Статьи Warcraft III

Форум для обсуждения стандартных WarCraft-игр, иными словами ладдерных или игр "на развитие".

Сообщение NoN!XaKeP » 02 дек 2007, 16:51

В этом топике выкладываем различные тактики Warcraft III, и конечно незабываем указывать источник материала.

Статья для начинающих игроков Warcraft III (В 2-х частях)

Часть I.

Практически во всех анонсах и интервью Blizzard давали нам понять, что Frozen Throne будет развивать концепцию оригинала, и от от героев будет зависеть еще больше, нежели в Reign of Chaos. Бета все это подтверждает. Возможность строить магазины на базе, где продаются жизненно необходимые предметы, огромное количество новых айтемов, - все это делает героев более грозной силой. Впрочем, подробно о предметах мы будем говорить в завтрашнем выпуске, так что вернемся к обозначенной теме - к героям.
Все они подешевели на 75 золота и стоят теперь 425/100/5. Однако одновременно использовать, как и раньше, можно не больше трех, что логично, ведь четвертого апгрейда для зданий не предусмотрено.

Главное нововведение - нейтральные герои. В релизе их должно быть множество, но пока на суд общественности представлен всего один. Хотя, на самом деле, в MPQ вшито два нейтрала: присутствует еще Панда, столь любимая разработчиками - в качестве прикола, во всяком случае пока. У нее есть весьма любопытные скиллы. Например ультимейт - разтроение личности, большая Панда превращается в трех маленьких, каждая из которых имеет большой запас жизни, неплохие повреждения и собственные заклинания и навыки. Причем даже если два мини-героя из трех погибнут - не беда, после окончания действия заклинания панда вновь появится в своем первозданном виде, правда, на месте гибели одного из имеджей, так что ее можно подкараулить . Еще Панда умеет спаивать соперников пивом, в прямом смысле этого слова . Юнит, находящийся в востоянии крепкого алкогольного опьянения, дигается на 40% медленнее и попадает только в 10% случаев.

Но кого же мы видим в тавернах (которые, кстати, никогда не охраняются монстрами)? Лучницу Dark Ranger с прелюбопытным набором скиллов.

Silence
На короткое время заклинание заставляет "замолчать" спелкастеров, находящихся в зоне действия: они не могут создать ни одного заклинания. С увеличением уровня уменьшается стоимость и время перезарядки. Пожалуй, самый сомнительный скилл Темной Лучницы.

Black Arrow
Добавляет дополнительные повреждения к атаке, и это еще не главное. Убитый "темными стрелами" юнит превращается в двух скелетов (интересно, откуда два?) и дерется уже на вашей стороне.

Life Drain
Форменный вампиризм. Зеленый лучик протягивается к жертве и высасывает у нее жизни с неплохой скоростью (на третьем уровне - 55 единиц в секунду, на первом - 25). Отличный способ и добить, и полечиться.

Charm (Ultimate)
Заклинание, отобранное сначала у Dreadlord-а, а потом вовсе изъятое из игры, возвращается. Захват вражеского юнита уровнем меньше 6. Он будет сражаться за вас до самой смерти, или пока его не прехватит рейнджер противника.

Кстати, в таверне, помимо покупки нейтральных героев, можно восстанавливать погибших, причем - мгновенно! Это еще одно революционное нововведение, которое по своему значению может посоперничать с нейтральными героями. Правда, мгновенное восстановление обойдется в два раза дороже обычного.

В этой связи два слова о ценах. Поднять погибшего героя первого уровня в алтаре стоит 170 золота, последнего, десятого - всего 550. А вот мгновенно восстановить его в таверне - уже целое состояние, 1100, особенно если учитывать, что нейтральные монстры дают значительно меньше денег.

Теперь перейдем к тем героям, которые приписаны к конкретным расам.

Люди - Blood Mage

Жизней: 500 (+50 за каждый уровень)
Маны: 285 (+45 за каждый уровень)
Урон: 21-27

Броня: 3
Сила: 16
Ловкость: 15
Интеллект: 19 (Базовая характеристика)

Как можно легко догадаться по базовым характеристикам, перед нами - еще один маг, который составит пару Архимагу.

Flame Strike
Возможно, самое мощное заклинание против плотных групп юнитов из не-ультимейтов. И уж наверняка самое красочное. В самом начале бета-тестирование оно увеличивало свой радиус действия с уровнем, но уже через сутки его успели ослабить, теперь с уровнем возрастает только количество повреждений. Впрочем, эффекта и так достаточно, чтобы, например, охватить все пространство от главного здания до рудника и тем самым выжечь экономику соперника. А что это заклинание будет делать в паре с Blizzard?..

Banish
Весьма любопытное заклинание. Оно отправляет цель в мир духов, который не имеет физического контакта с реальностью, зато имеет контакт магический. Иными словами, юнит или герой, находящийся под воздействием заклинания, не может атаковать или быть атакованым ничем, кроме заклинаний. Одно из немногих заклинаний действительно двойного назначения: можно прятать своих спелкастеров, особенно героев, и можно делать беспомощными мощных вражеских войнов.

ManaShield
Весточка из мира Diablo. Маг создает щит из маны, который не пропускает ничего внутрь себя. Первого уровня хватает всего на 250 единиц повреждений или 2 заклинания, третий может поглотить уже 750 единиц (кол-во заклинаний остается неизменным).

Mark of Fire (Ultimate)
Создает птицу Феникс из любого юнита. Притом его характеристики никак не зависят то "того, что было", то есть жертвовать лучше полумертвых/слабых индивидуумов. Сама же жар-прица имеет 1250 единиц здоровья, но живет недолго, так как это здоровье из нее ежесекундно утекает. Чтобы замедлить процесс, ее можно лечить - на это имеющийся иммунитет к магии не распространяется.

Орки - Shadow Hunter

Жизней: 475
Маны: 255
Урон: 22-28

Броня: 4
Сила: 15
Ловкость: 20 (Базовая характеристика)
Интеллект: 17

Герой поддержки, в качестве начального может использоваться, если планируется набег на соперника или если развитие идет через барак. Для solo creeping-а малопригоден.

Healing Wave
Об этом заклинании известно довольно давно. Эффект - обратный Chain Lightning, вместо молнии герой создает поток целительной энергии. Считалось, что это очень поможет оркам в начале игры - будет лечить грантов. Но в бете оказалось, что есть средство и посильнее: бутылки, которые продаются в магазине орков с самой его постройки, единственный недостаток которых - небольшая скорость действия. Так что Healing Wave стоит использовать только как средство реанимации, в тяжелых боях.

Hex
Это аналог polymorth, с одним отличием: он действует на героев, превращая их в беспомощных животных на равне со всеми остальными юнитами (если они не выше 6 уровня). Может отлично конкурировать со sleep в боях как с монстрами и с вражескими армиями: пожалуй, Hex даже превосходит его при грамотном использовании, тем более что на третьем уровне заклинание очень быстро перезаряжается и стоит всего 40 маны.

Serpant Ward
Создает огненную кобру, которая плюется огнем. Стоит всего 30 маны и имеет очень быстрый cooldown, поэтому весьма интересна, несмотря на небольшой запас здоровья. Ранняя атака с помощью этих штук сейчас выглядит наиболее эффективной, особенно в 2x2. На более высоких уровнях неплохо использовать в больших свалках, когда не до уничтожения палок, которые появляются раз в 5 секунд...

Big Bad Voodoo (Ultimate)
Делает неуязвимыми все дружественные юниты, находящиеся на расстоянии примерно в полэкрана от Shadow Hunter. При этом сам герой неуязвимым не становится, и любое движение с места отменяет действие заклинания. Так что ничто не мешает противнику убежать с поля боя. Впрочем, свою маленькую победу ожержать можно всегда .

Нежить - Crypt Lord

Жизней: 675
Маны: 210
Урон: 28-34

Броня: 2
Сила: 26 (Базовая характеристика)
Ловкость: 14
Интеллект: 14

Чистый воин, стержневой герой армии. На шестом уровне без всяких ухищрений - 1225 жизней. Невысокая начальная броня слихвой компенсируется пассивным скиллом.

Spiked Carapace
Любители Diablo II, посмотрев на описание, туту же вспомнят Throns ауру Паладина. Всем прочим поясняем: солидный процент повреждений (от 15 до 35 в зависимости от уровня) возвращается сопенику, в качестве бонуса дается дополнительная броня (от 2 до 6). Извечный вопрос: что обсчитывать раньше, повреждения или броню? В любом случае, противнику лучше не слишком усердствовать против этого героя в ближнем бою, особенно если восстановить в памяти количество его здоровья.

Learn Impale
Скилл-убийца. Делает три дела сразу: наносит солидные (120-360) повреждения, подбрасывает соперника и при приземлении подтягивает его к себе, да еще и оглушает. Сам по себе скилл серьезный, так как может приземлить раненного героя соперника прямо в кучу гулей или другой живности. А если его использовать в связке с коилом и новой? Ой!

