его включения... но ОМ оставил "задел" под это дело... а ведь и SC работает именно благодаря открытому ЛОГу сервера... вот если МГ зашифрует это лог, а кто-то его разшифрует - это уже будет противозаконно, а то, что на алькар АДВ ЛР запретили - это все субъективно...

В оперативной памяти компьютера, во время игры, в незашифрованом виде находятся все данные из игры. Будет ли являться читерской программа, которая считывает координаты и параметры движения цели, и своего самолета, и выводит на экран точку упреждения прицела? Причем это будет 100% попадание, и работать это будет даже при сбитом прицеле.
Можно ли лезть в ОЗУ компа во время игры при помощи средств не предусмотренных в самой игре и пользоваться данными не предназначеными игроку во время игрового процесса?
Тоже самое и с ПЗУ...

бальной если вы напишете такую прогу я думаю вам ну канешна нобелевку не дадут но ОМ сделает вас своим замом по разработке точно :lol:
Non liminutus humunus dolboyebus (лат.)
Аватара пользователя
=UAF=SL
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован:
15 ноя 2005, 14:19
Откуда: uaf.kiev.ua
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Rata » 23 окт 2008, 11:44

Borneo писал(а):В оперативной памяти компьютера, во время игры, в незашифрованом виде находятся все данные из игры. Будет ли являться читерской программа, которая считывает координаты и параметры движения цели, и своего самолета, и выводит на экран точку упреждения прицела? Причем это будет 100% попадание, и работать это будет даже при сбитом прицеле.
Можно ли лезть в ОЗУ компа во время игры при помощи средств не предусмотренных в самой игре и пользоваться данными не предназначеными игроку во время игрового процесса?
Тоже самое и с ПЗУ...

Ну это уже началась демагогия...
Во первых: задача довольно нетривиальная и ее не решить прочитав книжку "С для чайников"...
Во вторых в ОЗУ - Оперативное Запоминающее Устройство, там хранятся "промежуточные" данные... а ЛОГ к таковым не относится, информацию из ОЗУ простым блокнотом не получишь, а eventlog.lst легко открывается любым текстовым редактором... ведь после запуска ...exe файла он себя "помещает" в Оперативку и хранит там свои переменные с которыми работает... в ЛОГ он сливает уже отработанные данные к которым он больше не обращается...
ИМХО сравнения абсолютно не корректное, в случае с ОЗУ - это взлом Ил2... в случае с ЛР - "лень двигатель прогресса"... я не использую ЛР, но при этом знаю кто с какой заправкой летает... для этого мне хватает простого блокнота, а кто-то пишет специальные "тулзы", для приведения данных ЛОга в удобно перевариваемый вид.
ржу немагу сцыкуны вы реды бля (с) Фабиан
и админы за подонков и ещё банят (с) Дориан
Аватара пользователя
Rata
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован:
01 июл 2007, 12:44
Откуда: Из кокпита
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение OLORIN » 23 окт 2008, 12:10

Borneo писал(а):
Rata писал(а):Я думаю он врятли объяснит, точнее может и объяснит, но ты врятли поймешь... и дело тут даже не в умственных способностях... ты воспринимаешь все с "колокольни" потребителя, а SL с "колокольни" програмиста/разработчика... а там суть вещей подчинена определенной логике.
Вот допустим фаервол... они в базе своем имеют два правила и работают исходя из них...
1 тип - разрешенно все, что не запрещенно.
2 тип - запрещенно все, что не разрешенно.
В данном случае ОМ исходил из "1 типа", это нигде не задокументированно, но оставленна возможность... исходя из вашей логики можно смело забанить SC от GT... это часть игрового процесса в онлайне, и она не написанна в МГ и кнопочки в Ил-2 тоже нет для его включения... но ОМ оставил "задел" под это дело... а ведь и SC работает именно благодаря открытому ЛОГу сервера... вот если МГ зашифрует это лог, а кто-то его разшифрует - это уже будет противозаконно, а то, что на алькар АДВ ЛР запретили - это все субъективно...

