Warcraft: Альянс против нежити

Форум для обсуждения стандартных WarCraft-игр, иными словами ладдерных или игр "на развитие".

Сообщение WilD_SnAKe » 15 июн 2006, 06:01

Альянс против Нежити: игра на развитие


Одним из самых сложных испытаний для игрока за расу Альянса в WarCraft III: TFT всегда был матч против нежити. Проблемы возникли в версии 1.15, в которой у андедовских сфинксов появился баг, позволяющий им наносить урон намного больше обычного. Баг исправили, однако андеды, привыкшие играть через этих летающих юнитов, придумали пару новых приемов, благодаря чему те остались почти так же опасны.
Именно сфинксы и считаются главным «дисбалансом» в матч-апе «Human vs. Undead». Для борьбы с этими юнитами существует несколько стратегий, например, набившие уже оскомину «рифлокастеры» (от англ. rifles + casters) — используются только стрелки и магическая братия в лице волшебниц и целителей; или же «mass air» — используются ястребы и грифоны, чаще всего с нычкой. Однако все они оказываются недостаточно эффективными. Я расскажу вам о стратегии, завоевывающей все большую популярность в последнее время. В первый раз мне о ней рассказал известный московский игрок es4x.Cherep на российских отборочных к чемпионату мира Electronic Sports World Cup 2005. Тогда практически никто не делал ничего похожего на нее, однако пару месяцев назад такие гранды, как 4K.ToD, WE.IGE.Sky, SK.Insomnia стали использовать подобную стратегию, и о ней узнали все варкрафтеры. Идея страты состоит в развитии до tier 3, использовании трех героев — архимага, гнома, паладина, а в качестве контр-юнита к сфинксам — вертолетов.
Но не будем забегать вперед и начнем с основ — застройки базы и действиях в дебюте матча. В этом плане матч-ап против нежити мало отличается от других. Из рабов, доступных в начале, четыре отправляются на золото, один — строить алтарь, параллельно строим новых рабов. Не забывайте при постройке зданий давать рабам команды «через шифт», например, добывать дерево или же идти в разведку. Для новых рабов порядок действий следующий:

1-ый — строить казармы, через шифт на дерево;
2-ой — строить ферму, через шифт на дерево;
3-ий — строить ферму, через шифт на дерево;
4-ый — на золото;
5-ый и далее — на дерево