Carrion Beetles
Из трупов поверженых врагов поднимает жуков. От всех остальных призванных юнитов игры их отличает неограниченное время жизни. Но целую армию насаммонить неудастся - максимум пять.

Locust Swarm (Ultimate)
Напускает рой саранчи на довольно обширную область. Черное облако наносит солидные повреждения всем попадающим в него юнитам. При этом герой лечится, да еще может свободно передвигаться. Очень неплохо.

Ночные Эльфы - Warden

Жизней: 550
Маны: 225
Урон: 22-42

Броня: 4
Сила: 18
Ловкость: 20 (Базовая характеристика)
Интеллект: 15

Отличный кандидат в качестве первого героя, альтернатива Shadow Hunter-у.

Fan of Knives
Метает целую кучу ножей перед собой. Все юниты, которые попадают под раздачу, получают от 90 до 180 повреждений в зависимости от уровня скилла. Эффективно против большого количества мелких юнитов. Особенно если учитывать, что арсенал Эльфов не богат на подобные заклинания.

Shadow Strike
Опять ножик, на этот раз один, но отравленный. Помимо 75-225 начальных повреждений жертва заражается ядом и в течение 15 секунд истекает кровью со скоростью 15-45 единиц за три секунды.

Blink
Опять вспоминается Diablo II, где любая уважающая себя волшебница передвигалась исключительно телепортацией. Warden на последних уровнях также сможет позволить себе такую роскошь. По полю боя ее просто колбасит .

Spirit of Vengeance (Ultimate)
Призывает души еще не остывших войнов на месть. В результате получается боевой Spirit, который тем мощнее, чем больше войск погибло. Обладает иммунитетом к магии. В общем, не дай бог положить две пачки лучниц в одном месте.

Немного о новых предметах
Сейчас я попробую дать тотальное описание предметов в бете, но пока только тех, что выпадают из нейтралов: позже будет материал подробно рассказывающий о магазинах. Хочется сказать сразу, что в этой области произошли очень кардинальные перемени и нынешний лут совсем не похож на старый: много нового и много попыток "добавить" баланс.

Не все решения, с моей точки зрения, удачны, а многое ещё только предстоит отбалансить, но шаг Близзарда на встречу к переменам радует. Некоторые предметы вызывают неподдельный интерес и даже изумление: кто мог такое придумать? Я только и вижу, как накупивший коротких потсов инвула Priest of the moon безнаказанно делает старфол на моей базе... Ну да ладно, будем верить, что разработчики исправятся, ибо у них это обычно получалось, а их умение преобразить игру и выровнять баланс адд-оном не вызывает сомнения.

Хочется отметить, что теперь юниты после апгрейда в центральном здании за 125 голды 75 леса смогут переносить артефакты - полезно, если в герое нет места, а надо что-то подобрать, а также когда лень возвращаться на базу, а войска все равно топают оттуда к армии.

Синим цветом выделяются новые артефакты.

1lvl

1)Boots of Speed (увеличивает скорость передвижения героя) (раньше артефакт был 2-го уровня)
2)Potion of Mana (добавляет герою 150 маны) (раньше артефакт не выпадал из крипов)
3)Cloak of Shadows (делает героя невидимым ночью когда он ничего не делает) (раньше был 2-го уровня)
4)Gauntlets of Ogre Strength +3 (+3 к силе) (раньше был 2-го уровня)
5)Scroll of Protection (добавляет рядом стоящим юнитам 2 армора на 20 секунд) (раньше не выпадал)
6)Mantle of Intelligence +3 (+3 к интеллекту) (раньше был 2-го уровня)
7)Slippers of Agility +3 (+3 к ловкости) (раньше был 2-го уровня)
8)Potion of Healing (добавляет 150hp герою) (раньше не выпадал из крипов)
9)Potion of Invisibility (делает героя невидим на 120 секунд) (раньше не выпадал из крипов)
10)Manual of Health (+50 к жизни) (зачитываются при взятии моментально)
11)Tome of Agility (+1 к ловкости (agility)) (зачитываются при взятии моментально)
12)Tome of Strength (+1 к силе (strength) (зачитываются при взятии моментально)
13)Tome of Intelligence (+1 к интеллекту (intelligence) (зачитываются при взятии моментально)
14)Potion of Speed (увеличивает скорость передвижения героя на 60% на 45 секунд) (новый артефакт)
Полезный артефакт в некоторых случаях, в принципе, ничего революционного не предлагающий.
15)MoonStone (меняет день на ночь =)) (новый артефакт)
А вот это уже интересно - если вдруг заметите что посреди дня настала ночь значит кому-то попался этот артефакт - моё мнение что этот артефакт нужно переместить уровнем выше из-за вероятности попадания в руки эльфов в начале игры - тогда у вас буду большие проблемы... (прим. ред.: такой артефакт покупается в магазине за 50 рубликов, так что, если он вам выпадет из монстров, можно смело рвать на себе волосы ).
16)Mechanical Critter (создает подконтрольную игроку животину) (новый артефакт)
Нечто подобное был в старкрафте: там королева могла сажать паразитов на животных бегающих по карте - тут же вы сами создаете случайное животное и можете его контролировать - не удалось только проверить, как реагируют на такую "свинку" вражеские юниты - нападают ли сразу или нужно вручную указывать (прим. ред.: не нападают!), да и ещё у меня один раз появилась летающая овца которая не выглядела как крит =). В любом случае, теперь начнётся паранойя с охотой на свиней =).
17)Scroll of Speed (увеличивает скорость героя и рядом стоящих юнитов до максимума - около 5 секунд) (новый артефакт)
Полезный артефакт: допустим, вы встретили войска врага, превышающие ваши на порядок и надо срочно убежать - читайте свиток, и вы быстро убежите. Также полезен когда надо быстро ворваться в ряды кастеров и прочих стреляющих войск (прим. ред.: а как здорово устраивать гонки с участием танков, особенно если учитывать, что предмет продается в магазине людей...).
18)Ivory Tower (создает рядом с героем Scout Tower) (новый артефакт)
В указанном месте недалеко от героя быстро строится башня - если вы хуман, то потом сможете её и заапгрейдить до стреляющей =).
19)Healing Salve (регенирирует 400hp за 45секунд у указанного юнита/героя - 3штуки) (новый артефакт)
Заклинание выглядит как реджув ельфов и по сути является той-же регенерацией - полезная штука.
20)Sacrificial Skull (создает небольшой участок blight нежити вокруг героя) (новый артефакт)
То чего ждали все андеды - теперь вы можете разместить участок "родины" или как некоторые говорят плюшки в любом месте - очень полезно при закладывании хамки - кинули землю , и сразу начали строить башни
21)Dust of Apperance (показывает всех невидимых юнитов вокруг героя на 20 секунд - 2 штуки) (новый артефакт)
Вокруг вас вы можете увидеть всех невидимок. Нынче, когда в магазине нет камня, этот артефакт очень полезен.
22)Rod of Necromancy (поднимает 2-х обычных скелетов из трупов - 5штук) (новый артефакт)
Встают два обычных скелета: неплохо с учётом того что у вас 5 таких палок и, на мой взгляд, 10 скелетов должны быть чуть выше, чем 1-ый уровень.

Общая оценка первого уровня такова: 22 артефакта против 5 раньше - это, конечно, сильно. Многие вещи упали с 2-го уровня, некоторые перешли из магазина, но в общем вполне цельная картина, хотя местами требующая корректировки.

