Конкурс стратегий.

Форум для обсуждения стандартных WarCraft-игр, иными словами ладдерных или игр "на развитие".

Сообщение Svetuchka » 17 ноя 2009, 16:31

Внимание, конкурс!
Объявляется конкурс стратегий. Участвовать могут все. Стратегии соло или 2х2 для любой расы. В одном посте описываем подробно одну стратегию, начиная с: 4 виспа на золото, заказываем шестого и т д. Подробно! Можно приложить реплей (свой), иллюстрирующий Вашу стратегию. Стратегии могут быть креативными, весёлыми, стандартными, любыми. Главное, чтобы работало. Компетентное жюри оценит качество описания. Лучшие стратегии будут отобраны по расам в новые темы с гайдами.
Призы:
1 место: 20 турнирных очков;
2 место: 15 турнирных очков;
3 место: 10 турнирных очков.
Она воздушна типа как поцелуй,
А я воздушен, как десант.
М. Щербаков
Аватара пользователя
Svetuchka
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1790
Зарегистрирован:
28 ноя 2007, 13:03
Откуда: Харьков
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DreamRaider » 17 ноя 2009, 17:12

мне влом думать)) мб потом напишу страту, ибо времени еще оч много
Последний раз редактировалось DreamRaider 23 ноя 2009, 00:19, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
DreamRaider
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован:
21 мар 2009, 21:48
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times
Skype: analniyvoin

Сообщение C.C.MaNia- » 17 ноя 2009, 19:12

Стратегия 2x2 UD&NE ^_^

*Играл такой стратегией против орка+эльфа, реплея нет, при возможности обязательно сделаю и прикреплю для общего обозрения! Союзные масс ханты отлично дополняют данное развитие.

*Как мне кажется стратегия наиболее применима на GnollWood'e, там есть где развернуться и созданы хорошие условия для данного развития, но это никак не влияеет на использование данного игрового процесса на других картах, где максимальное число игроков меньше (напоминаю: Gnollwood расчитан на 6 человек). Стратегия расчитана без постройки еще одного рудника, но отсуцтвие этого элемента никак не должно вас смущать, если вы все таки решитесь совершить вышесказанное. Также не учитывается помощь голодающим, тоесть помошь от союзника в виде ресурсов.

Описание:

*Итак приступаем к подробному описанию предложенной мною игровой конструкции)
Статегия не предусматривает использование гулей (вурдалаков) как боевую единицу, следовательно нашим первым боевым юнитом, которого мы будем использовать, будет паук!
Как только мы получаем в свое распоряжение некоторых юнитов, мы можем смело начинать развиваться. Сразу отправляем гуля на добычу леса, заказываем еще одного акколита с Цитадели, оставшихся 2-х отправляем на рудник, третим строим Кладбище(215 золота), распологаем его поближе к руднику, чтобы потом включить его в застрой зданиями рудника, и Склеп(200 золота,50 леса), склеп выносим прямо перед цитаделью. К тому моменту, как ваш прислужник пойдет закладывать склеп, вы сможете нанять еще одного акколита. Далее ждем пока рабочие добудут требуемое количество золота на постройку Алтаря и Зиккурата (общая стоимость 150+180=330 золота и 100 лесных ресурсов). Первым делом закладываем алтарь, так как он строится дольше, далее рядом с ним уголком ставим зиккурат как показано на скриншоте, прилагаемом ниже.
Изображение

Это начальная стадия, необходимая для дальнейшего развития в пауков, которые являеются неотъемлимой частью данной стратегии.