Как видите, все рабы после постройки зданий идут добывать дерево (в итоге дерево должны добывать 8 рабочих). Исключение составляет лишь раб, строящий алтарь. Он заканчивает постройку первым, поэтому его используют в качестве разведчика. Таким образом, при постройке алтаря этим рабом вам нужно зажать шифт, нажать С (превратить раба в милиционера) и послать разведчика проверять респауны на предмет наличия там оппонента. В милиционера раба превращают потому, что в таком виде он намного быстрее передвигается. Как вы, наверное, знаете, андедов заметно издалека благодаря специальной земле, необходимой для постройки их зданий и расположенной в некотором радиусе вокруг их базы. Поэтому разведчику не обязательно вплотную приближаться к крипам, расположенным на респауне, — если оппонент там есть, то это заметно издалека.
Базу, как и в других матч-апах, следует застраивать так, чтобы оставался только один вход для героя. Такая застройка призвана затруднить оппоненту атаки на ваших рабов, что андеды очень любят. Однако на некоторых картах, на которых можно поставить быстрый экспанд или же зачистить сильных крипов с помощью ополченцев, ставить здания следует так, чтобы герой мог сразу же выйти с базы в нужном направлении, не тратя драгоценные секунды на обходной путь.
Как бы то ни было, с выходом героя вы идете убивать крипов. Вариант с быстрой нычкой в рамках этой статьи рассматриваться не будет. По сути он ставится только на карте Lost Temple, и изменения в нашей стратегии заключаются лишь в постройке дополнительных башен для защиты и количестве зданий для производства вертолетов и грифонов. Итак, идем качаться. В этот момент стоит начать строительство магической башни. Она очень эффективна против андеда на раннем этапе игры — без нее вы можете потерять много рабов «благодаря» Рыцарю Смерти и скелетам. Как только у вас накопится 210 дерева — начинайте апгрейд главного здания. Обычно это происходит после появления 4—5-го пехотинца. Использование ополченцев при прокачке замедлит этот процесс, так как у вас будет меньше дерева. Первых крипов вы скорее всего зачистите в гордом одиночестве, но потом прибежит ДК и будет везде следовать за вами, надеясь добить кого-нибудь из нейтральных монстров с помощью «койла» и получить таким образом опыт и золото. Здесь нужно учитывать то, что «койл» наносит 100 единиц урона, и игрок за нежить его использует тогда, когда у юнита остается меньше 100 хитов, или же чуть раньше, на упреждение. Это стоит использовать: как только вы видите, что после следующей атаки ваших юнитов у крипа останется менее 100 хитов, сделайте вид, что вы собираетесь добить его, но не атакуйте. Оппонент почти наверняка кинет «койл», который не убьет крипа, а вы спокойно добьете его. Однако опытные андеды часто предугадывают такое развитие событий и, пока вы отходите от монстра, ДК несется к нему с целью добить его. В таком случае постарайтесь убить монстра после первого удара ДК или же окружайте вражеского героя, заставив его потратить телепорт. Техника следующая: переместите ваши юниты так, чтобы они оказались расположенными вокруг героя, и затем несколько раз нажмите «move» + left click на вражеского героя. Ваши юниты подойдут к нему вплотную, он не сможет выйти наружу, и вам останется только добить незадачливого всадника.
После зачистки одной-двух групп монстров направляйтесь к крипам, расположенным около базы нежити, дабы помешать его гулям спокойно качаться. Особенно внимательно следите за архимагом: большим количеством гулей и скелетов легко его окружить, что андед обычно и пытается делать. Можете перед атакой купить в магазине сапоги скорости за 250 золота, в поздней игре их можно будет передать МК. Не суйтесь понапрасну на базу к оппоненту: против башни неруба в узких проходах базы андеда на этом этапе ничего не сделать, если только вы не планируете вырезать много рабов. Это стоит делать лишь в том случае, если армия оппонента находится далеко от его базы. Во время атаки стройте у себя на базе лесопилку и магазин, чуть позже кузницу. Ее надо ставить с таким расчетом, чтобы строительство завершилось до окончания апгрейда главного здания.
На tier 2 тут же делайте апгрейд на tier 3, вторым героем стройте МК и ставьте мастерскую. Дальнейшие действия зависят от того, насколько успешно вы «напрягли» оппонента в начале игры. Если удалось убить ему героя, заставить потратить свиток телепорта или же убить много юнитов, то стоит пойти качаться. В противном же случае проверяйте крипов около базы андеда, постарайтесь поймать его на них и нахалявить несколько гулей или же героя. Если оппонент забыл про разведку, то можно его обмануть. Постройте одного стрелка, благо кузница у вас есть. Ваш соперник подумает, что вы предпочли играть через стрелков и магов, и предпримет неверные действия — начнет строить абомов или же возьмет в качестве третьего героя криптлорда, бесполезного против воздушных юнитов. А вы в это время должны непрерывно строить вертолеты. Точку сбора мастерской поставьте где-нибудь за рудником на вашей базе, чтобы оппонент не имел представления о размерах вашей воздушной армады.