2lvl

1)Circlet of Nobility (+2 к силе/ловкости/интелекту) (раньше был 4-го уровня (!!!))
2)Claws of Attack +6 (+6 к повреждениям) (так и остался 2-го уровня)
3)Crystall Ball (5 шаров позволяющих просветить карту) (раньше был 3-го уровня)
4)Gem of True Seeing (позволяет видеть невидимых юнитов) (раньше не выпадал из крипов)
5)Gloves of Haste (+15% к скорости атаки) (так и остался 2-го уровня)
6)Ring of Protection +2 (+2 к армору)
7)Ring of regeneration (+2 hp регенерации в секунду) (раньше был 4-го уровня (!!!))
8)Scroll of Healing (лечит рядом стоящих юнитов на 150hp) (раньше был 3-го уровня)
9)Scroll of Town Portal (таун-портал) (раньше был 3-го уровня)
10)Sentry Wards (3 невидимых палки стоящих в течении 10 минут и показывающих территорию рядом) (раньше был 3-го уровня)
11)Wand of Negation (3 палки, снимающие заклинания в указанной зоне, наносят 200 повреждений вызванным юнитам) (раньше не выпадал из крипов)
12)Wand of Lignting Shield (3 палки щита, который наносит 20 повреждений стоящим рядом юнитам в течение 20 секунд) (раньше был 3-го уровня)
13)Wand of illusion (3 палки, позволяющие сделать иллюзию юнита/героя) (раньше был 3-го уровня)
14)Tome of Expirience (+150 к опыту (experience) (раньше был 1-го уровня (!)) (зачитываются при взятии моментально)
15)Tome of Knowledge (+1 к силе/ловкости/интелекту) (раньше был 5-го уровня (фантастика!)) (зачитываются при взятии моментально)
16)Tome of Agility +2 (+2 к ловкости) (раньше был 5-го уровня (фантастика!)) (зачитываются при взятии моментально)
17)Tome of Strength +2 (+2 к силе) (раньше был 5-го уровня (фантастика!)) (зачитываются при взятии моментально)
18)Tome of Intelligence +2 (+2 к интелекту) (раньше был 5-го уровня (фантастика!)) (зачитываются при взятии моментально)
19)Scroll of Mana (добавляет по 100 маны рядом стоящим юнитам) (был раньше но в игре не использовался)
Раньше Близы не решались пустить этот артефакт в игру и решились теперь - почему?! Мне кажется, если он имеет право на жизнь, то совсем не на 2-ом уровне...
20)Staff of Negation (снимает все заклинания в указанной области и наносит 200 повреждения вызванным юнитам) (новый артефакт)
Отличная палка - делает диспел после чего не исчезает а делает кулдаун и её снова можно использовать! Мое мнение вечному диспелу не место на 2-ом уровне =)
21)Potion of lesser Invulnerability (7 секунд неуязвимости для героя) (новый артефакт)
Упрощенная версия старого инвула - всего 7 секунд против 15 - неплохо для своего уровня
22)Wand of Neutralization (снимает вредные заклинания с юнита - 4штуки) (новый артефакт)
Не до конца понял как она работает но видимо после снятия заклинания с вашего юнита следующие 5 заклинаний наложенных на него буду сняты автоматически - кажись так =)

Что можно сказать о 2-ом уровне? Ну во-первых 22 артефакта против 8-и раньше - неплохо.... Большая часть 3-го уровня переехала сюда, а также поражает то что здесь находятся артефакты которые раньше были 1-го и 5-го уровней !!! Все знали что книга экспы сильна и поэтому она оказалась здесь а также не всем нравились книги +2 поэтому они тоже здесь =) , также интересен приезд circlet of nobility с 4-го уровня - ведь артефакт-то мощный... Также интересно то как возросла цена камня после исчезновения его из магазина - он в одном ряду с circlet =).

3lvl

1)Claws of Attack +9 (+9 к повреждениям) (раньше был 3-го уровня)
2)Orb of Fire (+12 повреждений +splash повреждения) (раньше был 7-го левела (no comments))
3)Orb of Lighting (+6к повреждениям +замедление на 3 секунды +dispel magic + 35 повреждений к вызванным юнитам) (раньше был ... 9-го уровня (они психи))
4)Pendant of Energy (+150 к мане) (раньше был 4-го уровня)
5)Periapt of Vitality (+150 к жизни) (раньше был 4-го уровня)
6)Potion of Greater Healing (+500 hp за выпивание) (так и остался 3)
6)Potion of Greater Mana (+300 маны за выпивание) (так и остался 3)
7)Potion of Invulnerability (15 неуязвимости для героя) (так и остался)
8)Talisman of Evasion (даёт 15% шанс герою увернутся от удара - не стыкуется с Evasion) (раньше был 7-го уровня)
9)Sobi Mask (+50% к регенерации маны ) (раньше был 4-го уровня)
10)Scroll of The beast (+25% к повреждениям наносимым юнитами на 45 сек) (так и остался 3)
11)Orb of Corruption (+6 повреждений и на 5 секунд уменьшает армор атакуемого юнита) (новый артефакт)
Оличный артефакт во многом благодаря тому что снижает армор атакуемого юнита (точного числа нет но я замерил и вышло что отнимает 4 брони)
12)Orb of Venom (+9 повреждений и накладывает poison на 10 секунд) (новый артефакт)
Очередной орб =) посмотрим как он себя покажет
13)Potion of omniscience (открывает всю карту на 30 секунд) (новый артефакт)
Ага а вот это то что будут звать проще - пузырь мапхакера - досмеялись что мол будет в троне новый юнит "мапхакер" нет близы сделали проще мапхакером терь может стать любой глотнув этого зелья (как кто-то подметил за выпивание тут-же бан =)) - если серьезно то показывает всё! Даже невидимых юнитов... надо двигать выше.... даже ещё выше уровню.... где-то до 5-6-го
14)Ring of Protection +3 (+3 к армору) (новый артефакт)
Новая вариация старого артефакта - неплохая прослойка между +2 и +4 =)
15)Wand of Mana Stealing (забирает ману и передаёт её герою - 2 штуки) (новый артефакт)
Нет не манаберн - просто воровство - на деле ворует около 50 маны (хотя точных чисел нет)
16)Tome of Retraining (позволяет переназначить умения) (новый артефакт)
Удобно и мощно - скидывает все начанные герое скилы и позволяет распределить их заново и по-другому - полезно...
17)Tiny Great Hall (создает орковское главное строение в указанном месте) (новый артефакт)
Вот это по-моему жуткий дисбаланс - найти этот девайс можно в самом начале игры а строится это здание очень быстро - фактически вы получаете шанс играть за орков... уровень 7-ой по-моему в самый раз для этого артефакта...
18)Staff of Teleportation (аналог масс телепорта архимага но только для героя) (новый артефакт)
Вначале мне казалось что это очень рулезный девайс - нет я думал даже дисбаланс но потом понял что герой телепортится один и толку от этого не много - армия-то остается...

18 артефактов теперь против 10 раньше - опять неплохо - фантастика в том что здесь теперь орб лайтинга - но не обманывайтесь его ослабили и теперь ещё написали что все его бонусы в виде диспела и замедления отныне только "шанс" а не постоянно и стабильно... заставляет задуматься переезд орбы огня - чёто больно круто... Talisman of Evasion здесь должен был быть с самого начала =) ну и 8 новых артефактов это конечно прикольно =).

4lvl

1)Aleria Flute of Accruacy (+10% повреждений для юнитов с атакой на расстоянии - не стыкуется с Trueshot Aura) (раньше был 7-го уровня)
2)Book of The Dead (вызывает 4 skeleton (180hp 14-15 повреждений) +4skeleton archer(180hp 13-15 piercing атака)) (раньше был 6-го уровня)
3)Health Stone (+1 hp регенерации в секунду или 500hp за съедание) (так и остался 4)
4)Mana Stone (+25% мана регенерации или 300 маны за съедание) (так и остался 4)
5)Khadgar`s Pipe Insight (увеличивает регенерацию маны для героя и рядом стоящих юнитов - не стыкуется с Brilliance Aura) (раньше был 7-го уровня)
6)Spiked Collar (вызывает felhound -700hp 200mana (50 mana burn -100mana 24-27 chaos attak 3armor) (раньше был 6-го уровня)
7)Legion DoomHorn (увеличивает скорость передвижения и регенерации жизней героя и рядом стоящих юнитов - не стыкуется с Unholy Aura ) (раньше был 7-го уровня)
8)Scourge bone Chimes (даёт вампирик ауру на +15% - не стыкуется с Vampiric Aura) (раньше был 7-го уровня)
9)Red Drake egg (вызывает Red Drake - 750hp 34-45dmg piercing heavy armor 2 ) (раньше был 6-го уровня)
10)Stone Token (вызывает Rock Golem -675hp 400mana (75boulder - 100dmg+2sec stun) spell immune 29-33dmg 4armor (раньше был 6-го уровня)
11)War of The Wind (3 палки - поднимает юнит в воздух на 20 секунд) (раньше был 6-го уровня)
12)Talisman if the Wild (3 камня с Furlblog - 550hp 18-21dmg 2armor) (раньше был 6-го уровня)
13)Amulet of Spell Shield (защищает героя от негативных спелов раз в 40 секунд) (новый артефакт)
Полезная штука позволит герою раз в 40 секунд избежать к примеру молотка от МК
14)Runed Braced (уменьшает повреждения наносимые герою магией на 33%) (новый артефакт)
Неплохой и не перекрученный артефакт находится на своем месте.

14 артефактов теперь 8 раньше. Сюда переехали почти все ауры - насколько это оправдано покажет время... Радует также снижение уровней у дракона, голема, спайкера . Непонятно почему близы опять увеличили время полета от War of the Wind. Немного переделан камень маны - теперь он не стабильно приносит по 1 мане в секунду а лишь увеличивает регенерацию маны на 25% - что полезно на мой взгляд для магов и вредно для воинов =).