Далее, когда наш склеп готов, мы заказываем еще одного вурдалака, не забываем ставить флажок места сбора на каком нибудь дереве, желательно сбоку, чтобы дальнейшая вырубка леса не повлияла за застрой рудника (появятся бреши, через которые тот же герой орков Blademaster сможет добраться до наших беззащитных рабочих и повырезать их). Ждем буквально 30 секунд до тех пор, пока нам станет хватать ресурсов на постройку Древнего Захоронения (требуемые ресурсы 130 золота и 30 леса), ставим его рядом с кладбищем вплотную, на основе которого мы и будем оберегать рудник от захватчиков и заказываем обгрейд зиккурата рядом с алтарем до Нерубианской башни (она замораживает противников, но имеет слабую атаку, что в прочем не так важно). В дальнейшем у нас остается время чтобы покликать по зданиям или посовершать другие операции, которые увеличат наш с вами APM (действия в минуту). Как только зиккурат построен, сразу заказываем первого паука (215 золота и 40 леса, 3 продовольственных ресурсов), почти одновременно с этим заказываем героя DeathKnight (далее DK). Пока все это в процессе, мы начинаем строить новый зиккурат, располагая его как было указано выше, рядом с древним захоронением. После накопления ресурсов на нового паука, вызываем его и указываем места сбора для первого ( место куда он пойдет после появления). Где-то под конец "деланья" нашего героя, достроится захоронение, указываем место сбора для героя, щелкнув на захоронение, где мы сразу же покупаем Посох для вызова скелетов и порошок прозрения для обнаружения невидимых юнитов. Итак у нас имеется в распоряжении герой, 2 паука и 2 скелетика, которых мы вызываем из трупов, которые появляются около кладбища. Отправляемся убивать нейтральных юнитов, попутно выбирая наиболее важные стратегически точки ( например: точки с ограми по центру боновых коридоров карты Turtle Rock, так как из огра-мага выпадает руна обзора окрестностей), так же стоит выбирать и расчитывать каких юнитов мы победим, а какие победят нас. дальнейшим шагом в развитии является постройка Чертогов Мертвых (это обгрейд нашего главного здания, который позволит развивать дальше). Заказываем еще 2-х пауков, после окончание вызова которых, у нас останется еще 2 прод. ресурса для постройки еще одного вурдалака на лес и строим еще один зиккурат, располагая его привычно около рудника. Итак у нас в подчинении находится герой, 4 паука и несколько скелетов, с помощью которых мы неустанно крипимся, попутно участвуем в мини-сражениях с вражескими юнитами. после того, как наш третий зиккурат готов, заказываем 5-ого паука и 4-ого гуля на лес.
Важно!
Флажок от склепа ставим на нашего героя, тогда все вызванные пауки будут следовать к герою!
Строим еще 2 зиккурата около рудника или в пределах досягаемости оного.

На этом первый этап развития закончен, приступаем к описанию дальнейших действий после окончания апгрейда главной цитадели.

Сразу делаем апгрейд еще одного зиккурата, расположенного возле рудника (итого уже 2 ледяных зуккурата)
К моменту Чертогов мертвых база должна выглядеть так:
Изображение
Пространство, показанное на скриншоте, между треугольником и основными зданиями, прекрасно используется для завождения туда пауков и меткого поражения подступающего противника)

Далее первым делом заказываем второго героя, Лича (425 золота, 100 леса, 5 ед. еды), строим Бойню (140 золота, 135 леса) и Храм проклятых ( 150 золота и 140 леса) и заказываем первый апгрейд атаки пауков в кладбище. Ставим сборный пункт от алтаря на вашего героя, вызванный Лич пойдет за ним ( Личу учить Нову), заказываем еще несколько пауков, чтобы их общее количество колебалось в пределах 7-8 пауков, заказываем в бойне первую Обсидиановую статую, место сбора на героя. В построившемся храме проклятых учим апгрейд некромантов, после апгрейда они будут обладать магией Ярость (+75% к атаке, но 4 ед.сек хп теряется). После обучения, заказываем 3-4 некроманта. Итак, мы имеем в распоряжении: 2 героя, 7-8 (до 10-ти+первый апгрейд) пауков, 4 некроманта и 2 статуи ( одну переключаем на восстановление запаса здоровья, другую на запаса маны). Статуями мы пополняем некромантам ману до предела, и в любом сражении быстрыми клацаниями мышки вешаем на каждого паука Ярость, урон он которой будет компенсироваться лечением статуй, при этом ни в коем случае не стоит ставить первую абилку на автокаст, она заберет нужное кол-во маны. Также незабываем обучить паукам Сетку и способность Зарываться в землю, по возможности можно увеличить количество грейдов на атаку и защиту для юнитов.
Далее строим третий апгрейд главного здания, которых поможет нам выйти в Сфинксов, получаемых из имеющихся у нас статуй. Выполняем еще один апгрейд на атаку для пауков ( который является также апгрейдом для будущих Сфинксов). К этому моменту нужно иметь как минимум DK 4 lvl (2 Коил новы, 1 аура, 1 союз смерти, Сфера Яда, покупается у эльфа, свиток исцеления! +250 хп всем союзным юнитам, желательно чтобы команда закупила таких 2-3), Лич 2 lvl (Фрост нова, броня без автокаста, Сфера проклятых +5 к атаке и понижение защиты, посох скелетов).
После постройки Некрополя, изучаем в Бойне способность Сфинкс (она появится у каждой статуи в правом нижнем углу), к этому моменту в наш строй должны прибыть как минимум еще 2 статуи, общее кол-во статуй-4.
Способностью сфинкса "Поглощение маны" мы забираем из оставшихся статуй ману, что позволит новым сфинксам использовать Сферу Небытия (урон +20). В итоге мы имеем прекрасную боеспособную армию, которая выглядит так :
Изображение

