Тактики и стратегии: Ночные Эльфы

Форум для обсуждения стандартных WarCraft-игр, иными словами ладдерных или игр "на развитие".

Сообщение LonelinesS » 05 дек 2010, 21:35

Kirpich писал(а):короч у меня такой вопрос к эльфам:
- я играю нежитью против эльфа, строю гуль и гагр по стандарту, а он против этого уходит в мас талонов, так вот, к чему я веду, это вообще нормальная страта против гарпий или он полный нуб??? ну пару мишек и дриад конешно у него имелось ну все же..

против гарпий нужны дриады и панда пивовар ибо против мас аир талоны ниочем. 3лвл панды и гг ... я таллонов делаю против орды и ельфов. могу и против нежыти но это когда там мясники бегают ( боюсь я их ) =)
Мишка (урса) как Стивен Сигал: сам неповоротливый, но лапками работает активно.
Аватара пользователя
LonelinesS
Школота
Школота
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
15 май 2009, 18:29
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Riv » 31 дек 2010, 17:29

Игра через ренджерку
4 фонаря летят в рудник,1 на дерево.6 морфиьтся в АОВ,как накопиться 100 дерева-снимаем виспа с дерева и морфимся в колодец.
7 висп летит в дерево,8 в золото,9 на дреесину,десятым делаем алтарь.строим 2 мунвел виспом,строившим первый.
летим к таверне заказываем Дарк Ренджерку.Делаем т2,3 колодец,магаз и дальше по ситуации.
Игра через ДХ и медведов.
4 в рудник,5 алтарь.6 мунвел,7 в золото,8 АОВ.как накопиться 40 дерева->второй мунвел.т2,хх,3 мунвел,магаз.
второй герой кому какой нравиться,но я беру обычно Кипера.ставим 2 лорника,4 мунвел,делаем быстрый т3,играем через дриад на этой стадии стараемся не размениваться.после т3 делаем улучшения,делаем медведов,ставим эксп и закручиваем гайки.
Застройка
4 виспа золота,1 алтарь,6 мунвел,7 золото,дальше все дерево.как накопиться 1600 делаем хх и АОВ.потом ставим 2 мунвел,потом берём виспов и строим базу противника(ставим мунвел и 2 Протектора,потом подстраиваем проты).
Раш бараками.
берём дарк ренджерку,вместо т2 застраиваем недалеко от базы,но чтобы не спалиться 3 барака.потом просто идём ими рашить,прикрывая армией.если интересно,репки могу приложить.
Талоны
4 золото,1 алтарь,и дальше по стандарту.хх не стоим,на т2 две талоници,клепаем талонов.
Игра через дриад
до т2 развиваемся как в случае с медведями,потом ставим эксп и давим дриадами.дриады крайне рулят своей неуязвимостю к магии.рекомендуеться против дестров ^_^
Пока всё.
Аватара пользователя
Riv
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
31 дек 2010, 17:18
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение G.Rendy- » 08 янв 2011, 04:32

Согласен :)
Аватара пользователя
G.Rendy-
Школота
Школота
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
14 апр 2010, 21:13
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение HannibalBarka » 15 янв 2011, 23:16

Riv половина написанного бред...посмотрел демки про, а сути то не понял ты...
Аватара пользователя
HannibalBarka
Школота
Школота
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
30 май 2010, 22:06
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Riv » 02 фев 2011, 20:44

HannibalBarka писал(а):Riv половина написанного бред...посмотрел демки про, а сути то не понял ты...

проквоть где именно бред?мне интересно стало-=)
Аватара пользователя
Riv
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
31 дек 2010, 17:18
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение HannibalBarka » 04 фев 2011, 22:39