В оперативной памяти компьютера, во время игры, в незашифрованом виде находятся все данные из игры. Будет ли являться читерской программа, которая считывает координаты и параметры движения цели, и своего самолета, и выводит на экран точку упреждения прицела? Причем это будет 100% попадание, и работать это будет даже при сбитом прицеле.
Можно ли лезть в ОЗУ компа во время игры при помощи средств не предусмотренных в самой игре и пользоваться данными не предназначеными игроку во время игрового процесса?
Тоже самое и с ПЗУ...


Борнео, мы тебя любим, но то что ты предлагаешь, это даже не ЛР, который не все берет. За такое могут и найти.
Да, у нас тут провинция, до сих пор с бабами трахаемся (с) Некто с Питера ;)
Аватара пользователя
OLORIN
Местный
Местный
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 23:26
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение Borneo » 23 окт 2008, 12:12

=UAF=SL писал(а):бальной если вы напишете такую прогу я думаю вам ну канешна нобелевку не дадут но ОМ сделает вас своим замом по разработке точно :lol:

На одном сервере, одни парни настреляли процент попаданий более 90% на Р40... Наверное это были замы по разработке у ОМа... :D
Rata писал(а):Ну это уже началась демагогия...
Во первых: задача довольно нетривиальная и ее не решить прочитав книжку "С для чайников"...
Во вторых в ОЗУ - Оперативное Запоминающее Устройство, там хранятся "промежуточные" данные... а ЛОГ к таковым не относится, информацию из ОЗУ простым блокнотом не получишь, а eventlog.lst легко открывается любым текстовым редактором... ведь после запуска ...exe файла он себя "помещает" в Оперативку и хранит там свои переменные с которыми работает... в ЛОГ он сливает уже отработанные данные к которым он больше не обращается...
ИМХО сравнения абсолютно не корректное, в случае с ОЗУ - это взлом Ил2... в случае с ЛР - "лень двигатель прогресса"... я не использую ЛР, но при этом знаю кто с какой заправкой летает... для этого мне хватает простого блокнота, а кто-то пишет специальные "тулзы", для приведения данных ЛОга в удобно перевариваемый вид.

Вопрос не в том, легко или просто использовать данные из игры, которые не предназначены для игрока во время игрового процесса. Это уже детали. Считыванием данных из ОЗУ или ПЗУ, ил не взломать. Взлом будет, если эти данные переписывать. Сравнение абсолютно корректное, т.к. память ОЗУ может находится и в файле-подкачке на винте. Все одинаково, разницу в удобстве использования незашифрованых данных из игры, которые не предназначены для показа самим игрокам во время игрового процесса нивелируют специально разработанные программные средства сторонних разработчиков.
Интересно теперь узнать кто читер? :) Перехватчик, который считал координаты бомбера с лога на винте и пришел ему на встречу, или бомбер который считал координаты перехватчика из файла-подкачки на винте и заПКашил его с 2км дистанции 2-й пулькой ШКАСа? :D
Последний раз редактировалось Borneo 23 окт 2008, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Киса! Кто это? Губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Аватара пользователя
Borneo
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован:
23 окт 2008, 07:20
Откуда: Щелково-4. Моск. обл.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =UAF=SL » 23 окт 2008, 12:14

Borneo писал(а):На одном сервере, одни парни настреляли процент попаданий более 90% на Р40... Наверное это были замы по разработке у ОМа... :D

я сейчас найду пару опусов про распространителей таких открытий и могу сказать нет даже утверждать что я с Р40 вкладываю КАЖДУЮ пульку в голову :lol:

ЗЫ http://virtual-luftwaffe.net/forum/inde ... wtopic=263 но жалка они свой форум кончили (видать с перепугу :lol: )
а жгли там .... вот цитата например: ЦИТАТА(1.JGr8_Wurger)"Прикиньте, сколько боекомплекта у браунингов? И каждая пулька - в голову."
:lol:
Последний раз редактировалось =UAF=SL 23 окт 2008, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
Non liminutus humunus dolboyebus (лат.)
Аватара пользователя
=UAF=SL
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован:
15 ноя 2005, 14:19
Откуда: uaf.kiev.ua
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Borneo » 23 окт 2008, 12:29

OLORIN писал(а):Борнео, мы тебя любим, но то что ты предлагаешь, это даже не ЛР, который не все берет. За такое могут и найти.