Далее строится Жертвенник (75 золота, 150 леса), хоть он и позволяет призывать Теней, которые обладают невидимостью и помогут вам отслеживать передвижение противника, я не включил его в более раннюю постройку, так как считаю что на более раннем этапе, это глупые расход ресурсов, сразу же после которого строится Костяной Завод, на котором, если игра еще не закончилась, сделаем 1-2 Дракона, которые помогут решить исход сражения. Вообще-то идти в драконов дорого и долго (значительные затраты ресурсов на постройку хотя бы 2-х драконов+сама стоимость завода), но тем не менее дракон-это универсальный и очень сильный юнит нежити, обладающий ледяным дыханием и значительным запасом жизни, что делает его настоящим истребителем вражеской армии, за что и получает максимальный фокус в большинстве случаев, даже один дракон способен существенно повысить ващи шансы на победу. По желанию можно пополнить ряды третьим героем, чаще всего берется Анубарак, большой жук, но это не исключает возможности выбрать того же алхимика из нейтральной таверны, его способность, которая лечит союзных юнитов будет кстати. Также можно дополнить войска Труповозками, они отлично справляются с массовыми скоплениями противника+перевозят скелетиков, если вы решите развивать некромантов в том направлении.

Вот, это все что я думаю по поводу данного развития, непримину отметить, что она является достаточно эффективной)
Стратегия писалась без учета нестандартных развитий противника, так как все-таки чаще всего в 2х2 эльфы идут в масс ханты, а прочие в разные непонятные вещи) На своем веку видел только раз похожую страту и то, ее потом изменили и пошли в труповозки+некроманты+мясо) мб просто я не там смотрел, так как на оффициальном батлнете я не играю)

Бинд войск (отряды)

Очень важно хорошо забиндить войска, чтобы максимально быстро привести их в боевую готовность, а именно кастонуть некромантами ярость на наших пауках, которые станут еще мощнее и эффективнее. В общем я предлагаю забивать войско таг: 2 героя, 2 статуи, 8 пауков забиндить на ctrl+1, далее я играю с 4-5 некромантами, забиваем их на кнопки 2,3,4,5,6 каждого, то есть, при нажатии на каждую из кнопок, у нас будет выделяться из общей масс один из некромантов, 2-3 дестроеров ставлю следовать за основным героем, позже в непосредственном контакте с врагом быренько ручками разруливаю их, не забывая кастовать поглощение чар, которое ослабляет противника существенно. Зачем собственно забивать каждого некроманта отдельно и как это работает: при подходе к месту назначения, ставим пальчики на кнопочки 2-3-4-5+6 (пальцев 4, придется суетится, но оно того стоит), быстро жмем по каждой из них и клацаем мышкой по свободному от заклинания пауку, после "прохода" всех некромантов, нажимаем теже кнопки опять, там уже перезарядились заклинания. В итоге получаем заклинания на всех пауках+героях, не забываем охранять статуи от нападения адских вражеских воинов, так как статуи хиляют ваших пауков, без статуй+атака врага, пауки под яростью будут быстро падать. Также можно по необходимости закастовать 2-3 некроманта на скелетики из убитых врагов, благо мана позволит это сделать, если вы собираетесь дополнить армию скелатами в последствии, желательно прокачать в Храме проклятых живучесть, которая повышает длительность жизни скелетов (не помню как называется абилка, смотреть лень:D ).