5lvl

1)Ancent Janggo of Endurance (увеличивает скорость атаки и передвижения - не стыкуется с Endurance Aura) (раньше был 7-го уровня)
2)Ankh of Reincarnation (оживление убитого героя с 500hp) (раньше был 6-го уровня)
3)Belt of Giant Strength +6 (+6 к силе) (раньше был 8-го уровня)
4)Boots of Quel`Thalas (+6 к ловкости) (раньше был 8-го уровня и назывался Boots of Evelkind)
5)Claws of Attack +12 (+12 к повреждениям) (раньше был 7-го уровня)
6)Warsong Battle Drums (+10% к повреждениям рядом стоящих юнитов - не стыкуется с command aura) (раньше был 7-го уровня)
7)The Lion Horn of StormWind (+1 к броне рядом стоящих юнитов - не стыкуется с devotion aura) (раньше был 7-го уровня)
8)Cloak of Flames (наносит 10 повреждений в секунду рядом стоящим вражеским юнитам) (раньше был 7-го уровня)
9)Healing Wards (3 палки - лечит ваши юниты в зоне действия в течении 30 секунд) (раньше был 6-го уровня)
10)Potion of Restoration (востанавливает 500hp и 200маны) (раньше был 6-го уровня)
11)Robe of Magi +6 (+6 к интелекту) (раньше был 8-го уровня)
12)Potion of divinity (30 секунд неуязвимости для героя) (новый артефакт)
Были раньше вопли о том что герой набравший несколько инвулов был очень опасен - особенно если это был к примеру лич а теперь мысленно представляем что будет если лич найдет это артефак - он подъедет к вашей базе, закурит, выпьет эту баночку и снесет вам все что захочет т.к. ему для сноса любого здания во время death and decay надо 25 секунд - а тут 30.... и вам останется только смотреть... что делать с артефактом незнаю но что-то делать надо это точно!
13)Staff of Silence (останавливает в указанном радиусе все заклинания) (новый артефакт)
В деле ещё попробовать не успел но видимо полезный артефакт который тормозит кастеров

Полностью обновившейся уровень =). Прошу отметить что действие Креста и потсы рестора изменилось.
Последний раз редактировалось NoN!XaKeP 03 дек 2007, 14:43, всего редактировалось 3 раз(а).
Человек начинает ценить лишь то, что он потерял...
Аватара пользователя
NoN!XaKeP
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 978
Зарегистрирован:
26 сен 2006, 21:54
Откуда: Alkar City
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение NoN!XaKeP » 02 дек 2007, 16:52

Часть II.

6lvl
1)Demonic Figure (думагвард) - (раньше был 8-го уровня)
2)Helm of Valor (+4 к силе/ловкости) (раньше был 9-го уровня)
3)Hood of Cunning (+4 к ловкости/интеллекту) (раньше был 9-го уровня)
4)Inferno Stone (инфернал) (раньше был 8-го уровня)
5)Khadgar`s Gem of Health (+300Hp) (раньше назывался Periapt of Health и был 7-го левела)
6)Medallion if Courage (+4 силе/интеллекту) (раньше был 9-го уровня)
7)Pendant of Mana + 250 (добавляет 250 к мане) (раньше был 7-го уровня)
8)Ring of Protection +4 (+4 к броне) (раньше был 8-го уровня)
9)Scroll of Animate Dead (на 120 секунд воскрешает 6 мертвых юнитов) (раньше был 8-го уровня)
10)Scroll of Restoration (востанавливает 300hp/150маны у ваших юнитов (не более 24)) (раньше был 8-го уровня)
11)Scroll of Ressurection (навсегда оживляет 6 ваших мертвых юнитов) (раньше был 8-го уровня)
12)Orb of Darkness (+6 к повреждениям и после смерти вражеского юнита на 80 секунд вызывает Minion) (новый артефакт)
200hp/1 medium armor/14-15 normal dmg (скелет) - после убиства каждого юнита героем с этим артефактом будет вставать такой воин - по-моему нормально =)
13)Ice Shard (вызывает Ice Revenant на 180 секунд) (новый артефакт)
1100hp/500mana/4heavy armor/49-55 chaos dmg/Vampiric aura 20%/Frost Nova (1lvl) - характеристики ревенанта - огромный плюс в том что он дает вампирик всем а не только себе...
14)Amulet of The Wild (на 180 секунд вызывает Furblog Warrior) (новый артефакт)
1100hp/500mana/4heavy armor/49-55 chaos dmg/Command Aura/War Stomp (1lvl) - у фурблога плюс в командной ауре =).

Переделано действие скрола рестора - теперь оно не такое мощное как раньше =) а то помню таурены со стольника на полную восстанавливались =).

7lvl

1)Ring of protection +5 (+5 к армору) (раньше был 9-го уровня)
2)Orb of Frost (+6 повреждений +3 секунды заморозки на атакуемый юнит) (остался на своем месте несмотря на глобальный переезд друзей =))
3)Claws of Attack +15 (+15 к повреждениям) (раньше был 9-го уровня)

Я всегда знал что орба фросты хороша и она осталась на 7-ом уровне хотя её "подруга" орба огня переехала на 3-ий уровень....

8Lvl

1)Mask of Death (+50% вампирик аура к герою) (раньше был 10-го уровня)
2)Crown of Kings +5 (+5 к силе/интеллекту/ловости) (раньше был 10-го уровня)

Переезд чуть ниже - никаких критических изменений.

9,10 lvl

Пока (пока?) нет - видимо близы сюда что-то ещё добавят - неизвестно будем ждать и если что-то обновится мы вам сообщим =). (прим.ред.: недавно заявлено, что 9 и 10 уровней не будет вовсе, но и это может измениться )

Исчез
Tome of Power (+1 уровень) - в той статье я писал что это очень мощный артефакт но его исчезновение мне не понятно... хотя может быть на верхних уровнях он выглядел не очень а на нижних был не допустим - не знаю, спросить надо у Близзов =).

В Warcraft III: The Frozen Throne, я потратил несколько недель чтобы понять что сила Нежити в игре против Ночного Эльфа заключается в юнитах второй ступени: fiends, banshee и т.д. Если начинать играть по привычке гулями, то это будет легкой победой для Эльфа.

Развитие
И так, вы нуждаетесь в юнитах второй ступени, чтобы конкурировать с Ночным Эльфом. Кстати это развитие подходит и для борьбы с Орком, но с небольшими модификациями.

1. Акколайты на золото, гуля на добычу древесины, заказываем двух акколайтов.
2. Берите одного акколайта с шахты и стройте склеп.
3. Первым акколайтом (из заказанных), строит кладбище. Потом его на золото.
4. В течении ~5 секунд после того как будет готов второй акколайта, вы будете иметь достаточно ресурсов для постройки зиггурата.
5. Стройте алтарь, как только позволят ресурсы.
6.Далее по мере накопления ресурсов, заказываем 2 гулей и после них еще один зиггурат.
7. Нанимаем героя и в склепе могильщика(fiend).
8. Еще одного финда.
9. Апгрейд главного здания.
10. Ваш герой должен быть готов через несколько секунд после старта апгрейда некрополиса, отведите его к кладбищу и включите carrion beetles (далее СВ) на автокастование. Пошлите первого жучка на разведку противника.
11. Ждите, пока вы не сделаете еще четырех жуков и идете крипиться. Если ваш противник не рашит вас, не расслабляйтесь, не факт что раш будет чуть позднее. Штампуйте финдов без остановки, за исключением постройки зиггурата когда будет 25 лимита.

Выбор Героя
Crypt Lord (СL)

Да, но почему? Как первый героя против Ночного Эльфа он подходит больше всего. В начале Эльфу его очень сложно убить. В более поздней игре Эльфы используют только стрелков и магов. Серьезно. Проникающие ранения (Piercing) и волшебство наносят всего 50 % урона от максимума по СL и из-за большого количества здоровья и брони, достаточно редко могут остановить его. Он просто не может умирать в таком бою, конечно, если это не безумие наподобие массовых химер. Но это единичные случаи.

Еще одна причина, СL – убийца лучниц Эльфа. Crypt Lord имеет самый высокий уровень повреждения из всех героев Нежити и к тому же жучки наносят 150%-ое повреждение арчерам. Вы будете уничтожите одного арчера в секунду. Вы только должны потрудиться сосредотачивать на них огонь. Также, Вы можете легко поражать 20+ NE юнитов с помощью impale, так как лучницы и друиды имеют тенденцию выстраивать в линию. Это не даст сосредотачивать им свой огонь на СL
Порядок распределения скиллов СL:
1. Жучки
2. Spiked Carapace (Броня, вы нуждаетесь в одном пункте этого мастерства, поднимая броню с 3 до 6)
3. Жучки
4. Impale (для слома боевого порядка войск врага).
5. Жучки
6. Ультимэйт - Locust Swarm

Death Knight
Мой второй герой. Так как вы играете без гулей то Ночной Эльф будет фокусировать огонь на героях. Держите Рыцаря недалеко от линии фронта, чтобы при опасности отступить за финдов и также что бы койлом всегда можно было подлечить CL’a.

