Конкурс стратегий.

Форум для обсуждения стандартных WarCraft-игр, иными словами ладдерных или игр "на развитие".

Сообщение Shirly » 06 дек 2009, 05:01

Вот какая-то нубская страта за орду (я не орк!):

:o раба на золото, а 5 строит алтарь
:o заказываем 2 раба в ТХ(таун холл)
:o как только ХП алтаря будет равно 200 возводим логово, тогда Алтарь и логово построятся примерно одинаково!
:o раб на золото
:o возводит лесопилку
:o заказываем 8, а тех что построили алтарь и логово на лес и золото!
:o строим баррак и одним рабом (добывающим лес, строим логово)
:o как только построились лесопилка и баррак начинаем клепать ХХ(Охотники за головами)
:o возводим 2 баррак(как только позволят средства), заказываем ещё одного раба и им на золото

Делаем 6-7 ХХ и к тому времениу вас будет достаточно средств на Грейд ТХ! В это же время нападаем на базу противника, уничтожая колодцы, вероятно, что 1ая атака провалится, но как только у вас останется 4 ХХ отступайте, ни в коем случае не теряйте героя: первым героем можно брать кого угодно, но:

ФС - Волки, Молния, Волки, Молния...
ЛД - у ловца духов первым скиллом лучше выбрать хекс(сглаз) и спельте им охотниц, вторым берите Лечилку!
ТС - 1 скиллом лучше взять громовую поступь, 2 ауру!
БМ - Невидимость, Критический удар, Невидимость, Критический удар...

Если ваша первая атака провалилась и, как я сказал выше, осталось 4 ХХ лечите их порошком или цепью, и продолжайте строить ХХ даже когда нападаете, со второй атакой у вас должно быть не менее 8-9 ХХ! Во время 2ой атаки у вас догрейдится таун холл, заказывайте 2ого героя и начинайте строить Катапульты! Если и ваша 2ая атака провалилась, то следующая уж точно не провалится, тк вас будут поддерживать катапульты!

Советы этой стратегии:

если ваши атаки проваливаются, то отступайте так, чтобы у вас осталось хотябы половина ваших войск!
обязательно постройте магазин, он вам прегодится для залечивания!
после грейда таун хола усовершенствуйте регенерацию ХХ! После 2 грейда ТХ усовершенствуйте ХХ до панков! Следовательно 2 грейд ТХ надо начинать сразу после завершения первого!
уводите раненных когда у них будет 180-150 ХП! Если их будут догонять охотницы накладывайте Хекс!
и у раненного останется где-то 100 ХП!
ХХ быстро строятся! и за пару минут вы сможете пополнить опустевшии ряды армии!
лучше нападать в поддержку с катами и иметь при армии пару рабов, чтоб они чинили катопульты!
:o :o :o
ShirLey Fenette









Аватара пользователя
Shirly
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован:
27 ноя 2009, 14:22
Откуда: NZ, Tuaroa....?
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Shirly » 07 дек 2009, 20:46

Стратегия за Нежить. Банши.

Данная стратегия предусматривает использование казалось бы слабых юнитов, таких как банши. Банши имеют очень интересную особенность: им подвластно заклинание "Защита от магии", которое появляется при изучении первого апгрейда. Далее будет приведен пример развития, как говориться, в банши.

С чего собственно начинать? Все очень просто: ждем загрузки карты и приступаем. (копетан)
Изображение

Как только так и сразу:

жмем на цитадель, заказываем одного прислужника, из тех трех, что имеются у нас в подчинении, двух отправляем на рудник, одним строим кладбище и склеп, желательно неочень далеко друг от друга, опять таки-важно защитить рудник! вурдалака отправляем на добычу лесных ресурсов, попутно заказывая еще одного прислужника в главном здании. Далее строим недалеко от склепа алкарь и рядом с ним зиккурат. Когда готов склеп, нанимаем там нового вурдалака и отправляем на лес, строя при этом лавку проклятых. Теперь ждем окончания постройки требуемых зданий.

