
Rata писал(а):Я думаю он врятли объяснит, точнее может и объяснит, но ты врятли поймешь... и дело тут даже не в умственных способностях... ты воспринимаешь все с "колокольни" потребителя, а SL с "колокольни" програмиста/разработчика... а там суть вещей подчинена определенной логике.
Вот допустим фаервол... они в базе своем имеют два правила и работают исходя из них...
1 тип - разрешенно все, что не запрещенно.
2 тип - запрещенно все, что не разрешенно.
В данном случае ОМ исходил из "1 типа", это нигде не задокументированно, но оставленна возможность... исходя из вашей логики можно смело забанить SC от GT... это часть игрового процесса в онлайне, и она не написанна в МГ и кнопочки в Ил-2 тоже нет для его включения... но ОМ оставил "задел" под это дело... а ведь и SC работает именно благодаря открытому ЛОГу сервера... вот если МГ зашифрует это лог, а кто-то его разшифрует - это уже будет противозаконно, а то, что на алькар АДВ ЛР запретили - это все субъективно...
Borneo писал(а):Rata писал(а):Я думаю он врятли объяснит, точнее может и объяснит, но ты врятли поймешь... и дело тут даже не в умственных способностях... ты воспринимаешь все с "колокольни" потребителя, а SL с "колокольни" програмиста/разработчика... а там суть вещей подчинена определенной логике.
Вот допустим фаервол... они в базе своем имеют два правила и работают исходя из них...
1 тип - разрешенно все, что не запрещенно.
2 тип - запрещенно все, что не разрешенно.
В данном случае ОМ исходил из "1 типа", это нигде не задокументированно, но оставленна возможность... исходя из вашей логики можно смело забанить SC от GT... это часть игрового процесса в онлайне, и она не написанна в МГ и кнопочки в Ил-2 тоже нет для его включения... но ОМ оставил "задел" под это дело... а ведь и SC работает именно благодаря открытому ЛОГу сервера... вот если МГ зашифрует это лог, а кто-то его разшифрует - это уже будет противозаконно, а то, что на алькар АДВ ЛР запретили - это все субъективно...
В оперативной памяти компьютера, во время игры, в незашифрованом виде находятся все данные из игры. Будет ли являться читерской программа, которая считывает координаты и параметры движения цели, и своего самолета, и выводит на экран точку упреждения прицела? Причем это будет 100% попадание, и работать это будет даже при сбитом прицеле.
Можно ли лезть в ОЗУ компа во время игры при помощи средств не предусмотренных в самой игре и пользоваться данными не предназначеными игроку во время игрового процесса?
Тоже самое и с ПЗУ...
Borneo писал(а):В оперативной памяти компьютера, во время игры, в незашифрованом виде находятся все данные из игры. Будет ли являться читерской программа, которая считывает координаты и параметры движения цели, и своего самолета, и выводит на экран точку упреждения прицела? Причем это будет 100% попадание, и работать это будет даже при сбитом прицеле.
Можно ли лезть в ОЗУ компа во время игры при помощи средств не предусмотренных в самой игре и пользоваться данными не предназначеными игроку во время игрового процесса?
Тоже самое и с ПЗУ...
Borneo писал(а):Rata писал(а):Я думаю он врятли объяснит, точнее может и объяснит, но ты врятли поймешь... и дело тут даже не в умственных способностях... ты воспринимаешь все с "колокольни" потребителя, а SL с "колокольни" програмиста/разработчика... а там суть вещей подчинена определенной логике.
Вот допустим фаервол... они в базе своем имеют два правила и работают исходя из них...
1 тип - разрешенно все, что не запрещенно.
2 тип - запрещенно все, что не разрешенно.
В данном случае ОМ исходил из "1 типа", это нигде не задокументированно, но оставленна возможность... исходя из вашей логики можно смело забанить SC от GT... это часть игрового процесса в онлайне, и она не написанна в МГ и кнопочки в Ил-2 тоже нет для его включения... но ОМ оставил "задел" под это дело... а ведь и SC работает именно благодаря открытому ЛОГу сервера... вот если МГ зашифрует это лог, а кто-то его разшифрует - это уже будет противозаконно, а то, что на алькар АДВ ЛР запретили - это все субъективно...
В оперативной памяти компьютера, во время игры, в незашифрованом виде находятся все данные из игры. Будет ли являться читерской программа, которая считывает координаты и параметры движения цели, и своего самолета, и выводит на экран точку упреждения прицела? Причем это будет 100% попадание, и работать это будет даже при сбитом прицеле.
Можно ли лезть в ОЗУ компа во время игры при помощи средств не предусмотренных в самой игре и пользоваться данными не предназначеными игроку во время игрового процесса?
Тоже самое и с ПЗУ...
=UAF=SL писал(а):бальной если вы напишете такую прогу я думаю вам ну канешна нобелевку не дадут но ОМ сделает вас своим замом по разработке точно
Rata писал(а):Ну это уже началась демагогия...
Во первых: задача довольно нетривиальная и ее не решить прочитав книжку "С для чайников"...