Порядок распределения скиллов Death Knight:
1. Death Coil
2. Unholy Aura
3. Death Coil
4. Unholy Aura (если вы не будете делать абомов то лучше взять Death Pact, так как враг будет сосредотачивать огонь на героях)
5. Death Coil
6. Death Pact (если он уже есть, то тогда тут лучше взять ауру)

Pit Lord
Я редко вижу потребность в третьем герое, но вдруг Вы захотите. Однако этот герой хорошо подходит для борьбы с лучницами, но пока он имеет низкий уровень вам придется присматривать за ним. Его ультимейт просто убийственен для Ночного Эльфа.

Порядок распределения скиллов у Pit Lord:
1. Rain of Fire
2. Howl of Terror
3. Rain of Fire
4. Howl of Terror
5. Rain of Fire
6. Doom

Dread Lord
Сarrion swarm имеет экстра-силу в этом матчапе. После интенсивного тестирования, я пришел к выводу, что не стоит идти DL с гулями, так как тогда ваш противник будет иметь более сильную армию. Усыпить вражеского героя для его окружения гулями - плохой выбор, потому что Эльф уничтожит половину ваших гулей пока вы будет окружать и убивать одного паршивого KOTG. Но, если Вы любите играть с тремя героями и не имеете доступ в Таверны, вы можете нанимать этого товарища.

Порядок распределения скиллов у Dread Lord:
1. Carrion Swarm
2. Vampiric aura
3. Carrion Swarm
4. Vampiric aura
5. Carrion Swarm
6. Infernal

Lich
Мои соклановцы предпочитает использовать лича как второго героя, в сочетании с CL. Nova всегда была сильным заклинанием, а также фрост армор увеличивает и без того сильную броню CL до безумных величин. Однако, причина, по которой, я предпочитаю Рыцаря смерти Личу - то, что фрост армор не останавливает повреждение от магии. И mana burn, shadow strike и fan of knives могут принести кучу проблем для CL. Но, в конечном счете, это ваш выбор. Сделайте попытку.

1. Frost Nova
2. Frost Armour (вам не нужен темный ритуал так как у вас будут статуи)
3. Frost Nova
4. Frost Armour
5. Frost Nova
6. Death and Decay

РАННЯЯ ИГРА
Эльфы часто любят к рашить героями. Варден можеть быстро убить акколайтов с помошью shadow strike. В этом случае прикажите всем войскам атаковать варден и делайте жучков. Убегайте от варден тем акколайтом который находится под нападением. Это достаточно просто, тренируйте микро.

Хранитель Рощи (KOTG) мог бы появляться и запутывать ваших помощников или финда. Перемещайте двух ближайших к нему акколайтов к дальней части рудника, чтобы вынудить Хранителя Рощи подойти ближе. Тогда попытайтесь его окружить гулями и вынудить сделать телепорт.

Демон Хантер (DH) также может пытаться с помощью mana burn доставить вам головную боль. Но когда у вас есть 3-4 жучка и пара финдов вы легко отобьетесь от него. Крипт Лорда держите подальше от DH не давая ему сжечь вашу ману. Башня Неруба очень вам поможет против такого вида давление или даже сведет его на нет. Пробуйте его окружить и вынудить применить телепорт.

И не забудьте вести разведку, даже если вас рашат. Одного жучка можно и нужно сразу же отправить на поиски базы врага.

Если вас никто не трогает, идите на крипинг. Не нападайте на базу Ночного Эльфа – вы еще слишком слабы для этого. Колодцы, которые лечат юнитов врага, деревья которые оказывают весьма достойное сопротивление и виспы которые детонируя уничтожат ваших жучков и запасы манны у CL не дадут вам шанса нанести хоть какой-то значительный урон Ночному Эльфу на этой стадии игры.

СЕРЕДИНА ИГРЫ
(и возможно завершающая часть игры)
Герои которые вам противостоят:
KOTG - Три сфинкса (destroyer) уничтожают его. Два сфинкса нужны чтобы пожирать деревья вызываемые Хранителем Рощи, и третий сфинкс диспелит корни. В конечном счете когда Вы имеете, несколько сфинксов, KOTG – это ходячая книжка с опытом для ваших героев
Да и не пытайтесь нападать деревья, вызываемые Хранителем Рощи. Найдите более интересную цель. Два сфинкса уничтожат эти деревья, даже если у них будет полное количество хитпоинтов.

Demon Hunter - Mana burn, чрезвычайно раздражает, и нужно иметь статуи, которые регенерируют Ману. Из-за маленького количества манны у CL, старайтесь не подпускать DH близко к нему.

Warden – Хотя она может наносить большое количество повреждений своей магией, в рукопашной она достаточно слаба и если у нее нет способности телепортации, то есть смысл с помощь impale ее остановить, окружить жучками и сфокусировать на ней огонь. Используйте особенности рельефа, например, если это будет происходить у деревьев, то для ее окружения потребуется гораздо меньше юнитов.

Priestess of the Moon – Огненные стрелы поднимают силу ее атаки, да и аура делает огонь арчеров более сильным. Но, тем не менее, если Ночной Эльф берет ее в качестве первого героя, то это ваша победа. Она слишком слаба чтобы драться и ее участь постоянно болтаться позади своей армии.

Pandaren Brewmaster - Вы можете диспелить пьяный туман.

Beastmaster - Вы можете диспелить животных. 2-3 сфинкса и все.

Юниты Ночного Эльфа
Archers - Crypt Lord. Если в поздней игре будут только лучницы, сделайте 2-4 абомов и прикончите их всех.

Охотницы – Финды и вагоны с мясом (катапульты). Осадная техника наносит 150 % урона охотницам. Добавляйте несколько катапульт к своей армии, без зазрения совести. Если армия врага охотницы с друидами – то это вообще обязательно. Обратите ваше внимание на то что катапульты, как и вся другая осадная техника, это войска поддержки. Без нормальной армии они будут бестолковым приложением. Если же с армией у вас все в порядке, то можно сделать много труповозок (4 и более) и навязать бой Ночному Эльфу у него на базе. Также против охотниц очень помогают баньши со своим проклятием. Итак, используйте статуи и баньши для одержания побед в войнах финды/охотницы.

Dryads - Финды и труповозки. Дриады имеют тот же тип брони, что и охотницы. Единственная предосторожность, вы должны покупать свиток защиты. Это нужно, для того чтобы дриады использовали свою ману на снятие защиты, а вы после этого баньшами скастовали AMS (anti magic shield) на своих героях. Кастуйте AMS постоянно и на ваших магов тоже. Тогда будут нейтрализованы faery dragons. Если они есть, конечно.

Glaive Throwers. Если вы видите что Ночной Эльф строит эту пакость, попытайтесь сделать гаргулий и атаковать базу противника. Это может потребовать постройки еще одного склепа. Убейте всех виспов на добыче дерева и всех арчеров которые будут рождатся. Финды помогут сдержать атаку охотниц и катапульт на вашу базу. Помните, чтобы эффективно противостоять связке охотницы/катапульты вы должны имеет второго героя и статую.

Друиды (медведи и вороны) – только друиды очень редкое явление сейчас. Сфинксы очень предпочтительны, так как они иммуны к магии. И могут диспелить заклинания друидов. Ничего сложного.

Гигант Горы - Игнорируйте его. Не пугайтесь его размеров и криков. После каждого их крика, вручную назначайте новую цель вашим финдам. Кроме размеров у гигантов нет других преимуществ и одного финда, два гиганта будут убивать достаточно долго. Если гигантов много, постройте 4 мясника.

Hippogryphs, Hippogryph Riders - Используют финдов с сетями. Гаргульи плохой выбор, потому что они теряют 1 против 1 к гиппогрифам. Используйте финдов.

Faerie Dragon – с финдами он не представляет большой проблемы. Изучайте сеть для финдов как только увидите их. Если финды захватили их в сеть, фокусируйте на них огонь. Так же всегда кастуйте AMS на своих магов, статуи и героев. Если AMS нет, то выключайте автокастинг у своих магов и превращайте статуи в сфинксов.

Chimaera – Если химер одна-две то бросайте на них паутину и фокусируйте огонь финдов на них. Если химер больше, стройте еще один склеп и делайте гаргулий. Также очень желательно иметь ледяных змеев. И используйте AMS на своих юнитах для защиты от сплэша химер. Тут надо следить за виспами, применятйе на них impale и убивайте их пока они не сдетонировали. Я также предпочитаю превратить мои статуи в сфинксов, потому что они - как правило, автоматически атакуют химер. Очень желательно купить героям Orb of Corruption. Примерное соотношение гаргулий на химеру, 3 к 1.

Как только вы научитесь правильно составлять вашу армию в соответствии с армией противника вы удивитесь насколько этот матчап прост. Противники начнут вам сообщать, что эта игра несбалансированна и что надо ждать следующего патча.