Начальный этап пройден.

Далее, нанимаем в алкаре ДК и одновременно с ним первого паука в склепе. Строим еще один зиккурат недалеко от рудника и нанимаем второго паука. Указываем место сбора для героя на магазине, после чего покупаем там скелетиков и порошок прозрения, вызываем первых скелетов из трупа около кладбища и идем крипить какаю-либо точку на карте. Заказываем третьего вурдалака на лес и ждем необходимых ресурсов для Т2. Заказываем апгрейд главного здания, активно крипимся в это время м заказываем третьего и четвертого паука, указав для них место сбора, кликнув по нашему ДК, пауки будут идти к месту его дислокации. строим 2 зиккурата в рандомном месте, там где нам больше всего по-душе. Ждем апа Т2, грамотно учавствуя в передрягах с врагом, контроля юнитов и показывая наш высокий скилл Изображение

Как только закончилось изучение грейда цетадели, сразу апаем до Т3, потом нанимаем второго героя, это зависит от ситуации, этим героем может быть как стандартный Лич, так и Панда из нейтральной таверны, главное здраво оценить окружающую обстановку. Одновременно с этим строим Храм проклятых, где мы будем нанимать наших ведьм и Бойню, для найма обсидиановых статуй, строим зиккурат , строим жертвенник и строим еще 2-3 паука, догоняя до 6-7. Как только храм готов, сразу приказываем изучать апгрейд Банши, а по окончанию постройки бойни, строим 2 статуи. Начинаем нанимать самих ведьм в количестве 3 штук, указывая для каждого здания место сбора, желательно на герое.

Итак, у нас в распоряжении имеются:

2 героя, ДК и еще один на выбор, 7-8 пауков, желательно с первым грейдом на атаку (найдите время изучить его, получается больше-изучайте больше), 3-4 банши с полным запасом магии (дополняем статуями) и 2 статуи (одна включена на реген хп, другая на мп).

Как только готов Т3, ставим изучать дестроеров (апгрейд статуй), запускаем постройку костяного завода (нам потребуется 1 дракон). После успешно выполненных операций, заказываем еще 2 статуи, предварительно обеспечив себе лимит еды (построив еще 2 зиккурата), из которых мы сделаем дестроеров и обучаем первого дракона.

Итак, что мы имеем? Все очевидно:

2 героя, 8 пауков, 4 банши, 2 статуи, 2 дестра, 1 дракон +прямые руки для контроля этой смеси. По желанию после Т3 можно заказать третьего героя, это на любителя, я лично этим не занимаюсь. Юзаем защиту от магии на героях, на драконе и пауках (Незабудьте отключить автокаст проклятия ведьм, мы потом ручками направим его куда надо!) и выдвигаемся к заранее интересующему нас месту (разведанному с помошью теней, которых мы получили из прислужников через жертвенник). Желательно купить зелье неуязвимости для героя и свиток восстановления (+250 хп ко всем союзным юнитам).


Собственно стратегия сходна со стратегией, использующей некромантов, однако не все так просто как кажется. Думаю не требуется рассказывать каг и куда тыкать, чтобы все работало, это достигается только игровой практикой. Данная стратегия не использует некоторых юнитов, например, мясников, однако это отнюдь не означает, что их нельзя подключить. Воображение решает Изображение


Удачи в будущих сражениях!
ShirLey Fenette









Аватара пользователя
Shirly
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован:
27 ноя 2009, 14:22
Откуда: NZ, Tuaroa....?
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Shirly » 07 дек 2009, 21:31

Стратегия Нежить "Застрой орка 1х1 на EI"

Острова эхо-небольшая карта, которая позволяет максимально быстро научиться за считанные минуты вырывать орка путем постройки нескольких зиккуратов на территории его базы, хотя прямые руки и опыт позволяют совершить данное действо практически везде. Приступим к описанию.