ЗЫ если еще чего додумаю, обязательно допишу, я 100% что-то пропустил)
Последний раз редактировалось C.C.MaNia- 23 ноя 2009, 02:43, всего редактировалось 12 раз(а).
Аватара пользователя
C.C.MaNia-
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован:
17 ноя 2009, 01:30
Откуда: mymym.com
Has thanked: 0 time
Have thanks: 20 times

Сообщение Ner » 19 ноя 2009, 20:06

Куль, наконец-то появился подобный конкурс.
А как будет определяться победитель? Будут выбирать жюри?
[Ner]/Artes222
Аватара пользователя
Ner
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован:
06 июл 2008, 00:14
Откуда: Shadow Planet
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение superimba » 19 ноя 2009, 20:17

Почти все юниты расы Ночных эльфов отличаются высокой уязвимостью, небольшим запасом здоровья и легко пробиваемой броней. В то же время основные эльфийские юниты — так же, как и все герои этой расы — быстро передвигаются, а некоторые юниты, например, лучницы или охотницы, ночью могут становиться невидимыми. Эта способность порой очень полезна при засаде или разведке, но вряд ли поможет переломить ход генерального сражения.

До Warcraft III: The Frozen Throne игроки за эльфов использовали в качестве щита для прикрытия уязвимых юнитов единственного героя — Охотника на Демонов. Теперь же, когда появились нейтральные герои — Смотрящая в Ночь и особенно Горный Великан, легко принимающий на себя удары, — роль Охотника на Демонов значительно уменьшилась. И хотя по-прежнему существуют стратегии, основанные именно на этом герое, игроки за эльфов могут сделать и другой выбор.

В целом, Ночные эльфы — раса с высокой огневой мощью и повышенной чувствительностью к заклинаниям массового поражения и концентрации огня. В игре за эльфов огромное значение имеет управление отдельными юнитами. Без этого невозможно воплотить в жизнь многие интересные, мощные стратегии. Например, стратегию Майкера, основанную на лучницах и друидах-воронах.

В игре за эльфов особенно важны следующие моменты:
Четкое управление юнитами. Иначе любую, самую многочисленную армию эльфов без труда уничтожат даже менее значительные силы противника.
Умение оперативно проводить разведку и вовремя узнавать о захвате противником второго рудника, уничтожении им сильнейших нейтральных монстров и т.д. Благодаря высокой скорости героев и охотниц игрок за эльфов может оперативно реагировать на действия врага. Например, зажать его армию между нейтралами и собственными войсками (своего рода молотом и наковальней) и заставить использовать Свиток Возврата, а при отсутствии такового — элементарно истребить.
Правильное использование предметов и артефактов. Герои эльфов обладают не очень высокими жизненными показателями, а потому уязвимы к магии прямого воздействия, например, Отравленному Ножу. Поэтому эльфам жизненно необходимы вещи вроде рунных браслетов, талисманов здоровья, пояса богатырства, амулета защиты; а также разнообразные зелья, восстанавливающие жизнь или дающие временную защиту от атак и заклинаний.

От рекомендаций общего характера перейдем к более конкретным аспектам игры за эльфов.
Теперь более подробно о том, как и против кого максимально эффективно использовать героев.

Прежде всего, героям нужен магазин, где специалистам по рукопашному бою — Охотнику на Демонов и Смотрящей в Ночь — покупается Отвар Просветления и лечебные зелья. Смотрящей в Ночь еще понадобится и зелье неуязвимости. Контролируйте захват противником магазинов и по возможности ловите его там — зачастую у магазинов весьма приличная охрана, а зацепив супостата в момент схватки с нейтралами, можно его изрядно потрепать.

В распоряжении Ночных эльфов — охотницы, дриады, друиды-вороны. Стратегия общего типа с различными коррективами может использоваться против всех рас. В стратегии битвы против эльфов акцент, несомненно, делается на дриад. В стратегии против Орды и Альянса — на друидов-воронов. Против нежити эффективней всего действует сбалансированное сочетание этих юнитов с максимально быстрым развитием до уровня, позволяющего создавать Горных Великанов. Химеры сильны против любого противника.
"Зеркальный" поединок, когда расы соперников совпадают. В этом случае побеждает тот, кто лучше использует преимущества расы и проводит своевременную разведку.

Основные юниты такой игры — дриады, охотницы, лучницы, баллисты.

Светлячков необходимо расставить так, чтобы они подсвечивали важные места на карте.