Riv писал(а):Игра через ренджерку
основная ошибка в том, что ты не указываешь против какой расы строить данную и последующие стратегии...В данном случае ДРка канает только против альянса, и можно еще заюзать против нежити, я уж не говорю про карты на каких ее собственно брать (предпочитаю эхо и ТС), хотя можно и на других картах заюзать, а так бо
Riv писал(а): и дальше по ситуации.
собственно это и самое важное в Варике, не что строить в начале (конечно без этого никуда), а что строить потом...ситуаций ведь слишком много, чтобы их все описывать, но тем не менее без этого твой пост ни чем не поможет начинающим игрокам...
Riv писал(а):8 АОВ
омг на АОВ идет висп №......4!!! его вытаскивают из рудника и идут строить аов возле крипов, но проблема даже не в этом, можно заюзать виспа на АОВ под номером 7, но никак не 8 это уж точно, в противном случае от уда тебе прийдется попотеть отбивать гульраш, да и наглый хуман может прийти застраивать пости сразу же через тинкера или нагу ну и т.д.
Riv писал(а):второй мунвел.т2,хх,3 мунвел,магаз.
порядок крайне неверен ХХ строиться позже намного позже чем мунвел под номером 3, в противном случае очень наглый хуман...ну и т.д. и т.п.
Riv писал(а):но я беру обычно Кипера
этот герой берется только пожалуй в том случае если проход на таверну закрыт армией соперника виспам не подобраться и тд, так вот в данном случае предпочтительней(намного предпочтительней будет нага , панда, бист, ну или любой другой по ситуации)не скрою можно юзать вторым гером и кипера ничего страшного в этом нет(примеры 1) эльф орк проход на таверну закрыт или еще какая то причина, офк нужно как можно быстрее нанимать второго героя тк невозможно отбиться от 4-х бугаев БМа+ТЦ или СХ одним демоном и скажем 1-3 арчами пример 2 эльф миррор вы идете мягко говоря в небольшой нестандарт вместо привычных арчерок вы скажем решили урезать арчей до 1-3, чтобы сэкономить на мишек, и вдруг замечаете что ваш оппонент тоже пошел в мишек, в данном случае конечно рискованно но вместо привычной наги нанять кипера, и могу вас уверить что если кипер какими-нибудь правдами или неправдами докачается до 4 со второй аурой возмездия, то пожалуй это будет поэффективней чем нага со стрелами и форкедом) так вот этот герой (кипер) конечно очень полезным бывает во многих ситуациях, но брать его вторым только потому-что он больше нравиться по меньшей мере глупо...
Riv писал(а):1600
ну 160 опечатка просто
Riv писал(а):Застройка
вообще описанная тобою страта подходит больше для орков, так как с эльфами играют через два аова + ханты + каты до 50 лимита, так вот застройка орка это вовсе не шаг к молниеносной победе а способ выиграть время и выйти в медведов либо масс дриад, но в данном случае если застройка затягивается то предпочтительнее мишки...уда застроить в принципе нереально...а вот хумана, но опять же играют через два аова с варденкой, хуман на многих мапах предпочитает фаст экспанд... поэтому можно напрягая экспанд хумана невдалеке от мейна поставить три протектора и если они достроятся то это будет финиш( но не всегда например многим игрокам знакомая игра года №4 ТХ000 вс муна :D )можно же наример в наглую бить экспанд аккуратно, а сзади преспокойно будут строиться протекторы...+ естесственно пара катапульт до 50 лимита...
Riv писал(а):Раш бараками.
мда довольно распространенная стратегия раша бараками в эльф мирроре, но отнюдь не через ДРку, в начале стандарт идет ДХ + арчи при выходе на т2 берем нагу и заказываем грейд на ЕДИНЕНИЕ С ПРИРОДОЙ, в данном случае предпочтительнее конечно играть подобной стратой на ТР, но можно и на любой карте заюзать, я например с успехом это делал на ТС... так вот в данном случае пока не построяться древа вы будете в равной ситуации с соперником, и главное не оплошать при стычках ( все в ваших руках)...потом же естесственный перевес кол-вом арчорок и скажем у соперника будет не достаточно талонов или мишек чтобы противостоять натиску, но как я уже говорил главное не тупануть в процессе...
Riv писал(а):Игра через ДХ и медведов.
да и вот еще что, игра в медведей убийственна в игре эльф орк убийственна на 100% ( для эльфа нет ни единого шанса) можно выйти в поздних медведей через 50 лимита дриад и второго гера, в данном случае предпочтительнее либо бист либо панда...делается все так панда кач до 3 лвла грейд на т3 размен с орком, выход в медведей с 2-3 оставшимися дриадами(как всегда решают горячее сердце, холодная голова,и прямые руки...)
Riv писал(а):Талоны
основное их использование против орков офк, а так же против эльфов в мирроре, тут не просто не строим ХХ и строим две таллоницы и т.д. дя меня это пожалуй была самая худшая страта в освоении, там очень жесткий тайминг, все надо деолать очень вовремя, любое промедление и тебя просто снесут, однако есть и положительнаясторонв, если у вас уже 50 лимита талонов ( ДХ БИСТ\КИПЕР ТИНКЕР) а у вашего сопреника таурен 2-ого уровня то уляля там нет шансов, и даже если у орка и 3-ий таурен, то имба однозначно присутсвует, в патче чуть пофиксят газ ворона но толку от этого 0...далее в эльф мирроре так же игра через маа арчей + талонов ДХ НАГА очень рискованная если соперник идет в медведов и успел раньше вас наклепеть мишек с грейдом, а у вас нет еще циклона то ГГ, к тому же арчи + талоны страта для пуша, поэтому если не уверены в своих возможностях не используйте...более редко встречаются талоны против удов и хумов поэтому эту тему я затрагивать не буду...
Riv писал(а):Игра через дриад
так есть два варианта игры с дриадами (масс) это вс орка + ханты...либо как у нас никер изобрел новую страту в эльф мирроре...для этого играть нужно через фаст экспанд с масс хантами и поздним т2, экспанд строить предпочтительнее всего пожалуй после первого аова, но есть разные ситуации... и так что мы имеем ханты масс контрят арчей ханты масс контрят не масс хант...а быстрые медведи (предпочтительнее против такой стратегии) могут проконтриться просто ормадой дриад если конечно с т2 не затягивать, в тому же можно сыграть через три лорницы...
Riv писал(а):рекомендуеться против дестров ^_^
в данном случае конечно играть без дриад невозможно но масс дриад без поддержки мишек против уда это ГГ...
ну вот собственно и все, удачи тренируйся и выигрывай...
сори за флуд и если что не так разъяснил,то знающих игроков прошу отписаться и исправить недочеты...
и еще, перечитал пост, куча опечаток (не от неграмотности), так что в любом случае просто надо включить мозг и все станет ясно, опечаток там предостаточно, исправлять я все не буду, и так уже зае*****
http://www.goodgame.ru/demos.php?ocd=view&id=27466 и вот еще ссыль на матч Муна вс ТХ000 упомянутый чуть выше...советую посмотреть всем у кого есть мозг... а если некоторые (в частности некоторые особо знакомые модеры) еще не удосужились глянуть этот реплей, то ты полный *****
Последний раз редактировалось HannibalBarka 04 фев 2011, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
HannibalBarka
Школота
Школота
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
30 май 2010, 22:06
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Avenger_6akk » 04 фев 2011, 23:11

