Changelog
Добавлено 4 новых героя:
Герой-силач Rizzrak, Goblin Shredder
Основная характеристика - Сила
Дальность Атаки: 128 (ближний бой)
Скорость бега: 290
Базовая атака: 48-52
Базовый армор: 0
Str: 22 + 2.4
Agi: 21 + 1.8
Int: 16 + 1.3
Whirling Death
================
(Активная, нет цели)
Goblin Shredder прокручивается вокруг себя, нанося урон совими ужасно острыми лезвиями и снижая значение основной характеристики у всех вражеских героев, которым не посчастливилось оказаться на расстоянии 300 рядом с ним. Наносит чистый урон, если герой в процессе срубит хотя бы одно дерево. Понижает основную характеристику на 15% на 7 секунд.
Урон: 50/100/150/200
Стоит 70/80/90/100 маны
Перезарядка: 8 секунд
Заметка: По умолчанию Whirling Death наносит магический урон. Однако если оно срубит дерево, урон станет чистым.
Timber Chain
==============
(Активная, цель - точка на земле)
Выстреливает цепью, которая приковывается к первому встреченному дереву на пути, притягивая героя к нему и нанося чистый урон всем героям по пути.
Радиус урона: 225
Дальность: 800/1000/1200/1400
Урон: 80/120/160/200
Перезарядка: 4 секунд
Стоит 60/70/80/90 маны
Заметка: цепь не притянет вас, если вы будете оглушены в тот момент, когда она зацепится за дерево
Reactive Armor
================
(Пассивная)
Всё, что тя не убивает, делает тя сильнее! Все физические атаки по Резаку увеличивают его защиту и регенерацию здоровья. Каждый стак длится 16 секунд.
Даёт: 1 ед. защиты и 1 ед. здоровья в секунду за каждый стак
Лимит стаков: 4/8/12/16
Chakram
=========
(Активируемая, цель - точка на земле)
Выстреливает лезвием основной пилы в указанную точку, и за каждое вращение лезвие наносит урон по области вокруг себя и замедляет врагов на 5% за каждые 5% недостающего здоровья. Лезвие наносит чистый урон и срубает все деревья на пути во время запуска и возвращения. Вы теряете способность атаковать, пока лезвие не убрано.
Урон всем на пути: 100/140/180
Урон в секунду: 50/75/100
Дальность применения: 1200
Стоит 125/150/175 маны
Дополнительно потребляет 20/30/40 маны в секунду
Перезарядка: 8 секунд
Заметки: Chakram возвращается обратно к вам, если вы отойдете более чем на 2000 расстояния от него. Разрушает деревья.
Герой-интовик Dragonus, Skywrath Mage
Основная характеристика - Интеллект
Дальность Атаки: 600
Скорость бега: 315
Базовая атака: 36-46
Базовый армор: 1
Str: 19 + 1.5
Agi: 18 + 0.8
Int: 24 + 3.2
Arcane Bolt
=============
(Активная, цель - враг)
Sky Mage стреляет снарядом из Чистой энергии в своих врагов. Наносит дополнительные 1.5x интеллект героя урона и даёт видимость в радиусе 325 вокруг снаряда в течении его полёта.
Наносит 60/80/100/120 + 1.5x инт. героя указанной вражеской цели
Стоит 90 маны
Перезарядка: 5/4/3/2 секунд
Дальность применения: 800
Заметка: Снаряд заклинания летит очень медленно, и вы получаете видимость в радиусе 325 вокруг него
Concussive Shot
================
(Активная, нет цели)
С драконьей интуицией, Skywrath Mage выпускает небольшой электрический шар в ближайшего видимого героя в радиусе 1600 AoE. При соприкосновении с целью шар взрывается, замедляя врагов на 40% на 4 секунды и наносит урон по области вокруг цели.
Область: 200
Длительность: 4
Замедление: 40%
Урон: 50/100/150/200
Дальность применения: до 1600
Стоит 110 маны
Перезарядка: 20 секунд
Заметка: Не работает, если в радиусе нет ни одного вражеского героя не скрытого туманом войны.