Альянс против всех рас

Порядок строительства

*3 рабочих на золото+
*1 строит Алтарь
*1 строит Баррак
*Закажите ещё 3 рабочих
*Первый вышедший рабочий начинает строить ферму.
*Следующие два на золото
*Закончившие строить алтарь и баррак на дерево.
*Закончивший строить ферму, начинает строить ещё одну ферму.
*Стройте Архимага (или другого предпочитаемого вами героя).
*Закажите ещё рабочих до лимита 16.
*Начинайте теперь строить только футменов и фермы.
*При лимите 24, стройте кузнецу.

Матчапы

Против нежити

На данный момент это самая тяжёлая игра, в основном из-за того, что тех.развитие сейчас затруднено, что оставляет вас с футменами и райфлменами против андедовских убийц-героев. Вероятнее всего, на раннем этапе, вы встретите коктейль из Фиендов и гулей, а позже и Обсидиановые статуи. Но так будет только в том случае, если вы будете позволять ему тратить ресурсы на дорогие юниты.

Основная идея игры против Нежити – попытаться зажать его раньше, нежели он построит второго героя или статуи. Криптесь до 3 левела. В экспансии, герои набирают уровни быстрее, поэтому это не займёт много времени. Не забывайте разведывать базу противника и как только появится время исследуйте “Defend”. На 3 уровне, выберайте Элементаля 2 уровня и направляйтесь на базу Нежити. Поскольку ТР теперь действуют гораздо медленнее, то у вас будет время убить хотябы один зиггурат. Не ахти какое преимущество, конечно, но немного всё-таки притормозит его, что даст вам возможность построить ещё райфлменов. После того, как вы убьёте зиггурат, он телепортируется на базу. Накиньтесь на его армию и попытайтесь уничтожить её. Большинство игроков за Нежить продолжают тех.развитие как и раньше, до 2 героя, посему они довольно-таки слабы на ранних этапах игры.

Начинайте апгрейд главной до 2 уровня, затем стройте Workshop (Мастерский) и Arcane Sanctuary (Храм Истины). Продолжайте крипиться после того как вы убили зиггурат, и добавьте в свою армию ещё райфлменов. Не забудьте проапгрейдить их. Райфлмены и Элементали могут очистить любых крипов, поэтому идите сначала к самым крутым. Как только у вас появятся Гном и Мортиры, возвращайтесь на базу к Нежити. Также, постройте на базе магазин, чтобы потом покупать элексиры лечения. Держитесь на расстоянии от Spirit Towers и Black Citadel - атакуйте его базу с расстояния. Постарайтесь построить 3-4 мортира, вся остальная армия пусть состоит из райфлменов, магов, и футменов. До тех пор, пока жив МК, используйте команду Attack Ground у мортиров, установив её прямо на Фиендов, в то же самое время продолжайте кастовать элементалей и кидайте близзард, если он у вас есть. Пуш должен удасться. Не забудьте отдать ТП Горному Королю, он всегда находится на передовой, и если дела пойдут не так как было запланировано, то всегда можно смыться, а заодно и Короля сохранить.

Против эльфов

Вот несколько вариантов игры Ночного Эльфа:
*он может использовать лучниц с любым героем.
*он может быстро пойти до охотниц.
*он может попытаться пойти в тех. развитие.

Как можно быстрее проведите разведку противника. Не обязательно ждать элементаля 2 уровня, чтобы идти в атаку. Как только вы обнаружите базу, исследуйте Defend и вперёд! Райфлмены очень важны в этом матчапе, больше чем в любом другом. Ночной Эльф может начать бегать вокруг футменов в Defend, однако не сможет вокруг райфлменов. Охотницы получают дополнительный урон от проникающей атаки и элементалей, поскольку они без брони. В связи с этим, Ночной Эльф не много чего может сделать против раша людей. Мортиры вам не понадобятся, вместо мастерских, используйте эти деньги для других апгрейдов, дополнительных барраков или посто для большего количества стрелков.

Если Ночной Эльф, всё-таки использует свой не большой шанс, и отобъёт ваш раш, то продолжайте строить стрелков, качайте Горнгого Короля, и добавьте к армии магов. Как я уже говорил, со стрелками и элементалями можно крипиться абсолютно везде, так что этим и занимайтесь, до тех пор, пока снова не будете готовы напасть на базу врага.

Против орков

Чтобы зарашить Орка надо к вопросу подходить немного хитрее, чем при раше на Нежить. Как и в случае с Ночным Эльфом, не обязательно ждать, пока элементаль будет 2 уровня, однако Defend нужен обязательно. Без дефенда можно обойтись против других рас, но Burrow порвут футменов без него.

Если Орк пошёл в тех. развитие, то он мёртвое мясо. Всё, что вам надо - это 4 футмена и архимаг, чтобы убить 2 Burrow, если не все. Если же Орк сначала начал строить грантов, то у вас немного добавится хлопот. Не пугайтесь высокого урона и кол-ва жизней Грантов: они медлительны и дороги. У вас может быть в два раза больше футменов чем у противника Грантов, плюс элементаль, а позже и стрелки - у грантов нет шансов. Единственное, чего вам следует опасаться, это если противник хорошо играет с использованием нового героя - Shadow Hunter. Hex и Healing Wave может переломить исход битвы не в вашу пользу, поэтому нападайте на него, только в том случае если вы уверены в своих силах. Раш с двумя барраками, очень не плохо работает против Орка, позволяя вам превзойти его количеством - футменами и стрелками.

Альянс против Альянса

Этот матчап основывается на микро, и тактике ударь-и-беги. Рашем противника не убить, мортир-пуш также не прокатит, поскольку милиция очень мобильна. Криптесь до 3 уровня, но на этот раз не берите элементалю 2-й уровень, вместо этого возьмите близзард. Направляйтесь к нему на базу и поливайте близзардом рабочих. Если не видно использование ТР, то значит противник бежит на базу, поэтому вам необходима небольшая разведка, которая подскажет, когда начинать убегать. Если порталится домой, то просто убегите и криптесь, затем вернитесь и снова поливайте рабочих близзардом. Как только позволят ресурсы и ситуация, апгрейдьте главное здание, чтобы построить Горного Короля и Храм Истины.

Ваши действия должны притормозить развитие противника, что позволит вам построить магов и даже рацарей. Грифоны довольно не плохой юнит, хотя я их пока не использовал, как и Spell Breaker'ов. Паладина или Блуд Мага можно использовать в качестве третьего героя. Блуд Магу изучайте Banish, чтобы выводить из строя героев с последующим близзардом.

Заключение

Это конечно же не всё, что может произойти в игре. Экспансия только появилась, и мнгогие стратегии только-только начинают появляться. Это то, что работает сейчас. Вообще, я предпочитаю держать свою судьбу в своих же руках, и атаковать оппонента первым, вместо того, чтобы чего-то ждать, и опасаться его атак.

Что касается предметов, то поиграйте сами. В своём магазине вы можете покупать башни, и строить их во время атаки Ночного Эльфа. Это только начало.

Ночные эльфы против орков

Ступень первая: Гранты и Хэдхантеры

В начале, мы посылаем четырёх светляков на золото. Пятым начните постройку Алтаря (направте его на дерево после постройки). Направьте шестого светляка на постройку Лунного Колодца, седьмого на золото. Светляка, завершившего Колодец, пошлите на разведку базы противника, надеясь найти базу до создания героя. Следующим светляком постройте Древо Войны (ваша еда, к тому времени, должна быть 18/20, поэтому закажите Лучницу). Имейте 13 светляков в сумме, 5 на золоте, остальные на дереве. При накоплении 100 дерева, стройте Охотничий Зал. При накоплении еще 40 дерева, стройте Лунный Колодец, к тому времени как Охотничий Зал построен, вы будете иметь второй Лунный Колодец, продолжайте строить Охотниц (huntresses) и Лунные Колодцы. Начните апгрэйд Главного Дерева во время постройки первой Охотницы. В этом типе игры лучшим героем является Хранитель Рощи (Keeper of the Grove, далее KotG) с применением корней. Вторым скиллом должен быть Force of Nature, деревья-войны. Постарайтесь как можно быстрее добраться до базы противника с KotG и парой лучниц, а также парой светляков(против вызванных волков и сжигания маны). В случае потери светляков, создайте дополнительных после завершения апгрэйда на Вторую Ступень. Старайтесь убить вражеских грантов выходящих из барраков. После убиения одного гранта, отступите, подлечите своё войско.