Приветствую! :) Я не предлагаю, я сравниваю... ;) Рад тебя видеть! :)
=UAF=SL писал(а):я сейчас найду пару опусов про распространителей таких открытий и могу сказать нет даже утверждать что я с Р40 вкладываю КАЖДУЮ пульку в голову :lol:

Ты лучше найди ответ на вопрос: Где в игре разработчики вставили расшифровку и показ лога, для игрока летящего в онлайне? Что надо нажимать в игре чтобы увидеть расшифрованый лог? А ведь ты утверждаешь, что возможность читать и расшифровывать логи игры Ил-2 игроком, при полете в онлайне, реализована в самой игре, разработчиками игры и заложена в сам игровой процесс.
Киса! Кто это? Губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Аватара пользователя
Borneo
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован:
23 окт 2008, 07:20
Откуда: Щелково-4. Моск. обл.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =UAF=SL » 23 окт 2008, 12:30

Borneo писал(а):
OLORIN писал(а):Борнео, мы тебя любим, но то что ты предлагаешь, это даже не ЛР, который не все берет. За такое могут и найти.

Приветствую! :) Я не предлагаю, я сравниваю... ;) Рад тебя видеть! :)
=UAF=SL писал(а):я сейчас найду пару опусов про распространителей таких открытий и могу сказать нет даже утверждать что я с Р40 вкладываю КАЖДУЮ пульку в голову :lol:

Ты лучше найди ответ на вопрос: Где в игре разработчики вставили расшифровку и показ лога, для игрока летящего в онлайне? Что надо нажимать в игре чтобы увидеть расшифрованый лог? А ведь ты утверждаешь, что возможность читать и расшифровывать логи игры Ил-2 игроком, при полете в онлайне, реализована в самой игре, разработчиками игры и заложена в сам игровой процесс.

санитары унасите
следующий :lol: :lol: :lol:
Non liminutus humunus dolboyebus (лат.)
Аватара пользователя
=UAF=SL
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован:
15 ноя 2005, 14:19
Откуда: uaf.kiev.ua
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Rata » 23 окт 2008, 12:33

Borneo писал(а):На одном сервере, одни парни настреляли процент попаданий более 90% на Р40... Наверное это были замы по разработке у ОМа... :D

Не надо нам рассказывать про Юсса
Borneo писал(а):Вопрос не в том, легко или просто использовать данные из игры, которые не предназначены для игрока во время игрового процесса. Это уже детали. Считыванием данных из ОЗУ или ПЗУ, ил не взломать. Взлом будет, если эти данные переписывать.

Дело как раз таки в этом... простым считыванием то, что было предложенно тобой ранее не реализовать. И чтоб сделать "лазерные дальномеры" и "самонаведение" в любом случае, что модифицировать придется или код или пакеты...
Borneo писал(а):Сравнение абсолютно корректное, т.к. память ОЗУ может находится и в файле-подкачке на винте. Все одинаково, разницу в удобстве использования незашифрованых данных из игры, которые не предназначены для показа самим игрокам во время игрового процесса нивелируют специально разработанные программные средства сторонних разработчиков.

Абсолютно некорректное, я рад, что ты знаешь про СВОП но это не значит, что его любой юзер может открыть нотепадом, а eventlog.lst может.
Borneo писал(а):Интересно теперь узнать кто читер? :) Перехватчик, который считал координаты бомбера с лога на винте и пришел ему на встречу, или бомбер который считал координаты перехватчика из файла-подкачки на винте и заПКашил его с 2км дистанции 2-й пулькой ШКАСа? :D

В данном случае бомбер, в первом не было ни модификации кода ни изменения пакетов отправляемых на сервак, во втром было или первое или второе.
ржу немагу сцыкуны вы реды бля (с) Фабиан
и админы за подонков и ещё банят (с) Дориан
Аватара пользователя
Rata
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован:
01 июл 2007, 12:44
Откуда: Из кокпита
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение OLORIN » 23 окт 2008, 12:36

Borneo писал(а):Приветствую! :) Рад тебя видеть! :)


Спасибо, Борнео, аналогично. Огромное тебе спасибо, что в свое время решился добавить модные самолеты в Штурман.