Где-то на 3/4 апгрейда главного здания начинайте строить грифонницу. По окончании грейда нанимайте третьим героем паладина. Этот герой особенно хорош против андеда, так как его заклинание «Благодать» («Holy Light») можно применять для нанесения урона юнитам и героям нежити. Заказывайте в мастерской апгрейд на сплеш вертолетам, а в казармах — апгрейд на количество жизней грифонам, рыцарям и ястребам. Полезность второго улучшения не вызывает сомнений, ну а апгрейд на сплеш позволяет вашим вертолетам атаковать сразу несколько вражеских юнитов за один залп. Фактически вертолеты без этого апгрейда — пустая трата денег. Паладину стоит купить посох — один из самых полезных предметов в игре. При его применении выбранный вами юнит или герой из вашей армии телепортируются на базу (базой считается ваше главное здание, однако в том случае, если один из ваших экспандов развит до более высокого уровня, нежели главное здание, юнит телепортируется к этому экспанду), где лечится со скоростью 15 хитов в секунду до тех пор, пока полностью не восстановится. Двигаться, кастовать заклинания, использовать предметы и т.д. в это время нельзя. Во время лечения телепортированный юнит получает иммунитет к магии, но не ко всей — к примеру, лечение можно снять диспелом. Тем не менее этот юнит может быть атакован, что и является главным недостатком — нередко после телепорта важного юнита или героя оппонент сломя голову кидается к вашей базе и спокойно убивает беззащитного «больного». Но все же преимущества с лихвой перекрывают недостатки. Также стоит отметить, что у этого предмета есть «cooldown» — минимальное время между двумя использованиями, составляющее 45 секунд. Обойти это ограничение можно следующим образом: после использования посоха передайте его другому герою, и он сможет сразу же использовать предмет. Однако не думайте, что так можно передавать до бесконечности. Просто-напросто для каждого героя кулдаун предмета считается отдельно, так что если вы передадите посох обратно, то не сможете его использовать до окончания кулдауна у первого героя. Применять этот полезный предмет следует прежде всего для спасения раненых юнитов и героев в бою. Также его можно использовать для «лечения» механических юнитов — с посохом вам не придется чинить их рабами. Не жалейте денег и покупайте посох сразу же с выходом третьего героя. Лучше построить на одного грифона меньше, но спасти в битве пару-тройку раненых юнитов.
К этому времени противник скорее всего догадается о том, какие юниты вы строите. В качестве разведки можно взять один вертолет и повесить его около базы нежити — так вы легко сможете определить, что же делает оппонент. Один из самых распространенных вариантов ответных действий со стороны андеда — постройка пауков с сеткой. В этом случае вам стоит подстроить несколько рыцарей, сделать грифонам апгрейд на сплеш и прокачать МК до третьего уровня. Если вы не уверены в своих силах перед битвой, можно попытаться «развести» соперника. Дело в том, что сфинксов из статуй поднимают хитрым образом. Первую статую превращают в сфинкса, он высасывает ману у второй статуи с помощью заклинания «Поглощение маны», поднимают сфинкса из второй статуи, он высасывает ману у третьей и т.д. Таким образом, у всех сфинксов перед атакой есть запас маны, благодаря чему они могут атаковать со сплешем, нанося дополнительный урон и поражая сразу несколько целей. Именно из-за этого хуманы считают этих юнитов слишком сильными. Мана убывает быстро, поэтому сфинксов поднимают непосредственно перед атакой. Вы можете попытаться заставить андеда сделать это раньше. Сделайте вид, что собираетесь нападать на него, захватите с собой вертолеты для убедительности. Как только оппонент поднимет пару-тройку сфинксов — отступайте. Ваш соперник бросится в погоню, но время он потеряет — а следовательно, и ману. Это вам и нужно, так как сфинксов без маны вертолеты со сплешем рвут как Тузик грелку. Если андед решил напасть на вашу базу первым, то такой прием не сработает — отступив с базы, вы потеряете большинство рабов. Старайтесь не допускать такой ситуации, чтобы не отдавать инициативу. Вертолеты в битве направляйте через атаку (нажмите кнопку «А» и щелкните левой кнопкой мыши где-нибудь за армией соперника — вертолеты начнут атаковать расположенные рядом воздушные юниты врага). Главное — не делать им апгрейд на авиабомбы, иначе они будут стрелять по земле, нанося мизерный урон и умирая от сфинксов. Остальными юнитами убивайте пауков (если есть) и гулей или же неудачно вставших героев. Если, к примеру, ДК только что подлечил кого-либо, а лич стоит рядом, то вы легко можете убить его, кинув в него болт, «подлечив» паладином и атаковав грифонами. Следите за своими героями и лечите их заранее, ведь андеды славятся умением убить героя за считанные секунды за счет применения нескольких атакующих заклинаний подряд. Не забывайте применять посох для спасения юнитов с красными хитами. Юнитов, попавших в сетку пауков, телепортировать нельзя, их можно только подлечить. Если оппонент начинает отступать, это не значит, что вы можете спокойно лечиться на базе и готовиться к атаке. Используйте ситуацию в свою пользу и постарайтесь еще что-нибудь убить. Вертолеты — самый быстрый воздушный юнит в игре, поэтому сразу же начинайте преследовать сфинксов. Следите за тем, чтобы ваши юниты не останавливались, атакуйте дестров до самой базы нежити, и вы наверняка убьете парочку, а это весьма неплохо. Грифонами можно попытаться убить статуи, так как эти юниты наносят 200% урона по статуям за счет магического урона. Замешкавшегося героя соперника также можно добить, остановив его молотком. После этого победа будет у вас в кармане.
Преимущества такой стратегии перед стандартными очевидны. Стратегия «рифлокастеров» хуже из-за того, что в подавляющем большинстве случаев она играется на tier 2. Поэтому вы лишены таких незаменимых вещей, как третий герой, посох, грифоны, вертолеты с апгрейдом и многих других. Вариант игры с экспандом на tier 2, постройкой большого числа защитных башен и штамповкой большого числа ястребов также не является оптимальны. Эта стратегия была очень популярна в предыдущих версиях игры, но в одном из последних патчей башни «порезали», ослабив апгрейды на защиту, производимые в лесопилке. Без поддержки достаточного числа башен вас попросту сметут сфинксы с маной в первой же атаке. Так что играйте через tier 3, придумывайте свои фирменные приемы, фантазируйте — и проблем с нежитью станет значительно меньше.
Аватара пользователя
WilD_SnAKe
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
14 июн 2006, 21:35
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FreeZ » 15 июн 2006, 10:22