а) Обычная стратегия, с помощью которой хорошо уничтожать нейтралов, ловить на прокачке армию противника и вообще всячески резвиться. Минус состоит в том, что на некоторых картах "толстые" охотницы не могут использовать численное преимущество и толпятся. Происходит стычка первых рядов ваших охотниц и охотниц противника. Если у противника нет баллист или лучниц, то это не страшно. Если есть, то используйте свиток портала, переносящего на базу. Либо, изобразив отступление, выманите противника на открытую местность и задавите его массой. Если у него, конечно, нет нейтрального героя Пандарийского Пивовара с навыком Опьянение, под воздействием которого охотницы некоторое время не подчиняются приказам.

Еще один недостаток этой стратегии состоит в том, что вы отстанете от противника в технологическом развитии. Кроме того, существует угроза, что вы окажетесь бессильны против вражеских атак дриадами. Герой для этой стратегии годится любой. Однако помните, что стратегия ориентирована на начинающих игроков и реальных перспектив в битве против более или менее серьезного соперника не имеет.

б) Основные юниты — охотницы и баллисты.

Надо оговориться сразу — это раш. Но раш сильный, надежный и, главное, несложный. Разбить игрока, который сделал ставку на технологическое развитие и не озаботился созданием сильной армии охотниц, можно и нужно следующим образом. Первым делом начните производить охотниц, после чего отправляйтесь истреблять нейтралов. Возьмите героем Повелителя Зверей. Если противник сделал ставку на охотниц, то первым навыком Повелителя возьмите вызов Кабана. Если же противник активно играет Охотником на Демонов, то следует взять навык вызова Медведя.

В качестве альтернативного героя можно взять Жрицу Луны с навыками Огненная Стрела и Аура Меткости. Вначале она слабее только Хранителя Рощи, а в поздней игре, благодаря Ауре и повреждениям Стрелы, безоговорочно сильнее всех прочих героев.

Пока герой готовится к выходу, приступайте к производству охотниц в двух Древах Войны. В одном изучите улучшение атаки, а в другом — улучшение брони. Охотниц надо не более восьми — как только это количество достигнуто, начинаем строить баллисты. Для этого требуется много леса, поэтому нужно предварительно отправить 4-5 дополнительных светлячков на добычу леса. Строим три баллисты, после чего идем проведать противника. Возьмите с собой несколько светлячков — они будут ремонтировать баллисты или воровать ману у героев врага.

Теперь самое время атаковать противника. Главная задача — уничтожить вражеских охотниц. Лучше всего сделать это с помощью баллист. При должном микроконтроле битва непременно будет выиграна. Не прекращайте создавать в двух Древах Войны дополнительные баллисты и охотниц, своевременно пополняя ими армию. Баллисты сломают основные постройки, охотницы уничтожат лучниц.

Если атака ослабевает, то попытайтесь баллистами уничтожить колодцы, а охотницами — светлячков. Так как для создания дриад требуется очень много леса, без большого количества светлячков дриады у противника появятся не скоро. Уничтожив 6-8 светлячков и сровняв с землей 4-5 колодцев, можно чуток передохнуть, собраться с силами и повторить атаку, или же заняться технологическим развитием, или просто взять под контроль второй рудник — словом, возможностей уйма. Остается спокойно проанализировать ситуацию и принять правильное решение.
[Вот кто я] [Манчкин 23%][Убийца 43%][Тусовщик: 17%][Исследователь 17%] www.zox.ru/content/test.php
Аватара пользователя
superimba
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован:
22 июн 2009, 14:44
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение pampers_forever » 21 ноя 2009, 14:32

superimba писал(а):...

http://www.warcraftiii.ru/tactics/nelftac/
мозг...
http://worldoftanks.ru/community/accounts/515082-pamp/
;D
Аватара пользователя
pampers_forever
Местный
Местный
 
Сообщения: 1996
Зарегистрирован:
12 июн 2006, 15:32
Has thanked: 1 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Spirit-_- » 22 ноя 2009, 11:49

Сколько еще дней будет продолжатся конкурс?
Аватара пользователя
Spirit-_-
Школота
Школота
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
16 сен 2009, 09:53
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Svetuchka » 22 ноя 2009, 13:01