Начало стратегии является идентичным развитию в пауков, хотя в дальнейшем развитии событий возможны различные вариации.

Заказываем одного прислужника в главном здании, двух отправляем на рудник, третьем строи кладбище и склеп. Для чего нам нужно кладбище? Кладбище требуется для возможности покупки проклятой земли в магазине. Заказываем пятого прислужника на рудник и ждем появлния ресурсов для постройки алтаря и зиккурата. Строим оных, по окончанию строительства склепа, учим второго вурдалака (первый добывает лес) и закладываем магазин.

Начало есть, развиваемся дальше. Учим Лича (выбираем среди спелов ледяную броню) и первого паука. Возводим еще один зиккурат недалеко от рудника. Как только появляется Лич, покупаем в магазине Проклятую землю, скелетиков и порошок.

Перемещаемся к середине карты, взяв с собой одного прислужника, 2-х вурдалаков, паука. Посередине карты ищем овечку или любое непонятное нейтральное животное и убиваем его, чтобы из его трупика закастовать 2-х скелетиков. Кидаем ледяную броню на прислужника.

Подойдя почти вплотную в казарме орка, юзаем проклятую землю и строим один зиккурат, а затем по мере добычи ресурсов второй. В это время умело контролим мини армию, сдерживая орка, используя ледяную броню на всех юнитах. В одно время с этим заказываем в склепе второго паука и ведем его к месту действа. не забываем использовать посох некроманта для оживления трупиков бугаев. Если контроль на повышенном уровне, зиккураты построятся почти невредимыми, сразу же делаем апгрейд: один зиккурат-башня неруба, второй-башня духов. Если все успешно, прислужником, который таскается неподалеку, начинаем за зиккуратами возводить еще один склеп, где будем нанимать дополнительные войска, хотя обычно при правильной последовательности, игра заканчивается после грейда зиккуратов.

Опять таки, все зависит от вашего опыта и от опыта противника, дерзайте! gl Изображение
ShirLey Fenette









Аватара пользователя
Shirly
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован:
27 ноя 2009, 14:22
Откуда: NZ, Tuaroa....?
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kirpich » 07 дек 2009, 21:40

класно оформлено)) да и по смыслу на томже кровне :wink:
YouTube - Planka - Na Grani
Fallout Forever
Аватара пользователя
Kirpich
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован:
01 фев 2009, 12:15
Откуда: с кабачка
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Shirly » 07 дек 2009, 22:07

пасибки, шарю просто, мы их потом перекинем в нужный раздел и все. жалка, что я только UD :roll:
ShirLey Fenette









Аватара пользователя
Shirly
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован:
27 ноя 2009, 14:22
Откуда: NZ, Tuaroa....?
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение St1ck » 11 дек 2009, 00:41

IMBA STRATA ORC VS ELF (САМ ПРИИДУМАЛ ТАКОЙ УЖАС: 75% УСПЕХ)
та страта преднамеренно создана только на herokill или нанесения колосального ущерба экономике НЭ!
Предназначена для игры на картах где есть таверна