©?
©?
©?
©?
Вся правда о "смене администратора сервера W3"
viewtopic.php?f=214&t=188549&p=2766955#p2766955
Аватара пользователя
FreeZ
Местный
Местный
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован:
09 июн 2005, 09:14
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение sniperok3 » 15 июн 2006, 10:29

ну что ты ко всем придераешся....
Аватара пользователя
sniperok3
Школота
Школота
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
17 апр 2006, 15:13
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Danka[RIP] » 15 июн 2006, 10:34

Имеется в виду "Откуда содрал" или хотя бы "Аффтара, аффтара!".
Непонятно, то ли человек сам писал, то ли содрал откуда-то, и если содрал - то откуда?
Аватара пользователя
Danka[RIP]
Школота
Школота
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
17 апр 2006, 09:30
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Venom_ » 15 июн 2006, 10:45

БАЯН НАХ!!!
Cubing.com.ua - Спидкубинг в Украине.
Аватара пользователя
Venom_
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован:
24 окт 2005, 18:23
Откуда: South Park
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение S11]Luc3R » 15 июн 2006, 12:31

редкий баян, когда микро 0, тактики вам нубасам не помогут.
Аватара пользователя
S11]Luc3R
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован:
06 мар 2006, 22:13
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение НЕВИДИМКА » 17 июн 2006, 18:15

А СОДРАЛ С "ИГРОМАНИИ". ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ. ОН САМ ОБ ЭТОМ И НАПИСАЛ. :D :D :D :D
Аватара пользователя
НЕВИДИМКА
Школота
Школота
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
17 июн 2006, 17:56
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Angel of Destiny » 17 июн 2006, 18:20