Ancient Seal
================
(Активная, нет цели)
Dragonus накладывает древнюю руну на врага, усиливающую весь магический урон по нему, и лишающую его возможности колдовать заклинания на несколько секунд.
Усиление маг. урона: 18/24/30/36%
Длительность молчания: 3/4/5/6 секунд
Стоит 80/90/100/110 маны
Перезарядка: 11 секунд
Дальность применения - 700
Mystic Flare
==========
(Активная, цель - область на земле)
Dragonus применяет свою финальную способность, создавая сильное концентрированное поле магической энергии, опустошающее противников изнутри. Наноит огромный урон, распределяемый равномерно по всем героям в области в течении 2 секунд.
Урон: 600/900/1200
Длительность: 2 секунды
Область: 170
Дальность применения: 1200
Стоит 350/575/800 маны
Перезарядка: 60/40/20 секунд
Заметка: Не работает на крипов и не считает их при расчте урона. Наносит весь урон в течении времени.
Герой-ловкач Xin, Ember Spirit
Основная характеристика - Ловкость
Дальность Атаки: 128 (ближний бой)
Скорость бега: 310
Базовая атака: 52-56
Базовый армор: 3
Str: 21 + 2.0
Agi: 22 + 1.8
Int: 20 + 1.8
Searing Chains
===============
(Активная, нет цели)
Xin создаёт до трех огненных элементов которые обвиваются вокруг ближайших врагов, приковывая их к месту, и нанося урон каждую секунду.
Область: 400
Длительность: 2/2/3/3 секунд
Урон: 40/60/80/100 в секунду
Перезарядка: 14/12/10/8 секунд
Стоит 110 маны
Заметка: Выбирает 3 случайные цели в области. Не работает на неуязвимых к магии и невидимых героев. Не прерывают атаку или применение заклинаний.
Sleight of Fist
================
(Активная, цель - область на земле)
Xin проносится с невероятной скоростью и наносит урон всем вражеским существам в указанной области, затем возвращаясь туда, где он стоял до этого. Наносит на 50% меньше урона по крипам.
Вы неуязвимы в течении этого действия. Атака с интервалом в 0.2 секунды на каждую цель
Бонусный урон по героям: +30/60/90/120
Область: 250/350/450/550
Дальность применения: 700
Стоит 50 маны
Перезарядка: 30/22/14/6 секунд
Flame Guard
============
(активная, нет цели)
Xin окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, оставляя героя нетронутым. Наносит урон в радиусе 400. Как только щит развеевается, урон исчезает вместе с ним.
Урон в секунду: 30/35/40/45
Поглощает 150/300/450/600 урона
Duration: 8/12/16/20 (или до уничтожения щита)
Стоит 80/90/100/110 маны
Перезарядка: 35 секунд
Fire Remnant
===============
(Активная, цель - область на земле)
Xin заряжает себя энергией для создания огненной ловушки с перезарядкой в 30 секунд и максимальным количеством в 3 ловушки. При выпуске заряда, посылает ловушку, которая направляется к указанной точке со скоростью 2.5 от вашей. Xin может использовать дополнительную способность, чтобы пронестись по всем ловушкам, взрывая их, вызывая урон по площади, и появиться наконец с той, которую он выбрал. Ловушки существуют 45 секунд или до тех пор, пока вы не детонируете их. Заклинание вызова ловушки ограничено количеством зарядов, а не манакостом или перезарядкой
Заряды ловушек: 3
Время восполнения заряда: 30 секунд
Длительность ловушки: 45 секунд
Дальность применения: 1500
Доп. способность позволяет указать область на карте, ближайшую к той ловушке, которую вы хотите выбрать. Затем, Xin проносится по всем ловушкам, заканчивая движение на той, которую он выбрал.Каждая ловушка, сквозь которую вы проходите, детонирует, нанося урон по области вокруг неё.
Урон: 140/180/220
Область: 450
Стоимость активации ловушки: 100
Герой-силач Tresdin, Legion Commander
Дальность атаки: 128
Скорость бега: 310
Начальный урон: 57-61
Начальная броня: 3
Str 26 + 2.6
Agi 18 + 1.7
Int 20 + 2.2
Overwhelming Odds
=================
(Активная, аое)
Оборачивает число врагов против них же, нанося урон, и дает 9% к скорости бега за героя и 3% за обычного юнита в 315 аое на 7 секунд. Наносит дополнительный урон иллюзиям и вызванным юнитам.