в облом было бы столько писать :)
LEGEN.waitforit.DARY писал(а):не ну ты чо, не понимать юмора авенгера = быть неочень :cry:
Аватара пользователя
Avenger_6akk
Форумный гуру
Форумный гуру
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован:
14 дек 2010, 15:41
Откуда: Оттуда
Has thanked: 74 times
Have thanks: 130 times
Играю в: Больного и медсестру

Сообщение DreamRaider » 04 фев 2011, 23:24

Но написал, хотя я не читал Изображение
Аватара пользователя
DreamRaider
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован:
21 мар 2009, 21:48
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times
Skype: analniyvoin

Сообщение Riv » 16 фев 2011, 11:07

HannibalBarka писал(а):
Riv писал(а):Игра через ренджерку
основная ошибка в том, что ты не указываешь против какой расы строить данную и последующие стратегии...В данном случае ДРка канает только против альянса, и можно еще заюзать против нежити, я уж не говорю про карты на каких ее собственно брать (предпочитаю эхо и ТС), хотя можно и на других картах заюзать, а так бо
Riv писал(а): и дальше по ситуации.
собственно это и самое важное в Варике, не что строить в начале (конечно без этого никуда), а что строить потом...ситуаций ведь слишком много, чтобы их все описывать, но тем не менее без этого твой пост ни чем не поможет начинающим игрокам...
Riv писал(а):8 АОВ
омг на АОВ идет висп №......4!!! его вытаскивают из рудника и идут строить аов возле крипов, но проблема даже не в этом, можно заюзать виспа на АОВ под номером 7, но никак не 8 это уж точно, в противном случае от уда тебе прийдется попотеть отбивать гульраш, да и наглый хуман может прийти застраивать пости сразу же через тинкера или нагу ну и т.д.
Riv писал(а):второй мунвел.т2,хх,3 мунвел,магаз.
порядок крайне неверен ХХ строиться позже намного позже чем мунвел под номером 3, в противном случае очень наглый хуман...ну и т.д. и т.п.
Riv писал(а):но я беру обычно Кипера
этот герой берется только пожалуй в том случае если проход на таверну закрыт армией соперника виспам не подобраться и тд, так вот в данном случае предпочтительней(намного предпочтительней будет нага , панда, бист, ну или любой другой по ситуации)не скрою можно юзать вторым гером и кипера ничего страшного в этом нет(примеры 1) эльф орк проход на таверну закрыт или еще какая то причина, офк нужно как можно быстрее нанимать второго героя тк невозможно отбиться от 4-х бугаев БМа+ТЦ или СХ одним демоном и скажем 1-3 арчами пример 2 эльф миррор вы идете мягко говоря в небольшой нестандарт вместо привычных арчерок вы скажем решили урезать арчей до 1-3, чтобы сэкономить на мишек, и вдруг замечаете что ваш оппонент тоже пошел в мишек, в данном случае конечно рискованно но вместо привычной наги нанять кипера, и могу вас уверить что если кипер какими-нибудь правдами или неправдами докачается до 4 со второй аурой возмездия, то пожалуй это будет поэффективней чем нага со стрелами и форкедом) так вот этот герой (кипер) конечно очень полезным бывает во многих ситуациях, но брать его вторым только потому-что он больше нравиться по меньшей мере глупо...
Riv писал(а):1600
ну 160 опечатка просто
Riv писал(а):Застройка
вообще описанная тобою страта подходит больше для орков, так как с эльфами играют через два аова + ханты + каты до 50 лимита, так вот застройка орка это вовсе не шаг к молниеносной победе а способ выиграть время и выйти в медведов либо масс дриад, но в данном случае если застройка затягивается то предпочтительнее мишки...уда застроить в принципе нереально...а вот хумана, но опять же играют через два аова с варденкой, хуман на многих мапах предпочитает фаст экспанд... поэтому можно напрягая экспанд хумана невдалеке от мейна поставить три протектора и если они достроятся то это будет финиш( но не всегда например многим игрокам знакомая игра года №4 ТХ000 вс муна :D )можно же наример в наглую бить экспанд аккуратно, а сзади преспокойно будут строиться протекторы...+ естесственно пара катапульт до 50 лимита...