Borneo писал(а):Ты лучше найди ответ на вопрос: Где в игре разработчики вставили расшифровку и показ лога, для игрока летящего в онлайне? Что надо нажимать в игре чтобы увидеть расшифрованый лог? А ведь ты утверждаешь, что возможность читать и расшифровывать логи игры Ил-2 игроком, при полете в онлайне, реализована в самой игре, разработчиками игры и заложена в сам игровой процесс.
Alt+tab, ЛКМ на файле eventlog.lst, Ctrl+C, Ctrl+V, двойной ЛКМ на файле Копия eventlog.lst.

Собственно в игре - нет,но средства Windows это разрешают. Пишем значит Билли в соучастнеги.
Да, у нас тут провинция, до сих пор с бабами трахаемся (с) Некто с Питера ;)
Аватара пользователя
OLORIN
Местный
Местный
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 23:26
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение Borneo » 23 окт 2008, 12:44

OLORIN писал(а):Спасибо, Борнео, аналогично. Огромное тебе спасибо, что в свое время решился добавить модные самолеты в Штурман.

Толку только... убрали мутантов с Форика... :)
OLORIN писал(а):Собственно в игре - нет,но средства Windows это разрешают. Пишем значит Билли в соучастнеги.

Собственно АПИ Виндовс разрешает и прямое считывание с ОЗУ... а не только с винта.
Киса! Кто это? Губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Аватара пользователя
Borneo
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован:
23 окт 2008, 07:20
Откуда: Щелково-4. Моск. обл.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =UAF=SL » 23 окт 2008, 12:50

Borneo писал(а):
OLORIN писал(а):Спасибо, Борнео, аналогично. Огромное тебе спасибо, что в свое время решился добавить модные самолеты в Штурман.

Толку только... убрали мутантов с Форика... :)
OLORIN писал(а):Собственно в игре - нет,но средства Windows это разрешают. Пишем значит Билли в соучастнеги.

Собственно АПИ Виндовс разрешает и прямое считывание с ОЗУ... а не только с винта.

считывай :lol:

борнео кто тебя за штурвал пустил?
Изображение
Non liminutus humunus dolboyebus (лат.)
Аватара пользователя
=UAF=SL
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован:
15 ноя 2005, 14:19
Откуда: uaf.kiev.ua
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение OLORIN » 23 окт 2008, 12:54

Borneo писал(а):
OLORIN писал(а):Спасибо, Борнео, аналогично. Огромное тебе спасибо, что в свое время решился добавить модные самолеты в Штурман.

Толку только... убрали мутантов с Форика... :).

Нах Фореман. Есть более интересные места. ЧелВар (АйрВар)
Borneo писал(а):
OLORIN писал(а):Собственно в игре - нет,но средства Windows это разрешают. Пишем значит Билли в соучастнеги.

Собственно АПИ Виндовс разрешает и прямое считывание с ОЗУ... а не только с винта.

Тем не менее... Билли - соучастнег.
Да, у нас тут провинция, до сих пор с бабами трахаемся (с) Некто с Питера ;)
Аватара пользователя
OLORIN
Местный
Местный
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 23:26
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение Rata » 23 окт 2008, 12:55

Borneo писал(а):Собственно АПИ Виндовс разрешает и прямое считывание с ОЗУ... а не только с винта.

Ты знаком с таким термином как Brain Fuck?
Как много юзеров слышало про API, знает, что такое это API и с чем надо есть это API? И приведи % соотношение этих юзеров к количеству пользователей умеющих открывать текстовые файлу, пусть и не с расширением txt в текстовых редакторах.
ржу немагу сцыкуны вы реды бля (с) Фабиан
и админы за подонков и ещё банят (с) Дориан
Аватара пользователя
Rata
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован:
01 июл 2007, 12:44
Откуда: Из кокпита
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2