До 30 стратегий.
PS Можно использовать чужие стратегии, в этом случае нужно проиллюстрировать их собственным реплеем.
Она воздушна типа как поцелуй,
А я воздушен, как десант.
М. Щербаков
Аватара пользователя
Svetuchka
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1790
Зарегистрирован:
28 ноя 2007, 13:03
Откуда: Харьков
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение SDl.MaNia » 22 ноя 2009, 14:38

адин вапрос: а где мы возьмем 30 стратегий (30 участников), допускается ли написание 5 и более стратегий одним участником?
C.C. ^_^
Аватара пользователя
SDl.MaNia
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован:
30 авг 2009, 22:14
Откуда: Kiev UA :]
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Svetuchka » 22 ноя 2009, 15:33

Пиши, если не лень)
ЗЫ З0 стратегий найдётся, ведь есть 4 расы.
Она воздушна типа как поцелуй,
А я воздушен, как десант.
М. Щербаков
Аватара пользователя
Svetuchka
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1790
Зарегистрирован:
28 ноя 2007, 13:03
Откуда: Харьков
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение SDl.MaNia » 22 ноя 2009, 16:17

Свет, я имел ввиду, что где взять столько авторов на 30 страт? тут от силы ну я не знаю... ну мне в принципе делать нефиг, могу и 30 наклепать О_О
C.C. ^_^
Аватара пользователя
SDl.MaNia
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован:
30 авг 2009, 22:14
Откуда: Kiev UA :]
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ner » 22 ноя 2009, 22:47

Фан-страта за альянс

Эта фан-страта, если она успешно проходит, то приводит соперника в шок, ибо она построена на неожиданном нападении и рассчитана не на армию, а на здания, ведь главной целью игры является уничтожение всех зданий. Ну так вот:

Сначала приказываем одному работнику строить алтарь, второму-ферму, третьему-казармы. Остальных отправляем на рудник.
Заказываем много работников. Первых двух отправляем на рудник, остальных-на древесину (P.S. работника, который строил алтарь после строительства надо послать на рудник, а двух вторых (с казарм и фермы)-на древесину). После строительства фермы сразу ставим вторую, а в алтаре нанимаем Архимага и качаем ему Духа воды. Делаем работников до 18 лимита. В казарме делаем 1-2 пехотинцев. Далее ставим магическую лавку. Как только позволят ресурсы, сразу делайте т2. После заказа т2 надо построить ещё две фермы, лесопилку и кузницу, а также ещё 5-6 рабов на древесину.

Вообще, далее желательно сделать фаст нычку, в противном случае нанимать пехотинцев. Выделяем героя, всех футов, и 4-5 рабов с дерева (включив ополчение) и идём захватывать самую удобную нычку (в зависимости от мапы), желательно как можно ближе к основной базе. Убивая крипов, следите за ополченцами, чтобы не потерять их в бою. После очистки рудника приказываем одному рабу строить главнуху, а остальным-помогать ему.

P.S. в случае, если противник (противники, в зависимости от типа игры: 1х1, 2х2 и т.д.) делают раш, надо сразу юзать тп и обороняться (в выигрышном положении тут конечно те, у которых нету проблем с микро). Также используйте ополчение, но следите за рабами и отводите раненых. Также можно построить 1-2 магических башни в начале (после строительства двух ферм), но только так, чтобы фермы закрывали башни и к ним нельзя было подступиться с внешней стороны базы.

Итак, если всё прошло успешно, то мы имеем: т2, нычку, небольшую армию, 42 лимита и ресурсы.
Далее ставим 2-3 фермы, два храма истины (только чтоб каждый строили по два раба) и две мастерских (тоже по два раба на каждую). После постройки в 1-ом храме качаем посвящение волшебниц, а во 2-ом-нанимаем вошебницу, в мастерских же делаем орудийные расчёты в большом кол-ве (штук 9-12). В храмах после окончания первых заказов нанимать волшебниц, пока их не станет 4-5. Вторым героем нанимаем Короля Гор и качаем ему Молот бурь (хотя можно прокачать и Критический удар, но это не принципиально).

P.S. всё это время Архимага надо качать на крипах и по мере надобности нанимать дополнительных пехотинцев ему в помощь. После найма, Король Гор присоединяется к экспу Архимага (Надо постараться накачать архимагу ульт-массовую телепортацию).
Также в процессе игры надо разведать противника и знать его местоположение.