AoE: 315
Урон: 60/120/180/240 +10 урона за юнита
Доп. урон по вызванным юнитам: 50% от количества хп юнита
Дальность применения: 1000
Бонус к скорости передвижения: 9% за героя, 3% за юнита (длится 7 секунд)
Кулдаун: 18
Манакост: 100
Press The Attack
================
(Активная, цель - коммандер или союзник)
Снимает все дебаффы и дисейблы с союзника и дает ему бонусную скорость атаки и регенерацию здоровья на 4 сек.
Бонус к скорости атаки: 60/80/100/120
Регенерация здоровья: 30/40/50/60
Длительность: 4 seconds
Кулдаун: 15
Манакост: 80/90/100/110
Moment of Courage
===================
(Пассивка)
Когда Тресдина атакуют, он имеет шанс получить момент храбрости, и, атакуя, может восполнить себе здоровье бонусным лайфстилом.
Шанс: 16/18/20/22%
Лайфстил: 20/40/60/80%
Примечание: Не может срабатывать чаще, чем 1 раз в 0,75 сек. Лайфстил не орб эффект.
Duel
======
(Активная, цель - вражеский герой)
Вызывает вражеского героя на дуэль. Вас и вражеского героя заставляют атаковать друг друга, и обоих лишают возможность юзать предметы, или заклинания. Победитель навсегда получает +10 к урону.
Длительность: 4/4.75/5.5 сек.
Бонус победителю: 10 урона.
Кулдаун: 50
Манакост: 75
Дальность применения: 100
Заметка: Проигравший в дуэль - это тот, кто умирает под баффом. Победителя нет, если оба героя живы после окончания длительности дуэли.
Alchemist
- Базовое время атаки во время Chemical Rage уменьшено с 1.45/1.35/1.2 до 1.45/1.3/1.15.
- Лимит золота от Goblin's Greed увеличен с 18 до 26.
Anti-Mage
- Увеличено базовое время атаки с 1.35 до 1.45
- Броня уменьшена на единицу.
Axe
- Кулдаун ульты с Aghanim's Scepter уменьшен с 10 до 6.
- Базовый интеллект увеличен с 14 до 18.
- Базовая регенерация жизней увеличена с 1.25 до 2.
- Battle Hunger при активации дает аксу бонус в 4% к скорости передвижения за каждую цель, которую он охватил.
- Кулдаун Berserker's Call уменьшен с 14 до 10.
- Урон от Counter Helix увеличен с 100/125/150/175 до 100/130/160/190.
- Перезарядка Counter Helix уменьшена с 0.7/0.65/0.6/0.55 до 0.65/0.6/0.55/0.5 .
- Если героя убивают с помощью Culling Blade, то Акс издает боевой клич, который дает союзным юнитам в 600 AoE временный бонус к скорости передвижения. (25% на 6 секунд).