1) За орков делаем всё как обычно, т.е. 5 пеонов на золото, 7 на дерево, 1-разведчик О_О
кароче говоря стандарт орк против НЭ, но только до момента готовности Т2, но об этом попоже!
2) 1-ым героем идёт никто иной как БМ и делаем 4 грунта
3) Когда у вас будет делатся т2 зачистите какой либо рудник - он вам пригодится в кач-ве экспы позже!
4) Т2 построен, но не спешим строить зверинец, обитель духов и нанимать TC, а мы просто сразу делаем т3 и идём с БМ 3 лвла (к тому моменту прокачайте уже и купите ему башмак) и 4-мы грунтами к таверне и берём Нагу О_О! Качаем ей ледяные стрелы и идём харасить НЭ или же , если встретили НЭ у таверны тоже, ждите пока он наймёт Биста у тупо его выносите Нагой и грунтами, БМом коцайте ДХ
5)Как только у вас достроится т3 идём снова таки к таверне и покапаем там Дарку О_О и качаем ей стрелы (хз как называются, я забыл) или же вместо дарки можно купить ПитЛорда и прокачать ему метеоритный дождь и идём снова харасить
Пару моментов: Во время хараса ведите 1-го пеона строить эксп на рудник, который вы зачистили ещё на т2, в случае если ваш противник сможет отбится вы быстро восстановите свою боевую мощь так сказать О_О
Отдайте башмак Наге, т.к. НЭ первым делом начнёт сносить её (мне так всегда делали) О_О и она должна же как-то убежать!
Только после т3 и наёма Дарки/ПитЛорда стройте здания (Зверинец + Обитель Духов) или же просто идите в мас грунтов (это уж вам решать) О_О

P.S. Эта страта предназначена только тем игрокам, у которых хорошое микро!
На первый взгляд страта вполне тупая но реально прикольная :)
У меня даже есть демка где я на Чемпе в 1х1 на лолкаре выиграл так типа (правда взяв Питлорда вместо Дарки, да и там она вполне неприкольная, а щас я немного улучшил микро и страта вполне рабочая на 75%) О_О
Так что пробуйте на свой страх и риск :О
Аватара пользователя
St1ck
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован:
12 сен 2009, 13:14
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 4pok[w-net] » 11 дек 2009, 00:52

и? :-?
Вчера был у психолога,он плакал.
Аватара пользователя
4pok[w-net]
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2176
Зарегистрирован:
01 авг 2009, 09:13
Откуда: там где каштаны
Has thanked: 79 times
Have thanks: 227 times
Skype: (*)
Играю в: .!.

Сообщение Kirpich » 11 дек 2009, 01:33

то что кинулось в глаза первым и немного удивило
St1ck писал(а):5)Как только у вас достроится т3 идём снова таки к таверне и покапаем там Дарку О_О и качаем ей стрелы

от сайлэнса будет в 500 рас больше толку чем от скелетов который уйдут от удара мишки
St1ck писал(а):Только после т3 и наёма Дарки/ПитЛорда стройте здания (Зверинец + Обитель Духов) или же просто идите в мас грунтов (это уж вам решать) О_О

а это показалось мне немного грусным
p.s. взгляни пару демок сразу поймеш о чем я
такой стратой даже компа(слабого/среднего) будет сложно вынести мне кажется
YouTube - Planka - Na Grani
Fallout Forever
Аватара пользователя
Kirpich
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован:
01 фев 2009, 12:15
Откуда: с кабачка
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Shirly » 11 дек 2009, 01:38

Kirpich писал(а):от сайлэнса будет в 500 рас больше толку чем от скелетов который уйдут от удара мишки

не правда, мы с сасе заовнили клан Dl именно таг, он взял дарку и пока я водил их за нос, он вкачал ее до 4 лвла (скелеты+сало+фигня)в процессе битвы догнал до пятого и гг.... когда мы входили на базу коалы, у нас было около 11 скелетиков, за которыми стояли масс дриады и пауки+дестры (по куче грейдов на атаку и броню) и сносили в хлам О_О
ShirLey Fenette









Аватара пользователя
Shirly
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован:
27 ноя 2009, 14:22
Откуда: NZ, Tuaroa....?
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kirpich » 11 дек 2009, 02:18

если я ее беру то она мне нужна только для решающей битвы 1-го лвл достаточно (в играх соло разумеется)

за 2х2 спорить не буду, но помоему это огромная редкость чтоб третий герой был 5-го лвл, это уже жосткое мясо когда начинаются ульты и скелеты там не особо помогут + после т3 уже диспел есть у всех рас
YouTube - Planka - Na Grani
Fallout Forever
Аватара пользователя
Kirpich
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован:
01 фев 2009, 12:15
Откуда: с кабачка
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение St1ck » 11 дек 2009, 02:31