Riv писал(а):Раш бараками.
мда довольно распространенная стратегия раша бараками в эльф мирроре, но отнюдь не через ДРку, в начале стандарт идет ДХ + арчи при выходе на т2 берем нагу и заказываем грейд на ЕДИНЕНИЕ С ПРИРОДОЙ, в данном случае предпочтительнее конечно играть подобной стратой на ТР, но можно и на любой карте заюзать, я например с успехом это делал на ТС... так вот в данном случае пока не построяться древа вы будете в равной ситуации с соперником, и главное не оплошать при стычках ( все в ваших руках)...потом же естесственный перевес кол-вом арчорок и скажем у соперника будет не достаточно талонов или мишек чтобы противостоять натиску, но как я уже говорил главное не тупануть в процессе...
Riv писал(а):Игра через ДХ и медведов.
да и вот еще что, игра в медведей убийственна в игре эльф орк убийственна на 100% ( для эльфа нет ни единого шанса) можно выйти в поздних медведей через 50 лимита дриад и второго гера, в данном случае предпочтительнее либо бист либо панда...делается все так панда кач до 3 лвла грейд на т3 размен с орком, выход в медведей с 2-3 оставшимися дриадами(как всегда решают горячее сердце, холодная голова,и прямые руки...)
Riv писал(а):Талоны
основное их использование против орков офк, а так же против эльфов в мирроре, тут не просто не строим ХХ и строим две таллоницы и т.д. дя меня это пожалуй была самая худшая страта в освоении, там очень жесткий тайминг, все надо деолать очень вовремя, любое промедление и тебя просто снесут, однако есть и положительнаясторонв, если у вас уже 50 лимита талонов ( ДХ БИСТ\КИПЕР ТИНКЕР) а у вашего сопреника таурен 2-ого уровня то уляля там нет шансов, и даже если у орка и 3-ий таурен, то имба однозначно присутсвует, в патче чуть пофиксят газ ворона но толку от этого 0...далее в эльф мирроре так же игра через маа арчей + талонов ДХ НАГА очень рискованная если соперник идет в медведов и успел раньше вас наклепеть мишек с грейдом, а у вас нет еще циклона то ГГ, к тому же арчи + талоны страта для пуша, поэтому если не уверены в своих возможностях не используйте...более редко встречаются талоны против удов и хумов поэтому эту тему я затрагивать не буду...
Riv писал(а):Игра через дриад
так есть два варианта игры с дриадами (масс) это вс орка + ханты...либо как у нас никер изобрел новую страту в эльф мирроре...для этого играть нужно через фаст экспанд с масс хантами и поздним т2, экспанд строить предпочтительнее всего пожалуй после первого аова, но есть разные ситуации... и так что мы имеем ханты масс контрят арчей ханты масс контрят не масс хант...а быстрые медведи (предпочтительнее против такой стратегии) могут проконтриться просто ормадой дриад если конечно с т2 не затягивать, в тому же можно сыграть через три лорницы...
Riv писал(а):рекомендуеться против дестров ^_^
в данном случае конечно играть без дриад невозможно но масс дриад без поддержки мишек против уда это ГГ...
ну вот собственно и все, удачи тренируйся и выигрывай...
сори за флуд и если что не так разъяснил,то знающих игроков прошу отписаться и исправить недочеты...
и еще, перечитал пост, куча опечаток (не от неграмотности), так что в любом случае просто надо включить мозг и все станет ясно, опечаток там предостаточно, исправлять я все не буду, и так уже зае*****
http://www.goodgame.ru/demos.php?ocd=view&id=27466 и вот еще ссыль на матч Муна вс ТХ000 упомянутый чуть выше...советую посмотреть всем у кого есть мозг... а если некоторые (в частности некоторые особо знакомые модеры) еще не удосужились глянуть этот реплей, то ты полный *****