Во вторых в ОЗУ - Оперативное Запоминающее Устройство, там хранятся "промежуточные" данные... а ЛОГ к таковым не относится, информацию из ОЗУ простым блокнотом не получишь, а eventlog.lst легко открывается любым текстовым редактором... ведь после запуска ...exe файла он себя "помещает" в Оперативку и хранит там свои переменные с которыми работает... в ЛОГ он сливает уже отработанные данные к которым он больше не обращается...
ИМХО сравнения абсолютно не корректное, в случае с ОЗУ - это взлом Ил2... в случае с ЛР - "лень двигатель прогресса"... я не использую ЛР, но при этом знаю кто с какой заправкой летает... для этого мне хватает простого блокнота, а кто-то пишет специальные "тулзы", для приведения данных ЛОга в удобно перевариваемый вид.
Borneo писал(а):На одном сервере, одни парни настреляли процент попаданий более 90% на Р40... Наверное это были замы по разработке у ОМа...![]()
OLORIN писал(а):Борнео, мы тебя любим, но то что ты предлагаешь, это даже не ЛР, который не все берет. За такое могут и найти.
=UAF=SL писал(а):я сейчас найду пару опусов про распространителей таких открытий и могу сказать нет даже утверждать что я с Р40 вкладываю КАЖДУЮ пульку в голову
Borneo писал(а):OLORIN писал(а):Борнео, мы тебя любим, но то что ты предлагаешь, это даже не ЛР, который не все берет. За такое могут и найти.
Приветствую!Я не предлагаю, я сравниваю...
Рад тебя видеть!
=UAF=SL писал(а):я сейчас найду пару опусов про распространителей таких открытий и могу сказать нет даже утверждать что я с Р40 вкладываю КАЖДУЮ пульку в голову
Ты лучше найди ответ на вопрос: Где в игре разработчики вставили расшифровку и показ лога, для игрока летящего в онлайне? Что надо нажимать в игре чтобы увидеть расшифрованый лог? А ведь ты утверждаешь, что возможность читать и расшифровывать логи игры Ил-2 игроком, при полете в онлайне, реализована в самой игре, разработчиками игры и заложена в сам игровой процесс.
Borneo писал(а):На одном сервере, одни парни настреляли процент попаданий более 90% на Р40... Наверное это были замы по разработке у ОМа...
Borneo писал(а):Вопрос не в том, легко или просто использовать данные из игры, которые не предназначены для игрока во время игрового процесса. Это уже детали. Считыванием данных из ОЗУ или ПЗУ, ил не взломать. Взлом будет, если эти данные переписывать.
Borneo писал(а):Сравнение абсолютно корректное, т.к. память ОЗУ может находится и в файле-подкачке на винте. Все одинаково, разницу в удобстве использования незашифрованых данных из игры, которые не предназначены для показа самим игрокам во время игрового процесса нивелируют специально разработанные программные средства сторонних разработчиков.
Borneo писал(а):Интересно теперь узнать кто читер?Перехватчик, который считал координаты бомбера с лога на винте и пришел ему на встречу, или бомбер который считал координаты перехватчика из файла-подкачки на винте и заПКашил его с 2км дистанции 2-й пулькой ШКАСа?
Borneo писал(а):Приветствую!Рад тебя видеть!
Alt+tab, ЛКМ на файле eventlog.lst, Ctrl+C, Ctrl+V, двойной ЛКМ на файле Копия eventlog.lst.Borneo писал(а):Ты лучше найди ответ на вопрос: Где в игре разработчики вставили расшифровку и показ лога, для игрока летящего в онлайне? Что надо нажимать в игре чтобы увидеть расшифрованый лог? А ведь ты утверждаешь, что возможность читать и расшифровывать логи игры Ил-2 игроком, при полете в онлайне, реализована в самой игре, разработчиками игры и заложена в сам игровой процесс.
OLORIN писал(а):Спасибо, Борнео, аналогично. Огромное тебе спасибо, что в свое время решился добавить модные самолеты в Штурман.
OLORIN писал(а):Собственно в игре - нет,но средства Windows это разрешают. Пишем значит Билли в соучастнеги.
Borneo писал(а):OLORIN писал(а):Спасибо, Борнео, аналогично. Огромное тебе спасибо, что в свое время решился добавить модные самолеты в Штурман.
Толку только... убрали мутантов с Форика...OLORIN писал(а):Собственно в игре - нет,но средства Windows это разрешают. Пишем значит Билли в соучастнеги.
Собственно АПИ Виндовс разрешает и прямое считывание с ОЗУ... а не только с винта.
Borneo писал(а):OLORIN писал(а):Спасибо, Борнео, аналогично. Огромное тебе спасибо, что в свое время решился добавить модные самолеты в Штурман.
Толку только... убрали мутантов с Форика....
Borneo писал(а):OLORIN писал(а):Собственно в игре - нет,но средства Windows это разрешают. Пишем значит Билли в соучастнеги.
Собственно АПИ Виндовс разрешает и прямое считывание с ОЗУ... а не только с винта.
Borneo писал(а):Собственно АПИ Виндовс разрешает и прямое считывание с ОЗУ... а не только с винта.
Вернуться в Ил-2 Air Domination War
Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2