Bane Elemental
- Базовая скорость передвижения увеличена с 305 до 315
- Базовая сила/интеллект/ловкость увеличены с 18/18/18 до 22/22/22
Bloodseeker
- Thirst теперь частично не показывает невидимых юнитов, если у них меньше 40% здоровья
- Thirst теперь полностью выявляет невидимых юнитов у которых меньше 20% здоровья
- Время действия Rupture увеличено с 5/7/9 до 7/8/9
- Время перезарядки Rupture изменено с 70 на 70/60/50
Bone Fletcher
- Searing Arrows больше не имеют перезарядки на первом уровне
- Бонус к скорости атаки от Strafe увеличен с 90 до 110
- Бонус к скорости передвижения от Wind Walk увеличен с 10/20/30/40 до 11/22/33/44%
Bounty Hunter
- Бонус к золоту от Track увеличен с 75/150/225 до 150/200/250
Centaur Warchief
- Время перезарядки Double Edge уменьшено с 10 до 8
Dark Seer
- Время действия Ion Shell увеличено с 15 до 20
- Радиус действия Ion Shell увеличен с 225 до 250
- Время перезарядки Ion Shell увеличено с 7 до 10
- Урон от Ion Shell увеличен с 30/45/60/75 до 30/50/70/90
- Иллюзии из Wall of Replica теперь полупрозрачные для вражеских игроков
Dirge
- Время перезарядки Flesh Golem уменьшено с 90 до 75
- Время перезарядки Decay уменьшена с 11/9/7/5 до 10/8/6/4
Doom Bringer
- Время действия Scorched Earth увеличено с 8/10/12/14 до 10/12/14/16
Dragon Knight
- Дальность применения Dragon Tail в форме дракона увеличена со 150 до 400
Drow Ranger
- Базовая ловкость увеличена на 4
Enchantress
- Базовая скорость передвижения увеличена с 305 до 310
Eredar
- Изменена модель героя на модель Архимонда
Furion
- Время перезарядки Wrath of Nature увеличено с 90/60/60 до 90/75/60
Gyrocopter
- Базовая броня увеличена на 2
Jakiro
- Время перезарядки Ice Path уменьшено с 16/15/14/13 до 12/11/10/9
- Время действия Macropyre увеличено с 5 до 7 секунд
Juggernaut
- Количество случайного урона от Omnislash увеличена со 150-250 до 175-250
- Число ударов от Omnislash с Аганимом увеличено с 5/7/10 до 6/9/12, с 3/5/8 до 3/6/9 без Аганима
Keeper of the Light
- Время перезарядки Blinding Light уменьшено с 20 до 20/16/12
- Время перезарядки Recall уменьшено с 40 до 15 секунд
Kunkka
- Базовая сила увеличена с 2.7 до 3.0
- Длительность эффекта CoCo's Rum увеличена с 5/6/7 до 8 секунд
- Радиус действия Tidebringer увеличена с 380/420/460/500 до 500
- Процент замедления от Torrent увеличен с 30 до 35
- Время перезарядки X Marks The Spot уменьшено с 30 до 20 секунд
Krobelus
- Бонус к скорости передвижения при прокачке Witchcraft увеличен с 3/6/9/12% до 4/8/12/16%
Lanaya
- Refraction теперь блокирует не 2/3/4/5 а 3/4/5/6 ударов
Leoric
- Время замедления от Reincarnation увеличено с 3 до 4 секунд
- Время перезарядки Reincarnation уменьшено с 300/220/140 до 260/160/60
Leshrac
-Скорость передвижения увеличена с 310 до 315
-Pulse Nova радиус действия увеличен с 400 до 450
Lina Inverse
-Прирост интелекта изменен на 3
-Dragon Slave, траектория на 100
-Dragon Slave радиус действия увеличен с 125 до 150
Lion
-Mana Drain при 4 уровне теперь отбирает 120 маны в секунду
-Mana Drain теперь отбирает ману каждую 0.25 секунду вместо 1
Abbadon
-Aphotic Shield взрывается в конце своего действия, даже если герой не получил достаточно урона
-Aphotic Shield время перезарядки уменьшено с 18/15/12/9 до 14/12/10/8
-Aphotic Shield дальность применения увеличена с 450 до 500
Luna
-Увеличен базовый урон на 5
Magnus
-Skewer уменьшена перезарядка с 35 до 30
-Empower длительность увеличена с 30 до 40 секунд
Medusa
-Mana Shield переключение между режимами теперь не имеет перезарядки
-Stone Gaze сбалансирован
- Вместо проверки первых 0,6 секунд, чтобы сработать на юнита, теперь проверяет все 5 секунд.
- Юниты, на которых был использован Stone Gaze не могут избавиться от него в период применения
- Урон по иллюзиям и вызванным юнтам изменен: с 600/800/1000 до 500/1000/1500
- Манакост изменен с 100/50/0 до 200/100/0
- Кулдаун изменен с 100 до 140/110/80
- Юниты, на которых был использован Stone Gaze не могут избавиться от него в период применения
- Урон по иллюзиям и вызванным юнтам изменен: с 600/800/1000 до 500/1000/1500
- Манакост изменен с 100/50/0 до 200/100/0
- Кулдаун изменен с 100 до 140/110/80