В следующей аттаке вы должны применить пару Охотниц. Продолжайте делать
вылазки и доставать противника до тех пор, пока у него не будет приличная защита. Ночь, лучшее время для нападений, потому, что вы можете прятать охотниц со слабым здоровьем. Продолжайте крипингом на монстрах у зелёных и оранжевых точек. Также, имейте ввиду, что если враг начнет тренировать хэд хантеров, вы должны будете натренировать еще несколько Лучниц (используйте Корни для убиения хэд хантеров). Не забывайте, что в ранней стадии игры ваще цель это убить/ранить как можно большо юнитов врага. Наёмники вроде Троллей Пристов и Троллей Берсерков очень полезны, они могут спасти ваших светляков от применения Сжигания маны. Если Орк решается идти в скоростное тех. развитие, у вас появится возможность вынести его базу при помощи 10 или 11 Лучниц и 2-3 охотниц.

Ступень вторая: Виверны, Катапульты и Кастеры

Какого второго героя стоит применить? Если у вас есть доступ к Таверне, и вы чувствуете, что у вас есть приемущество над противником на данный момент, наймите Панду с Drunken Haze (опьянение). Второй скилл выбирайте по вкусу. Если вы думаете, что у вас нет приемущества, наймите Демон Хантера с Mana Burn. Варден тоже очень неплоха с Shadow Strike, для ослабления вражеских героев. В некоторых случаях второй герой может быть вообще не обязятелен.

Теперь, вернёмся к юнитам, закажите трёх светляков, и направьте их на дерево. Хватайте двух светляков с добычи дерева, и стройте Древо Ветров (Ancient of Wind), Древо Мудрости (Ancient of Lore) и Магазин. Апгрэйдите луки и бронь для лучниц/охотниц. Прекратите постройку охотниц и начните строить друидов-воронов и дриад с анти-магией для уничтожения призванных юнитов и прочего колдовства вроде Hex. Если враг имеют кучу грантов, стройте Горного Гиганта. Если у противника много кастеров, стройте Дракончиков-Феи. Включайте Mana Flare во время боя для нанесения существенного повреждения кастерам. Горные Гиганты, Лучницы и Охотницы - это все что требуется если противник пошел на троллей-берсерков. Убедитесь что у вас не более 3 друидов-ворон. ВНИМАНИЕ, не пользуйтесь Авто-кастом ни у друидов, ни у дриад! Вручную кастуйте магию друидов-ворон на катапультах и фокусируйте на них ваши удары, они наиболее опасны. Охотничие Совы также полезны для присмотра за врагом.

Апгрэйдите до 3 ступени когда почувствуете что время пришло. Если почувствуете, что запахло вивернами, тренируйте 2-3 гиппогрифов, чтобы противник сфокусировался на них. Если увидете Волчих Всадников, знайте что дриады выносят их легко, но не могут диспеллить Сети. Полезней иметь 4-8 юнитов разных типов, чем кучу юнитов одного типа. Иногда пара катапульт может быть полезна против хэд хантеров. Вороны могут быть использованы против виверн, и не забывайте пользоваться анти-магией дриад.

Ступень третяя. Крупные комбинации юнитов

Как только Третяя ступень достигнута, улучшайте Затвердевшую Кожу для Горных Гигантов. Если враг обзавёлся Кодо Бистами, поставьте Второе улучшение брони Гигантов в очередь. Поставьте очередного Гиганта в очередь после завершения апгрэйдов. Пара химер были бы полезны своим массовым повреждением. Натренируйте еще пару охотниц, и апгрэйдите катапульты. После первой битвы на Третей ступени апгрэйдите Циклон для друидов-воронов, если у врага нет шаманов. Вы должны продолжать тренировать Дриад, Друидов-воронов, Гигантов и Дракончиков-феи. Третьим героем была бы полезна Жрица Луны с её аурой. Таурены очень сильные юниты, в этом случае Корни KotG и Химеры могут помочь.

Также вы можете умертвить многих дорогих юнитов врага, стоя около его базы, таким образом, также узнавая куда они направляются (обычно они направлены на главного героя). Также вы можете использовать сапёров для выноса многих "ферм" орков и для повреждения телепортируемых юнитов. Также используйте скилл Гиганта который привлекает на него аттаки врага. Также всегда имейте пару светляков против колдовства. Также, если вы думаете что у противника больше юнитов чем у вас, закажите больше Гигантов и если у врага много грантов то Омалаживание и Рёв Друидов-медведей помогут Гигантам.

Во время игры. Важные факты и примечания

Никогда не забывайте пару светляков возле вашего героя против магии. Используйте Корни на сильнейшем melee юните. Занимайтесь разведкой светляками каждые 3 минуты чтобы держать глаз за врагом. Первом делом аттакуйте юнитов с лечением, чтобы оно прекратилось. Делайте апгрэйды на первой ступени, это дешево и эффективно. Купите артифакт который позволяет melee героям аттаковать воздух если видите кучу виверн. Когда люди проигрывают битву, они предпочитают телепортироваться, но в некоторых случаях телепорт может быть полезен даже если вы выйгрываете, таким образом вы можете аттаковать базу врага, когда он думает что он победил в битве.

Свитки Защиты и Лечения также помогают во многих случаях, лечение юнитов у Фонтана Здоровья разумней чем трата запасов Лунных Колодцев. Ненужные или слабые артифакты продавайте. Если вы аттакуете базу врага и у его героя нет телепорта, стойте в проходе на базу при помощи melee юнитов. Также пользуйтесь скиллом Taunt у Гигантов, поставивь их позади стрелковых юнитов, это заставит вражеских melee бегать вокруг. Имейте не более 4 Гигантов.

Взято с: warcraft3ft.info
Последний раз редактировалось NoN!XaKeP 03 дек 2007, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Человек начинает ценить лишь то, что он потерял...
Аватара пользователя
NoN!XaKeP
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 978
Зарегистрирован:
26 сен 2006, 21:54
Откуда: Alkar City
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение NoN!XaKeP » 03 дек 2007, 14:32

Три героя – судьбоносная связка

Во-первых ТФТ (The Frozen Throne TFT) открывает множество новых стратегий и тактик. С пятью новыми нейтральными героями, восьмью новыми юнитами и другими изменениями позволяет игрокам за каждую расу в корне менять игру и играть абсолютно по другому, чем в классическом Warcraft III. В данной стратегии я расскажу про удивительную связку Таурена Вождя и двух нейтральных героев, подкреплённую статическими ловушками докторов. Если вы начнёте понимать всю нестандартность ТФТ и огромную пользу нейтральных героев вы поднимитесь на ступень выше соперников.
Базовый порядок постройки.

Четырёх пеонов отправьте на золото, в сумме вы должны будете построить ещё шесть пеонов. Пятым стройте барак. Закажите седьмого пеона прежде, чем ваш шестой вылезет. Шестым пеоном стройте «ферму». Направьте ралли-поинт главного здания на шахту, закажите восьмого пеона прежде, чем построится седьмой. Ваш седьмой пеон автоматически побежит таскать золото. Теперь направьте ралли-поинт на лес и продолжайте строить пеонов пока сумма их не достигнет 11 (все последние идут на лес). Построившего «ферму» отправьте на лес. Построившего барак отправьте на постройку Алтаря. Накопите достаточно леса для постройки второй «фермы». Стройте её одним из пеонов, добывающих дерево. Закажите в бараке гранта, и делайте это постоянно. Когда вылупится первый грант отправьте его на разведку ближайшего к вам место вероятной базы противника. Второго гранта отправьте в противоположную сторону. Постройте последнюю, третью «ферму» тем же пеоном, что строил вторую и отправьте его на лес. Когда достроится Алтарь, отправьте пеона на лес и стройте любого героя на выбор.
Когда вы разведаете своего противника, отправьте грантов назад на базу и ждите, пока достроится герой. Когда герой достроился вам сразу следует начать крипинг и продолжать строить грантов. Не забудьте установить грантам точку сбора на своего героя. У вас конечно есть много вариантов базовой постройки, но именно этот приведёт вас к лимиту 50/50 очень быстро и эффективно.

Герои

1. Таурен Вождь.
2. Панда.
3. Пит Лорд.

Распределение скил-поинтов: Таурен

Уровень 1: Боевой топот (War Stomp)
Уровень 2: Аура выносливости (Endurance Aura)
Уровень 3: Боевой топот (War Stomp)
Уровень 4: Аура выносливости (Endurance Aura)
Уровень 5: Боевой топот (War Stomp)
Уровень 6: Реинкарнация (или, если вы чувствуете, что вам везёт и вы легко выиграете – качайте третий уровень ауры).