Браво.признаю свои ошибки.В свою защиту хочу сказать,что хоть попался выложить БО,которых мне так не хватало в начале.Буду рад увидить страты от Вас.
Аватара пользователя
Riv
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
31 дек 2010, 17:18
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Riv » 17 фев 2011, 20:29

Обьясните,пожалуйста,зачем эльфы крипяться с бараком.точнее как они это делают.
По таймингу на низинах когда я начинаю крипить точку я имею:1 демон хантер,1 арчорка,2 виспа и 1 барак,который бьют мобы.
мой противник прибегает с блейдом и грантом.
обычно всё заканчиваеться тем,что орк вырезает виспов ,я его отгоняю и теряю барак.печаль.

смотрел демки,ни нашол ни одной,где эльфу пытались помешать.У меня кривые руки.или я делаю что-то не так
Аватара пользователя
Riv
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
31 дек 2010, 17:18
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DreamRaider » 17 фев 2011, 21:38

Кривые руки и ничего более
Аватара пользователя
DreamRaider
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован:
21 мар 2009, 21:48
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times
Skype: analniyvoin

Сообщение Riv » 18 фев 2011, 10:40

DreamRaider писал(а):Кривые руки и ничего более

стоит снимать барак с мобов и перенаправлять его на врага,или докрипливать мобов?
Аватара пользователя
Riv
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
31 дек 2010, 17:18
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение HannibalBarka » 18 фев 2011, 19:18

1)с орком на низинах по стандарту бараком не крипят...
2)с опытом таких проблем возникать не будет
3)пересмотри реплеи получше, не обязательно что должны мешать, просто нужно иметь разведку и видеть соперника
4)попробуй барак ставить с другой стороны от крипов...раб разведчик барак не пропалит оО...
5) и еще чтобы крипы не атаковали какой либо юнит, используй атаку на своего...берешь к примеру аов и через хоткей А тыкаешь на демон хантере после чего даешь аову другой приказ, есть дерево или что нибудь другое, в результате аов не будет убиенным, либо какой нибудь другой юнит на крипинге...
DreamRaider писал(а):Кривые руки и ничего более
а пока что именно так...учись
Аватара пользователя
HannibalBarka
Школота
Школота
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
30 май 2010, 22:06
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Riv » 27 фев 2011, 19:00

HannibalBarka писал(а):1)с орком на низинах по стандарту бараком не крипят...
2)с опытом таких проблем возникать не будет
3)пересмотри реплеи получше, не обязательно что должны мешать, просто нужно иметь разведку и видеть соперника
4)попробуй барак ставить с другой стороны от крипов...раб разведчик барак не пропалит оО...
5) и еще чтобы крипы не атаковали какой либо юнит, используй атаку на своего...берешь к примеру аов и через хоткей А тыкаешь на демон хантере после чего даешь аову другой приказ, есть дерево или что нибудь другое, в результате аов не будет убиенным, либо какой нибудь другой юнит на крипинге...
DreamRaider писал(а):Кривые руки и ничего более
а пока что именно так...учись

Тоесть ,если аов бьёт ДХ,нужно аов стукнуть моего героя ,и тогда мобы переагряться на барак?
Аватара пользователя
Riv
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
31 дек 2010, 17:18
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение HannibalBarka » 10 мар 2011, 10:02

короче... любой юнит атакующий своего, подвергаться атаке крипов не будет...соответственно так можно спасать жизнь юнитам на крипинге... а лучше всего не доводить до такого, хотя без этого порой на сложных крипингах не обойтись
Аватара пользователя
HannibalBarka
Школота
Школота
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
30 май 2010, 22:06
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.

Вернуться в WC3: PvP Realm

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1