НЕВИДИМКА писал(а):А СОДРАЛ С "ИГРОМАНИИ". ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ. ОН САМ ОБ ЭТОМ И НАПИСАЛ. :D :D :D :D

Реклама "Игромании", что запрещено
И в игромании такого нету, просто галимий спам бот! :evil: :evil: :evil:
Destiny and calm is all what i need...
Аватара пользователя
Angel of Destiny
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован:
07 янв 2006, 01:29
Откуда: Не В"эпал вАпрос o_O
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FroZZen » 18 июн 2006, 13:53

да уж. интересно невидимка, он же дикая гадюка, является главредом вышеупомянутого журнала? зачем такая реклама? вообщем закроем темы если еще раз всплывет название того самого журнала
Аватара пользователя
FroZZen
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован:
23 июл 2005, 05:36
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kantryuk » 16 июл 2006, 02:08

мдааа... оно то так но более оптимальная страта танки и рифелы + 3 героя и конешно же присты. Дестроеры проносят меньшый урон и по танкам и по рифелам + превосходство строиш 5-6 танков 3 раза усовершенствуиш защиту, и пипец андеду он не успеет роздуплить танков как они уже справятся со всеми зданиями:) ну вертолёты тоже неплохо:)
Аватара пользователя
Kantryuk
Школота
Школота
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
14 июн 2006, 02:36
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Venom_ » 16 июл 2006, 02:21

Kantryuk писал(а):мдааа... оно то так но более оптимальная страта танки и рифелы + 3 героя и конешно же присты. Дестроеры проносят меньшый урон и по танкам и по рифелам + превосходство строиш 5-6 танков 3 раза усовершенствуиш защиту, и пипец андеду он не успеет роздуплить танков как они уже справятся со всеми зданиями:) ну вертолёты тоже неплохо:)


Чтото ты против меня даже до пристов не доживал чтож такое?
Cubing.com.ua - Спидкубинг в Украине.
Аватара пользователя
Venom_
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован:
24 окт 2005, 18:23
Откуда: South Park
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение oQo » 16 июл 2006, 06:02

С точки зpения банальной эpудиции каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpинятые дефанизиpующие поляpизатоpы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов.
Аватара пользователя
oQo
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован:
10 июн 2005, 12:51
Откуда: с Лесного масифа
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Venom_ » 16 июл 2006, 10:12

oQo писал(а):С точки зpения банальной эpудиции каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpинятые дефанизиpующие поляpизатоpы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов.


Вынужден с вами не согласиться дорогой колего потомучто в моей субьективной точки зрения банальная эрудиция не являеться перманентным явлением.Так что все вышесказаное вами о критическом мотивирании абстракции является полнейшим абсурдом с вашей же точки зрения банальной эрудиции,хотя для некоторых индивидиумов ето будет не совсем ясно!
Cubing.com.ua - Спидкубинг в Украине.
Аватара пользователя
Venom_
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован:
24 окт 2005, 18:23
Откуда: South Park
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение S11]Luc3R » 16 июл 2006, 10:13

oQo писал(а):С точки зpения банальной эpудиции каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpинятые дефанизиpующие поляpизатоpы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов.

Насчет кореллирующих аспектов и утопического субъективизма вынужден не согласиться по причине недостаточного формирования всех общеформирующих психологических аспектов и дифузионной дифференциации вероятностей окружающих факторов.
Аватара пользователя
S11]Luc3R
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован:
06 мар 2006, 22:13
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FroZZen » 16 июл 2006, 11:54

стандартный вопрос: "где траву берете?" здесь не прокатит... тут нада скорую вызывать - это гираин как минимум -.-
Аватара пользователя
FroZZen
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован:
23 июл 2005, 05:36
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в WC3: PvP Realm

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3