Распределение скил-поинтов: Панда

Уровень 1: Пьяный туман (Drunken Haze)
Уровень 2: Огненное дыхание (Fire Breath)
Уровень 3: Огненное дыхание (Fire Breath)
Уровень 4: Пьяный туман (Drunken Haze)
Уровень 5: Огненное дыхание (Fire Breath)
Уровень 6: Шторм, Земля и Огонь (Storm, Earth and Fire)

Распределение скил-поинтов: Пит Лорд

Уровень 1: Ужасающий Вой (Howl of Terror)
Уровень 2: Раскалывающий Удар (Cleaving Attack)
Уровень 3: Ужасающий Вой (Howl of Terror)
Уровень 4: Раскалывающий Удар (Cleaving Attack)
Уровень 5: Ужасающий Вой (Howl of Terror)
Уровень 6: Рок (Doom)

Как вы видите, эта стратегия позволяет хорошо использовать двух новых героев – Панду и Пит Лорда в паре с классическим Таурeном. Вам нужно следовать базовому порядку постройки, но потом подстроить некоторое количество пеонов на лес, так как апгрейд здания до третьего уровня требует его огромное количество.
Постройте лесопилку как можно быстрее, для более быстрой сборки леса и возможности делать апгрейды на грантов. Так же побыстрее постройте магазин, чтобы получить доступ к Лечащим Снадобьям, помогающим вам сохранять в живых ваших грантов на раннем этапе крипинга. Также пользуйтесь Свитками Скорости, которые весьма драматичны для вашего противника и помогают окружить чужого героя. Вам следует взять первым героем Таурeна и как только он появится из Алтаря начинайте крипиться с грантами. Продолжайте строить «фермы» до 50 лимита. Как только будет достаточно ресурсов – делайте первый апгрейд главного здания. Продолжайте строить грантов и делать апгрейды для них. Покупайте Снадобья в своём магазине, для лечения закоцаных во время крипинга грантов. Где-то в это время, пока вы ещё не развились очень сильно, вам необходимо разведать своего оппонента для того, чтобы убедиться, что он не готовит никаких сюрпризов (воздушные юниты например), потому, что в таком случае вам нужно перестать строить грантов перейти на анти-воздушные войска. Однако, продолжайте постройку, если видите, что он идёт в наземные войска. Как только закончится апгрейд главного здания быстро бегите в таверну нанимайте вторго героя – Панду. (Чтобы ускорить этот процесс до максимума – заранее оставьте возле таверны юнита и после апгрейда сразу наймите героя). Начните строить Обитель Духов (Spirit Lodge) и закажите второй апгрейд главного здания. Также прекратите постройку войск, как только достигните лимита 50, чтобы не уменьшать количество добываемого золота. Вы должны увеличить добычу до максимума, потому, что это очень дорогой порядок постройки. Если вы находите ненужные вашим героям артефакты – продавайте их. Как только построится Обитель Духов – закажите первый апгрейд на троллей-ведьмаков (Witch Doctor). Вам также стоит начать копить золото, когда приблизитесь к следующей ступени экономики. До этого вкладывайте деньги в апгрейды на грантов в лесопилке и бараке. Когда закончится последний апгрейд главного здания закажите второй апгрейд на троллей-ведьмаков и продолжайте делать апгрейды на грантов. Стройте «фермы» до лимита 80. Как только сделается апгрейд на ведьмаков – сразу заказывайте много войск, тем самым переходя на Low Upkeep. Но сначала наймите третьего героя – Пит Лорда, продолжая строить ведьмаков и грантов. Ведьмаков нужно пять-шесть. Теперь начинается стадия, когда вам нужно искать встречи с вашим противником. В бою нужно сделать несколько тактических ходов, так что будьте внимательны:
Вы ставите две статические ловушки среди войск противника и один лечащий тотем позади своей армии. Топайте Таурином в наибольшем скоплении вражеских войск.
Кастуйте Пьяный Туман на армию противника и следом используйте Огненное Дыхание.
Кастуйте Ужасающий Вой в наибольшем скоплении войск противника.
Можете прочитать пару полезных свитков – Скорости или Защиты, например.
Как только сработает статическая ловушка – сразу ставьте ещё пару.

Эта боевая комбинация – экстремально мощная вы убедитесь, что она убивает большинство комбинаций наземных войск. Суть в том, что войска противника не сражаются, а стоят в стане. Боевой топот, статические ловушки, Пьяный туман и Ужасающий Вой фактически выводят из боя войска противника и превращает бой в избиение. Попробуйте!


Взят с сайта blizzard.ru
Автор: 4K-TillerMan
Перевод: BRu.Demon.rus
Человек начинает ценить лишь то, что он потерял...
Аватара пользователя
NoN!XaKeP
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 978
Зарегистрирован:
26 сен 2006, 21:54
Откуда: Alkar City
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение NoN!XaKeP » 03 дек 2007, 14:38

Тактика FFA

Значит, так, во-первых, FFA - не соло, по-этому многие принципы игры 1 на 1 тут не будут работать. Так что начнём по порядку.
Во-первых. Что выбрать, раш или крип, настоятельно рекомендую крип, т.к. тут зарашив одного вы дадите преимущестрво в развитии остальным оппонентам и упростите им задачу(ну если они разумеется не играют также :)).
Правда тут есть один ньюанс, если вы сделали разведку, и обнаружили, что один из ваших оппонентов - нуб(критериев много, но если у вас есть опыт игры, то вы сразу поймёте)и у него нет башен, то можно его пощитать за сочного и большого крипа :) и придти на его базу. Всё просто - сначала выносите армию, потом рабочих(если вы никого не потеряли можно даже потягаться с логовами или ополчением(за ополченца, кстати, дают в полтора раза больше опыта)). Но не вздумайте просто так ломиться на базу к оппоненту!! У вас должна быть полная уверенность в вашем превосходстве. И не надо тратить время на здания, пускай он отстроится(всё равно он уже врядли что сможет сделать), а вы пока покрипаетесь и полечитесь. Крипаться со стоит до 4-5 уровня, потому что некоторые спелы очень эффективны имменно на 3-ем уровне(яркий пример - сокол повелителя зверей, разница между 1-ым и 3-ем - земля и небо). Также вы быстрее сможете дойти до ультимейта у героя.
Во-вторых. В отличии от соло, В FFA большую роль играет дипломатия, можно договориться с одним из игроков, чтобы уничтожить остальных оппонентов. В принципе, сделав это нужно немедленно узнать какая армия у "союзника" чтобы начать строить контр-армию(разумеется чтобы после победы над остальными врагами разграмить его!!). Только делать всё надо аккуратно, и никогда не догаваривайтесь о совестной защите!! Лучше всего о немедленном нападении, и только тогда, когда игроков осталось трое. Всегда выгоднее договариваться с тем у кого армия слабее вашей(слабее - не значит меньше), чтобы потом вы могли победить(Ведь живым из FFA может выйти только один игрок). Что делать, если таким образом объеденились против вас?
1. Можно попробывать разбить их армии по одиночке. Сложно, но возможно.
2. Поставить второстепенную базу, и готовиться к обороне.
3. Дипломатический способ.(тут всё зависит от языка, на котором общаются оппоненты, и от вашей хитрости).
Сам, я побеждал когда против меня объеденялись, и делал я это способом 1. Не смотря на то что способ дипломатии все считаю нечестным, он активно практикуется, и используется для выноса крутых оппонентов.
В-третьих. Сама тактика. Тут уж извените, идеальной тактики в Варкрафте нет, зато есть неплохие сочетания юнитов.
Я сам играю за орка, по этому расскажу мою основную страту. Это теч с поздним бараком до виверн с шаманами + катапульты, с прокаченной огненной смесью. Обязательно сделайте грейд на яд у виверн, иногда очень даже полезный грейд. Первый герой - Far seer, второй - ... когда как, чаще всего ловец или таурен, так же имеет смысл брать 3-его героя. Всё просто, качаю фарсира(скил - волки), постепенно(с приходом армии) перехожу всё на более сильных нейтралов, и потом иду выносить первого оппонента. Контру к этой тактике придумать сложно - Даже если мой оппонент(нарпимер - эльф) пошёл в масс арчи(лучницы - если кто не знает) то шаманский щит молний + огненная смесь у катапульт сделают своё дело. Реальная проблема может возникнуть с орком, если тот пропалит виверн и настроит нетопырей, так что будет обидно: вся работа пойдёт на смарку. Кстати это ещё одна причина делать в FFA постоянную разведку. Ещё очень важно как можно скорее закрипить золотую шахту и побыстрее отгрохать там второстепенную базу.
На самом деле такие "нычки" будут очень востребованны, так как обычно игра в FFA длится около получаса, и золото в основной шахте обычно успевает закончится. И ещё, обазятельно всегда проверяйте, есть ли у вас в инвентаре телепорт, потому что, всегда к вам на базу может придти враг, и начать оперативно убивать рабов и здания. А так, мой вам совет, просто играяте чаще и вы всё сами поймёте, GL & HF вам во всех ваших играх, да и в жизни тоже

Источник утерян.
Человек начинает ценить лишь то, что он потерял...
Аватара пользователя
NoN!XaKeP
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 978
Зарегистрирован:
26 сен 2006, 21:54
Откуда: Alkar City
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time


Вернуться в WC3: PvP Realm

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1