Kirpich писал(а):то что кинулось в глаза первым и немного удивило
St1ck писал(а):5)Как только у вас достроится т3 идём снова таки к таверне и покапаем там Дарку О_О и качаем ей стрелы

от сайлэнса будет в 500 рас больше толку чем от скелетов который уйдут от удара мишки
St1ck писал(а):Только после т3 и наёма Дарки/ПитЛорда стройте здания (Зверинец + Обитель Духов) или же просто идите в мас грунтов (это уж вам решать) О_О

а это показалось мне немного грусным
p.s. взгляни пару демок сразу поймеш о чем я
такой стратой даже компа(слабого/среднего) будет сложно вынести мне кажется

a ti proboval voobshe vs elfa igrat' tak?
esli net, to poprobui, a ne4ego tut klevetat' na moyu stratu ne isprobovav ee, a esli isproboval, no ni4e ne vishlo, ulu4shai micro!
Аватара пользователя
St1ck
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован:
12 сен 2009, 13:14
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение mouz_SaSe » 12 дек 2009, 06:44

NE vs NE ^_^

Карта: любая, где есть таверна, например Низины (Twisted meadows)

Как известно, все зеркальные матчи — это борьба микроконтролей игроков и выбранная стратегия обычно не дает преимущества, когда уровень управления войском намного ниже, чем у противника. Но если уровни мастерства равны, именно правильно подобранное развитие окажется фактором, перевешивающим чашу весов в вашу пользу.
Это развитие, по сути своей, — «антистандарт». Стандартом в зеркальных играх эльфов считается строительство дриад и друидов-медведей, но ведь это бойцы второго улучшения главного здания. Значит, есть возможность подготовиться и напасть на противника еще до получения столь мощных бойцов и сломить его сопротивление уже в середине партии.


Описание предложенной стратегии:

У вас, как обычно, пять светлячков. Четверых из них отправьте в оплетенный рудник, а пятого — на строительство алтаря старейшин. Но делать это стоит не где попало, а вплотную к деревьям, чтобы прятать за ними светлячков — собирателей древесины. Далее — стройте дополнительных светлячков, пока их число (с учетом потерь) не достигнет 15 штук.
Шестой рабочий идет строить лунный колодец, седьмой — в золотую шахту, восьмой — на разведку, а девятый — собирать древесину в укромном месте.
Закажите в алтаре первого героя — DH (Demon Hunter, охотник за демонами, магина, etc). 10-й, 11-й, 12-й, 13-й и 14-й светлячки идут обогащать вас древесиной. Когда у вас накопятся первые 100 единиц дерева, вложите их в лунный колодец и древо войны.
После того как последний светлячок выйдет из древа жизни, сделайте улучшение главного здания (Т2). В готовом древе войны мы начинаем нанимать лучниц, сперва в количестве 5 штук. Готового героя отправляем к противнику сжигать ману (Mana burn, учим первым скилом) и чинить беспредел, не забывая присоединять к нему строящихся лучниц, указав для них место сбора, выбрав флажек и щелкнув им по герою.
На 20-м и 26-ом лимитах закажите по одному лунному колодцу. Когда улучшение древа жизни до древа долголетия будет подходить к концу, бросайте все дела и бегите к таверне. Очень важно нанять второго героя — Королеву змей — раньше своего соперника, чтобы атаковать врага с преимуществом. По дороге загляните в лавку гоблинов и купите там порошок прозрения и сапоги-скороходы (Boots of Speed).
Не забудем сделать улучшение волшебные луки и заказать древо ветров для производства друидов-воронов. Их волшебный огонь (Faerie Fire) очень поможет в уничтожении героев противника, а именно они на данном этапе игры наиболее опасны. Придя на вражескую базу, уничтожайте все недостроенные древа мудрости и сосредотачивайте огонь на героях противника. Хорошо бы, чтобы строительство лучниц и воронов на базе при этом не прекращалось ни на секунду.
Так как используемые вами бойцы крайне дешевы и уходить с базы врага нет ни единой причины, стоит заказать недалеко от базы врага древо чудес и покупать в нем зелья. Но если оно уже стоит на вашей базе, просто купите в древе долголетия улучшение рюкзак и купите одной из только что построившихся лучниц два лечебных зелья, чтобы передать их вашим героям.
Если же осада базы затягивается, закажите улучшение единение с природой. Покупайте светлячков и стройте прямо на базе у противника древа войны, поднимайте их и идите в атаку. Постепенно вражеские силы иссякнут, и ему ничего не останется, кроме как написать гг или дропнуть.