Теперь настал самый важный момент: у нас есть Архимаг (если нету ульта, то покупаем ему тп), Мк, 4-5 волшебниц и 9-12 орудийных расчётов. Теперь выделяем волшебниц, накладываем вторую магию (невидимость) на всю армию и идём, точнее подкрадываемся к базе противника. Когда придём к его базе-заходим внуть и идём прямо до упора (т.е. до внутреннего края базы). И вот настал момент истины. Из пустоты появляется ваша армия и начинает ВЫНОСИТЬ всю базу. Желательно разрушать сначала самые главные здания - главнуху, казармы, здания, дающие пищу, магазины, а затем остальное. Противник, увидив что происходит, начнёт ОРАТЬ и моментально использует ТП, а если его нет, то 100% пойдёт на базу!!! (если он не камикадзе) Если его силы представляют угрозу вашим, то после разрушения главной базы СРАЗУ ТЕЛЕПОРТИРУЙТЕСЬ на базу. После чего сразу повторите нападение. Если у Архимага до сих пор нету ульта, то не забудьте купить тп!

Если у противника воздушные войска, то делайте МАСС вертолётов. В данном случае масс=3-5 пачек (пачка=12 штук).

P.S. чтобы увеличить своё преимущество, то параллельно качайте атаку и защиту орудийным расчётам в кузнице. Особенно, если вы прокачаете атаку, то здания будут уходить с фантастической скоростью.

В конечном итоге, если противник выдержит ваши атаки и отобьётся, то делайте "нормальную" армию (в зависимости от того, какие войска у вашего противника). В любом случае, у вашего врага не будет казарм, главнухи и лимита => он очень сильно ослаблен. А ваша победа-лишь вопрос времени.

----------------------------------------------------------------------------------------------

Конечно, страта рассчитана для тех, кто умеет контролить достаточный минимум и не против всякого противника, да и игровые ситуации бывают разные, но это страта не может не вызвать улыбку)

P.S. страту писал я сам, а не где-то содрал. Страту тестил много раз и иногда юзаю в мече ^_^. Признаюсь честно, не всегда прокатывает, но страта весёлая)
[Ner]/Artes222
Аватара пользователя
Ner
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован:
06 июл 2008, 00:14
Откуда: Shadow Planet
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение enShare » 23 ноя 2009, 02:20

^этой страте лет 5 уже и юзабельна онли вс эльфов.
Аватара пользователя
enShare
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован:
13 дек 2006, 00:14
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение AleRD » 24 ноя 2009, 18:30

Пишем, пишем.
Конкурс в силе. :wink:
www.clanFO.at.ua
Аватара пользователя
AleRD
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован:
04 авг 2008, 17:24
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kirpich » 03 дек 2009, 11:16

не скажу что это новая тактика, но более дисбалансной тактики я пока не видел
архи-маг, МК, паладин раний экспанд, спэлбрейкеры+ танки (ведьмаки это только один из вариантов)
начинаем игру с захвата шахты, затем застраиваем ее вышками, потом застраиваем мэйн, 10 вышек думаю будетдостаточно :o
ходим крипим героев вступая в стычки только для защиты шахты или для предотвращения атаки и не даем поставить нычки желательно
есть такой вариант пока все крипятся , архимагом занятся харасом
и паралельно этому посылаем 2-3 танка по нычкам противника или по главке , че понтоватся?)
если все вышесказаное в процесе и вы накопили еще на вышек 5-6, то захватываем следующюю шахту
такая такта работает как скрип пенопласта по неровной поверхноти на нервы опонента

и если кто то заикнется о балансе киньте в него камень, БАЛАНСА НЕТУ так же как и деда мороза ( если для когото это стало сюрпризок то я сочуствую, я тоже очень растроился когда узнал что дед мороз не настоящий!!!) :evil:

вообщем чтоб отыграть эту страту надо немного, немало хотяб игрока со средним мастерством ,
а вот чтоб обыграть такого, надо как минимум в 1.5 раза больше усилий потратить и бытьна столько же лучше играком
любите и играйте в варкрайт удачи
YouTube - Planka - Na Grani
Fallout Forever
Аватара пользователя
Kirpich
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован:
01 фев 2009, 11:15
Откуда: с кабачка
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в WC3: PvP Realm

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2