Вот тот основной материал, который я желал донести до Вас, удачи в бою!
Последний раз редактировалось mouz_SaSe 16 дек 2009, 18:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Dear angel of mine... I bleed for the second time tonight.
Holding the love that's in my mind...
Аватара пользователя
mouz_SaSe
Школота
Школота
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован:
20 июн 2008, 00:57
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Requ1tem » 12 дек 2009, 22:58

Орк(4 раба на золота 1 алтарь через 7 сек логово когда уже создалось ищо 2 раба на експ 1 посылаеш строить барак)героя бм+1 грунт и качаешся возли 4 магазинов (выкачаеш только 2 союз ищо 2) бм 2 лвл качаеш 3 делаеш т3 патом берсерков+шаманы на кровожадность +2 герой рхаста( против уда ) уд в драконов+мясо фокус дк+лича если на личе и на дк щит лича фокус драконов+с лича сходит щит фокус лича в лича летит коил сетку на дк и бёш лича пока неоткатилса коил 5 юнитов бют дк остальные лича (бм=ли4)
прошу отписать в лс получу о4ки или нет?!(
С новым годом
Аватара пользователя
Requ1tem
Школота
Школота
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован:
24 ноя 2009, 06:24
Откуда: киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Requ1tem » 12 дек 2009, 23:03

Undead vs Undead 4 (1 идет в стандарт абадон+2 паука+скилетиков покупает (2ой берет лича+4 вурдалака идет к уду на базу начинает рубать рабов вызывает скилетиков они помогают когда убил 3-5 рабов делаеш тп к етому времени должно быть готово т2 у таво уда у какова рубали рабов только т1 поскольку начал делать рабов а т2 и неначиналось прихожу опять к уду на базу уже ли4 2-3 лвл+6-7 гулей+тележка на реген хп абадон коил в лича фокус 3 лвла абадона окружаем ево вурдалаками он тп фокусим ево посли тп 1 скил лича збили здание зикураты какие он хотел зделать и в результате у уда нету ресурсов зделать акалитов.
С новым годом
Аватара пользователя
Requ1tem
Школота
Школота
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован:
24 ноя 2009, 06:24
Откуда: киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Requ1tem » 12 дек 2009, 23:08

Undead vs Elf(мапа остров ехо) (уд 2 паука+дк идет в т3+дестры+мясо 2 герой ли4 делает 2 тележки хп+мп фокусит траксу траксу отводит банка хп отходит на базу хиляет колодцами траксу+скилеты посли трупов какие тракса убила (ельф траксес +3 лу4ницы т3 в мишек пару дриад 2 герой панда фокус лича летит коил хил лича фокус мясо+дестры убивает уд убивает панду забирает в таверне панду продолжаетса битва уд отводит дестра кидает коил дриады бют дестра тракса тем временем добивает пуджа+1 скилет у ельфа експ ельф тп на базу уд тем временем идет на експ ельфа сносит ельфу експ и ельфу гг(дестры и мясо спасли)
С новым годом
Аватара пользователя
Requ1tem
Школота
Школота
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован:
24 ноя 2009, 06:24
Откуда: киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в WC3: PvP Realm

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron